Sign in to follow this  
Papik

Выпускной коллектор G300TD 1998г.

Recommended Posts

Papik

Подскажите порядок затяжки гаек крепления  выпускного коллектора к головке и момент затяжки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Рассказываю.Выкручиваются штатные шпильки на 8, берётся сверло на 8,5(могу ошибаться),нарезается резьба на 10 под камазовские шпильки коллектора,заворачиваются шпильки в головку,в коллекторе рассверливаются отверстия на 10 и всё это собирается и затягивается просто от руки.С привычной затяжкой подобного крепежа. Больше никак. Это единственная технология крепления выхлопного коллектора на ОМ 606.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Серега,от себя добавлю немного,привалочные поверхности советую выравнивать,если есть следы прорыва выхлопных газов.Хотя бы на круге от наждака потереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Ну это обычно в таких случаях. Единственное,не нужно надеяться на целые шпильки и оставлять их. Менять все до единой. Вполне получается прям на машине.Не снимая головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
В 21.05.2018 в 03:21, Papik сказал:

Подскажите порядок затяжки гаек крепления  выпускного коллектора к головке и момент затяжки .

30 Н•м; я от центра к краям затягивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
12 часа назад, Oleg999 сказал:

А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало.

 

 

На 606 это известная проблема. если начали ослабевать,не стоит тратить время и усилия на их подтягивания,замену и прочие растраты. Это прошли люди задолго до нас.Коих тут уже и нет. Только переделать раз и навсегда. Часа два работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
10 часов назад, Алексей братск сказал:

Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала.

О! А чё,головку запортил? Я тоже делал ввёртышь.  Из чего только не точил.Нифига не получалось. Удалось выточить из обрезка аллюминиевой трубки топливозаборника грузовика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Нет,приехала такая,свеча не держалась в 6 цилиндре.Ввертыш сделал и болта.Сверлил штоком аммортизатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Так ты ввёртышь на сколько делал? Поди на 16? А как можно штоком амортизатора сверлить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Короче дело было вечером,ну как раз головку уже ставить.Решил свечи вкрутить пока голова на верстаке лежит.Ну и 6 цилиндр не держит.Взял МАНовский болт на 16 и давай извращаться на токарном станке(купил пару лет назад),вообщем просверлил,резьбу нарезал,обрезал,даже фаску снял,вообщем ввертыш отличный получился.Вот тут и встала задача,как просверлить точно ,чтобы в будущем свечу не закоксовало.Если кто не понял,почему не выкручиваются свечи,объясняю:свеча вкручивается не до конца резьбы а конусом упирается в конусное отверстие головки и тем самым газы не проходят по телу свечи и её в любое время можно без особых усилий выкрутить,как только засверлил криво,так потом свечу с ввертышем и будешь выкручивать всегда.Вообщем,сверла с двумя диаметрами в природе я не встречал,начал искать из того что есть под рукой.Ну вот тут и попался мне шток амортизатора от мазды по моему демио.Малый диаметр точно совпадает с диаметром отверстия под тело свечи а большой под диаметр метчика для нарезания резьбы на 16.Спилил резьбу на малом диаметре и снял фаску,после сверления никаких задиров в отверстии головки небыло вообще,ну а на большом диаметре гравером с отрезным диском я сделал запилы и получилась коронка,аллюминий кстати быстро просверлил на небольших оборотах.Вообщем мотор работает отлично.Кстати с поверхности блока снял 6 соток и с головки было снято 12,итого 18,по сути при 20 сотках нужна уже прокладка ремонтная,так вот мной лично проверено,на 18 сотках всё работает,поршня по голове не стучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если верить советскому справочнику, на  8,2мм

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this