Papik 0 Report post Posted May 20, 2018 Подскажите порядок затяжки гаек крепления выпускного коллектора к головке и момент затяжки . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 30, 2018 Рассказываю.Выкручиваются штатные шпильки на 8, берётся сверло на 8,5(могу ошибаться),нарезается резьба на 10 под камазовские шпильки коллектора,заворачиваются шпильки в головку,в коллекторе рассверливаются отверстия на 10 и всё это собирается и затягивается просто от руки.С привычной затяжкой подобного крепежа. Больше никак. Это единственная технология крепления выхлопного коллектора на ОМ 606. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted May 30, 2018 Серега,от себя добавлю немного,привалочные поверхности советую выравнивать,если есть следы прорыва выхлопных газов.Хотя бы на круге от наждака потереть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 31, 2018 Ну это обычно в таких случаях. Единственное,не нужно надеяться на целые шпильки и оставлять их. Менять все до единой. Вполне получается прям на машине.Не снимая головы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted May 31, 2018 А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted May 31, 2018 В 21.05.2018 в 03:21, Papik сказал: Подскажите порядок затяжки гаек крепления выпускного коллектора к головке и момент затяжки . 30 Н•м; я от центра к краям затягивал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 31, 2018 12 часа назад, Oleg999 сказал: А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало. На 606 это известная проблема. если начали ослабевать,не стоит тратить время и усилия на их подтягивания,замену и прочие растраты. Это прошли люди задолго до нас.Коих тут уже и нет. Только переделать раз и навсегда. Часа два работы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted May 31, 2018 Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted June 1, 2018 10 часов назад, Алексей братск сказал: Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала. О! А чё,головку запортил? Я тоже делал ввёртышь. Из чего только не точил.Нифига не получалось. Удалось выточить из обрезка аллюминиевой трубки топливозаборника грузовика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted June 1, 2018 Нет,приехала такая,свеча не держалась в 6 цилиндре.Ввертыш сделал и болта.Сверлил штоком аммортизатора Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted June 1, 2018 Так ты ввёртышь на сколько делал? Поди на 16? А как можно штоком амортизатора сверлить??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted June 1, 2018 Короче дело было вечером,ну как раз головку уже ставить.Решил свечи вкрутить пока голова на верстаке лежит.Ну и 6 цилиндр не держит.Взял МАНовский болт на 16 и давай извращаться на токарном станке(купил пару лет назад),вообщем просверлил,резьбу нарезал,обрезал,даже фаску снял,вообщем ввертыш отличный получился.Вот тут и встала задача,как просверлить точно ,чтобы в будущем свечу не закоксовало.Если кто не понял,почему не выкручиваются свечи,объясняю:свеча вкручивается не до конца резьбы а конусом упирается в конусное отверстие головки и тем самым газы не проходят по телу свечи и её в любое время можно без особых усилий выкрутить,как только засверлил криво,так потом свечу с ввертышем и будешь выкручивать всегда.Вообщем,сверла с двумя диаметрами в природе я не встречал,начал искать из того что есть под рукой.Ну вот тут и попался мне шток амортизатора от мазды по моему демио.Малый диаметр точно совпадает с диаметром отверстия под тело свечи а большой под диаметр метчика для нарезания резьбы на 16.Спилил резьбу на малом диаметре и снял фаску,после сверления никаких задиров в отверстии головки небыло вообще,ну а на большом диаметре гравером с отрезным диском я сделал запилы и получилась коронка,аллюминий кстати быстро просверлил на небольших оборотах.Вообщем мотор работает отлично.Кстати с поверхности блока снял 6 соток и с головки было снято 12,итого 18,по сути при 20 сотках нужна уже прокладка ремонтная,так вот мной лично проверено,на 18 сотках всё работает,поршня по голове не стучат. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted November 12, 2018 (edited) Если верить советскому справочнику, на 8,2мм Edited November 12, 2018 by Oleg999 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites