G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 всем привет! просерил пароль а потом еще и от почты. наконец всё востановил хотел поделится и задать несколько вопросов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 у меня есть от 5литров 2003года куча всяких реле разные блоки. Короче брал с салоном дверьми и мостами. на свой гелик ставил салон а остальное ,двери мосты (дурик вместе с саблями продал) осталась эликроника. продовать не хочу. так как лежит всё это дело уже года4 . могу поделится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 хотелось узнать подходят ли задние пружины от чего нить. или нах нужно. вчера ставил от патруля Y61 на нижнюю чашку не села до конца сегодня снял отдал обратно. почему подбираю от другой машины? хочу чуток по жёщьче и повыше зад но не намного. могу поставить SACHS. но потом чуть подгрузил машину и задница провисает по бездорожью не очнь. мож проставки бывают или другие пружины? арб заряжают нереально на наши тенге это 110000. на рубли 20754руб. дороговато. когда SACHS 4400руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 предлогают монро пружины. кто сталкивался поделитесь пож. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 2 часа назад, G 3.6 BRABUS сказал: хотелось узнать подходят ли задние пружины от чего нить. или нах нужно. вчера ставил от патруля Y61 на нижнюю чашку не села до конца сегодня снял отдал обратно. почему подбираю от другой машины? хочу чуток по жёщьче и повыше зад но не намного. могу поставить SACHS. но потом чуть подгрузил машину и задница провисает по бездорожью не очнь. мож проставки бывают или другие пружины? арб заряжают нереально на наши тенге это 110000. на рубли 20754руб. дороговато. когда SACHS 4400руб. У меня на обоих Геликах стоят задние пружины от Патрола и очень ими доволен в отличие от дорогого, но лопающегося оригинала. Что бы патроловские пружины до конца в чашку садились я просто брал болгарку и зачистным диском снимал по кругу около 1.5-2 мм металла с внутренней поверхности крайних прутков. Так же подрезал пружины на четверть витка с каждой стороны, что бы встали в замок в верхней и нижней части. Дел на час с перекурами, зато потом пружины встают как родные. Выбор пружин на патролы огромен - можно получить хоть лифт +10 см, хоть грузоподъемность + полтонны. На своем возил 900 кг гальки с реки + 2 чел (итого 1100 кг) - пружины от такого не просели и не лопнули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 1 час назад, Gangster сказал: У меня на обоих Геликах стоят задние пружины от Патрола и очень ими доволен в отличие от дорогого, но лопающегося оригинала. Что бы патроловские пружины до конца в чашку садились я просто брал болгарку и зачистным диском снимал по кругу около 1.5-2 мм металла с внутренней поверхности крайних прутков. Так же подрезал пружины на четверть витка с каждой стороны, что бы встали в замок в верхней и нижней части. Дел на час с перекурами, зато потом пружины встают как родные. Выбор пружин на патролы огромен - можно получить хоть лифт +10 см, хоть грузоподъемность + полтонны. На своем возил 900 кг гальки с реки + 2 чел (итого 1100 кг) - пружины от такого не просели и не лопнули. так же с Y61 брал ставил? брендом поделись пож Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 На 460 стоят пружины айрон мен для лифта 61-го патрола на 2" (пруток толщиной 19 мм) на 463 стоит тач-дог усиленный +200 кг для Патрола (пруток толщиной 20 мм) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 С задними то все понятно , а вот че с передком делать ? Что то мне подсказывает , что Айронмены и Добинсоны для бензиновых моторов под моим 603 и железным бампером лифта не дадут никакого ( учитывая что они на 0,5 мм толще стандартных , но на 2 - 3 см. короче , это не считая неправильной цены ) . 17 мм от Тавоты 80 / 105 совать чет стремно , кажется будет табуретка после родных 14 мм ?! Единственный выход , похоже - Влад Спрингс ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 С передними пружинами у меня тоже нормального решения нет - сейчас стоят родные Геликовские с оранжевыми метками и проставки - на 460 стальные 7 см высотой, на 463 - полиуретановые 4 см, к чашкам на мостах приклеены шайбы хоккейные, что бы не было полного смыкания витков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Аморты монро на боевом с 2005го года - отлично. Пружины айронмен или добинсоны - уже не помню - брал у трудогеликов - 1000кг бордюрного камня в коротыше 200км отвез - без проблем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 42 минуты назад, serp сказал: Аморты монро на боевом с 2005го года - отлично. Пружины айронмен или добинсоны - уже не помню - брал у трудогеликов - 1000кг бордюрного камня в коротыше 200км отвез - без проблем... тоже с патруля Y61 пружины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 подскажите пожалуйста стоит ставить Полиуретановые сайлентблоки или не ходят они? уж больно цена у них сладкая! а как по качеству Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 3-06-132 Вес: 3-06-132 кг В упаковке: 1 шт. инструкция по установке Описание: Полиуретановый сайлентблок задней подвески, тяги моста MITSUBISHI PAJERO V21/V47/V24*** Применяется на следующих автомобилях: OEM/Аналоги: 41151, A 460 352 06 65, A 460 352 50 14, A 461 350 00 06, BZAB-016,HR 892 117, M25V43E, MAB-492, MB584119, MB631492, MB809037,RU-120, от паджерика говорят подходят на зад. Интересно а на перед н только от гелика походу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 с пружинами решил. Спасибо! буду с патруля тогда подгонять и ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 18 часов назад, G 3.6 BRABUS сказал: предлогают монро пружины. кто сталкивался поделитесь пож. не ставь, себе покупал вернул сразуже, я поставил от Влада, очень доволен! Можно их подобрать под свои хотелки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 12 часа назад, Олексий сказал: С задними то все понятно , а вот че с передком делать ? Что то мне подсказывает , что Айронмены и Добинсоны для бензиновых моторов под моим 603 и железным бампером лифта не дадут никакого ( учитывая что они на 0,5 мм толще стандартных , но на 2 - 3 см. короче , это не считая неправильной цены ) . 17 мм от Тавоты 80 / 105 совать чет стремно , кажется будет табуретка после родных 14 мм ?! Единственный выход , похоже - Влад Спрингс ? Я вторую машину Владовскими комплектую, мне нравится, ливтовал на 2,5 дюйма, причем в свободном состоянии владовская пружина она ниже чем родная сантиметров на 10 была! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 10 часов назад, AYDOLOV сказал: Я вторую машину Владовскими комплектую, мне нравится, ливтовал на 2,5 дюйма, причем в свободном состоянии владовская пружина она ниже чем родная сантиметров на 10 была! Интересно ! А диаметр прутка не померяете штангелем если есть возможность ? Интересуют именно передние пружины . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 В 07.05.2018 в 00:06, Gangster сказал: На 460 стоят пружины айрон мен для лифта 61-го патрола на 2" (пруток толщиной 19 мм) на 463 стоит тач-дог усиленный +200 кг для Патрола (пруток толщиной 20 мм) а чуток более развернуто. партнамбер, например. или ссылку. я, к слову, всю жизнь на меринах, для меня все что не штутгартское - просто набор звуков. тем более, что вы сами сказали, что что для патруля их, этих пружин, просто море... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 15 часов назад, Олексий сказал: Интересно ! А диаметр прутка не померяете штангелем если есть возможность ? Интересуют именно передние пружины . Померю, после праздников, машину продал товарищу, надо с ним состыковаться! Пружины мне понравились соей переменной жесткостью! Как и пишет производитель до 3-4 см они мягкие, дальше становятся жестче! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Айрон мэн NISS020B. Дали лифт +7 см относительно стандарта и повышение грузоподъемности на 100-200 кг. На 460 расстояние от центра колеса до низа расширителя арок 62-62.5 см Тач дог номер TDC-732/4H дали лифт +10 см - для меня это лишнее. Грузоподъемность значительно повысилась, килограмм на 300 точно, когда пустой идет очень жестко. В итоге отпилил полтора витка и подогнул, нагрев газорезом, пиленый крайний для создания горизонтальной опорной поверхности. В итоге лифт вышел в 5-6 см. На 463 расстояние от центра колеса до низа расширителя арок 60,5-61 см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 9 часов назад, AYDOLOV сказал: Померю, после праздников, машину продал товарищу, надо с ним состыковаться! Если получится будет интересно для сравнения . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах