lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 как я понимаю, классический датчик - три вывода для сигнала. общий, показание заполненного объема (сопротивление отрезка нити) и замыкание на лампу резерва. на фотографиях этого датчика видно стандартное пластиковое гнездо с двумя контактами, разнесенными пластиком для диэлектрической изоляции и отдельный контакт, как я понимаю, корпус, общий. только вот на многих фотках один из контактов, ближний к трубке, не имеет шпильки под контакт, там просто металлическая площадочка маленькая. (вот , например, картинка https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-mercedes/a4635420817-datchik-urovnya-topliva-g-w461-w463) и тогда вопрос - а как происходит включение лампы резерва? этот контакт - живой, простошпилька отсутствует? то есть к нему можно припаяться, наример, или прикрутиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 322 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2024 Дату публикации вопроса вижу, но в это идиотское время может кому нибудь на будущее пригодится. Хреновина с этим номером это только датчик уровня, трубка в ней, это вентиляция между частями бака, внутри эта трубка заканчивается вверху бака, до дна не идёт, как тоаливозаборник эту хреновину использовать нельзя, без тщательной доработки напильником. Если много времени и руки не из жопы, деталь с этим номером можно купить для изготовления из нее полноценного заборника. Внедрить в нее третий контакт под лампочку топлива в теории можно, но реализовать это мало реально, для этого нужен свой старый заборник, в качестве донора поплавка и контактной пластины для аварийной лампочки внизу тоаливозаборника, но такое внедрение связано с большим риском порвать на новом заборнике нихромовую нить, ради которой собственно он и покупается по большому счету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах