Gangster

Лифт подвески на 3". Есть пружины для такого лифта?

    Рекомендованные сообщения

    Gangster

    Купил 35" колеса, примерил. Сейчас лифт 4 см (проставки стоят) - для 33" колес нормально, за пять лет колесо ни разу нигде не задело в арках. Прикинул - 35-е колеса встали и на ровной поверхности ни где не цепляют, но считаю, что лучше лифтануться еще. Лифт 7-8 см как раз будет. Есть варианты пружин, которые могут даль такой лифт? Пока встречал в продаже только максимум 2" - производство Влада из Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Стоят сзади Мазовские резанные примерно на 2 с четвертью витка . На пустой машине от центра колеса до арки 58 - 59 см . Сравни с тем что у тебя сейчас . Если суметь затолкать целиком - былоб наверно все 65 :smiley5:. Можно Патрулевские взять - посмотри Риф каталог - там есть размеры , толщина прутка , можно примеряться хоть приблизительно че получится .

    Вперед , насколько я понял - кроме Влада вариантов не особо ( кроме космических по деньгам Оме всяких ) . Какие ни будь Владовские +2 под обвес , и если будет мало - маленькие проставки . Передние вроде 80/105 Тавота можно запихать сколхозив нижние чашки на мосту поменьше , но те что под лифт сразу на 2,5 мм толще пруток - табуретка может знатная получиться . Сейчас тоже катаюсь с проставками но не нравится , высоко и валко , пружины мягкие слишком , мучаюсь - брать +2 комфорт или +2 лифт Владовские , мотор тяжелый 603 .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    Забыл уточнить - интересуют только передние пружины. С задними вопрос решен давно. Стоят АйронМен от Патрола для лифта 2" -  на 460 дали лифт в 8 см. Расстояние от центра колеса до низа расширителя арки 62-62,5 см на пустом авто - такой лифт кормы меня полностью устраивает.

    По передним решил сколхозить заказал бильштайн 36-154203, они, якобы, аналог белых оригинальных с толстым прутком, и по диаграммам "длинна-нагрузка" дают лифт на нагруженном авто по сравнению с родными коричневыми в 4 см. Добавлю к ним полиуретановые проставки 4 см (в реале они проминаются через короткое время и остается только 3 см)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Жесткие владовские на перед под силовой обвес на 2 дюйма плюс проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    Сильно жесткие, ИМХО, не вариант, т.к. у меня дубовая табуретка получится (движек маленький 4 горшка, следовательно легкий, лебедка в штатном бампере, багажник легкий алюминиевый ). Подвеска должна быть в меру жесткой, что бы отрабатывать неровности рельефа, т.е. что бы мосты "крестились" нормально. Завтра или послезавтра обещают бильштайны привезти - как привезут отпишусь, что за пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Как будут пружины билштайн пишите. По характеристикам, лифту и поведению машины.

    И по стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий
    1 час назад, Егор0503 сказал:

    Как будут пружины билштайн пишите. По характеристикам, лифту и поведению машины.

    И по стоимости.

    Очень тоже интересно . Если на непоставленных несложно будет померять длину , толщину прутка и кол-во витков - будет очень познавательно ! Сдается мне , что вперед должны встать задние проставки от Нивы если что . Их полно и копейки стоят . Естественно полиуретан , резину думаю расплющит нафиг ( да и качество резины поганое ) .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    В общем пружины получил. По ходу это и есть оригинальные Геликовские пружины - на них 2 белых метки, так же присутствует надпись "Bilstein 36-154203". 

    Замерил - толщинина прутка 15,25-15,3 мм (у стандартных коричневых 13,9-14,0 мм) , высота ненагруженной пружины 46-46,5 см (стандартные 52-52,5 см) количество витков 9,5 (у коричневых 10,5 витков). В общем короткие, но походу, дубовые пружины. Надо ставить и смотреть (но пока еще полиуретановые проставки из Новосибирска не приехали), что получится в итоге, про какой-либо лифт говорить рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Вопрос. Проставки какой высоты заказывали? У них на сайте передние только на 40 мм. У вас какие будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    У меня есть самодельные стальные 7 см . Я заказал 4 см полиуретаноые. Попробую их с новыми жесткими пружинами Бильштаин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Чет я тупо не понимаю опять ничего . Пружины под лифт все делают короткие и с толстым прутком , почему ?! Почему просто не сделать пружины стандартной длины , но на 1 мм ( допустим ) толще проволоку ? Или просто на несколько см длиньше , и пруток как на родных ? В чем смысл делать табуретку , ну ладно на спорт я ещеб понял , а на просто внедорожник для покатушек зачем ?

    Мужики , а Владовские никто не мерял ? Которые под лифт 2 , интересно было бы комфорт и обвес еще сравнить .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master
    4 минуты назад, Олексий сказал:

    В чем смысл делать табуретку , ну ладно на спорт я ещеб понял , а на просто внедорожник для покатушек зачем ?

    грузоподъемность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    А что , все ездят на выходные покататься насыпав тонну шмурдяка ? Многие просто катаются пустыми , даже на трак триал тот же , или любительские покатушки . У многих вообще задние сиденья сняты , сделаны спальники которые даже со всем барахлом не так много весят .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master
    24 минуты назад, Олексий сказал:

    А что , все ездят на выходные покататься насыпав тонну шмурдяка ? Многие просто катаются пустыми , даже на трак триал тот же , или любительские покатушки . У многих вообще задние сиденья сняты , сделаны спальники которые даже со всем барахлом не так много весят .
     

    Каждому своё. Вопрос был "В чем смысл делать табуретку". Я озвучил одину из причин, а дальше каждый сам решает, что ему нужно. Кому-то три дюйма нужна, а кому надо занижать подвеску. Мне не понять, но у каждого своё видение.

    Мне это каждые выходные не нужно, не периодически бывает необходимость. 

    Изменено пользователем Danila Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Если едешь не так близко от цивилизации, еще и одной машиной придется много с собой брать. Не тонну может быть. Но места свободного немного остается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K
    17 часов назад, Danila Master сказал:

    грузоподъемность

    Тогда пневму надо, иначе подвеску не настроить под переменную массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master

     

    2 часа назад, Dron/9K сказал:

    Тогда пневму надо, иначе подвеску не настроить под переменную массу

    Возможно, возможно. Но на мой взгляд, пневма более уязвима в силу своей более сложной конструкции.  Я за олдскул, попроще и понадежней.

    У меня стоят жесткие пружины. Табуретка, конечно, но сколько не грузил, не проседает.  

    Изменено пользователем Danila Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K
    30 минут назад, Danila Master сказал:

    У меня стоят жесткие пружины. Табуретка, конечно, но сколько не грузил, не проседает

    Пружины не могут не проседать под нагрузкой, иначе это уже не пружины а жесткие элементы :-) 

    Пневму можно и назад, как я себе сделал. И надежно и комфортнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster
    10 минут назад, Dron/9K сказал:

    Пружины не могут не проседать под нагрузкой, иначе это уже не пружины а жесткие элементы :-) ...

    У меня на 463 задние пружины стоят марки Тач Дог, диаметр прутка 20 мм. Дают лифт 2", очень жесткие. Для эксперимента в машину грузил в багажник 360 кг кирпичей - просели только на 2 см. До 463 пробовал эти пружины на 460 (он на 300 кг легче) - так вот на нем они просто под весом авто почти не просели, на 2-3 см максимум, вот уж действительно "жесткие элементы" ))) . Хотя высотой в свободном состоянии всего 42 см - т.е. даже чуть ниже штатных пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K
    1 час назад, Gangster сказал:

    У меня на 463 задние пружины стоят марки Тач Дог, диаметр прутка 20 мм. Дают лифт 2", очень жесткие. Для эксперимента в машину грузил в багажник 360 кг кирпичей - просели только на 2 см. До 463 пробовал эти пружины на 460 (он на 300 кг легче) - так вот на нем они просто под весом авто почти не просели, на 2-3 см максимум, вот уж действительно "жесткие элементы" ))) . Хотя высотой в свободном состоянии всего 42 см - т.е. даже чуть ниже штатных пружин

    Очевидно, что чем жестче пружины, тем они короче в расслабленном состоянии. Просадка зада при загрузке 360кг на 2см - это (по моему скромному мнению) много.
    Лучше иметь на эти 2см общий клиренс ниже, но стабильный при разной загрузке. Ну и комфорт даже боюсь представить какой на таких пружинах.

    Изменено пользователем Dron/9K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Померьте , пожалуйста , кто нибудь толщину прутка Владовских под лифт ! Я смотрю тупо на Риф на Кукурузер 80/105 лифт 2 +50кг - пруток 17 мм , длина 48 см. цена - 7 руб.. думаю будет суровая табуретка . Есть еще лифт 2 +100 кг - пруток 17 , длина 50 см.стоят 8,5 рэ...Думается , что стандарт будет как раз с прутком мм 15 , но стоить будут рубля 4 - дешево и сердито . Имеется в виду перед .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    ИМХО нет большого смысла в очень жестких передних пружинах т.к. нагрузка на передний мост в отличие от заднего более менее постоянна (мотор, лебедка, водитель + пассажир), в отличие от задних пружин на которые могут "давить", а могут и "не давить" трое задних пассажиров и полтонны шмудяка в багажнике, а так же дышло прицепа на фаркоп. Полиуретановые проставки из Новосиба мне только после выходных привезут, как приедут буду ставить их вместе с бильштайнами, вот и проверю их жесткость.

    З.ы. забыл сказать Бильштайны покупал по 3800 р/ шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K

    Вот скажите лучше зачем лифтовать гелик и ставить колеса больше 32”? Особенно подвеской - углы карданов и так с завода идут на пределе, а лифт только усугубляет. 

    Ладно там ладоги всякие, но для мирной жизни-то зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster

    Да ладно - углы карданов на Гелике по сравнению с тем же УАЗом вполне сносные, только с передним карданом при сильном лифте проблемы могут быть, причем не с крестовинами, а с самой трубой т.к. он уже может лечь на траверсу коробки (на 460) или на поперечные трубы рамы (на 463). Шприцую карданы 2 раза в год, с крестовинами проблем нет.

    Колеса больше 32" нужны т.к. просвета не хватает, там где УАЗ на военмостах свободно едет в колее Гелик на 32" брюхом (точнее редукторами) скребет и часто просит разматывать лебедку. Даже на 35 катках просвет всего 29 см - замерял на днях. В общем купил 35х12,5/15 Гудричи МТ КМ2 - качество резины хорошее, дисбаланс всего 30-60 грамм, пока что по трассе прокатился - движек М102 2.3 не тянет на пятой, больше 90 авто не едет, хотя гула, вибраций и прочего дискомфорта не больше чем от 32" Мудричей. Буду ставить коробку тяговую с первой передачей 1:6.15  и пятой прямой 1:1 (года два назад купил ее по случаю у Николая из Ижевска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K
    В 6/2/2018 в 17:42, Gangster сказал:

    Да ладно - углы карданов на Гелике по сравнению с тем же УАЗом вполне сносные

    углы карданов на гелике предельные. можно было бы без жертв сделать больше - сделали бы сразу. на 463 с этим вообще целая история была - понижали коробку, чтобы вибрации уменьшить до приемлемого уровня. но это сантиметры, а не дюймы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас