Sign in to follow this  
Gangster

Лифт подвески на 3". Есть пружины для такого лифта?

Recommended Posts

Олексий

Если переводить цвета по табличке с расцветкой проводов - то в этой бл...й табличке черная линия на графике это белые метки ? А есть еще голубые которые синие - те еще на сантиметр повыше на пустом и на пару на груженном ? И вообще , это табличка для задних ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор0503

Нашел контору у нас в челябинске которая делает пружины на заказ. Я им позвонил. Все узнал. Выглядит это так: им звониш обговариваеш параметры и ставишь задачу, после этого они ставят твой заказ в план производства, потом отправляют тебе готовый заказ. Оптимально, конечно, если им привезти самупружину. Но если нет они так сделают. Сталь используют российского производства по госту для пружинной стали. Делают на любое авто. Срок исполнения 25 дней. Отзывы на их сайте вполне норм (ну понятно что плохие не покажут). То есть делают индивидуально под твое авто и твои задачи. Чтоб не выглядело рекламой кому интересно ссылку кину в личку. Мне тоже актуально у меня одна задняя сломана. Я буду заказывать. 

Цена приемлимая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Такие конторы наверное в каждом крупном городе есть. Я тоже в прошлом году, по осени обращался у себя в городе. У них в наличии были. Меня устраивает, пока не просели, по жёсткости приблизительно такие же как и стояли. Расстояние от центра колеса до арки 56см. Диаметр прутка  подзабыл, но толще тех что стояли, на один или два мм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
20 часов назад, Олексий сказал:

Если переводить цвета по табличке с расцветкой проводов - то в этой бл...й табличке черная линия на графике это белые метки ? А есть еще голубые которые синие - те еще на сантиметр повыше на пустом и на пару на груженном ? И вообще , это табличка для задних ?
 

Да. Чёрное это белое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Купил тут на днях российско-китайские пружины РИФ от Патрола под лифт 2"

tpd9T8_26xVlakS6JBlwmkA6Qu7f0Mv2_3nQ1MXSn3zDLOYYtbVpkGJxm3Ob9YAotI_ONOk8fwJD5GDj8exFcA%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-13%2013-49-51.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

Пружины с диаметром прутка 19,4 мм

YtU-GROQimsdJyMAWsXmjAMkVL-q7PfUTAHIUJBQeXqVeVzQw543TEziB7MO2xiktRN6BDGYC0A8BdkBTsc5Aw%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-13%2013-59-40.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

 

Высота пружин 46-48 см (правая/левая)

N523fTraql37Ez0j5r2pBi7MKL-uEfjVVQ3B1sgKm5e2H7yxcdxygjb9ys89lMsljTah5dhd0LVjTDGsB1Rl9A%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-13%2013-55-19.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

Перед установкой всегда заневоливаю пружины на пару суток для того что бы они сразу дали осадку и дальше уже не проседали

Грею тепловой пушкой (по технологии до 60 градусов)

48SIr8JVaCJ8MGio8sEglNmnFnkQ4D7bEM4LlTvoUk_LqcQ0fp_cYiG4p1vew5GTveIv8DjbG8cLjytLiw-GYg%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-13%2016-17-32.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

Плавно сжимаю до соприкосновения витков

CwGNQRrJblJAEOInxYFvFjSRyn3U91HYmGaT4v4ktVa2vD1Kg7K0BMZVYt9fAG58DSqMtd58ATigV3ImC2dBxQ%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-15%2015-47-28.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

Оставляю на 48 часов и так же вторую пружину. В итоге пружины сели на пару см и почти выровнялись по высоте

jDHts37nl1yszvPC57p-Sqcofb_tpZxynwpuPyRTi5mROugOCaE16b1Yp6Rh1mgqPjewWtTQY1ykz0_gjhFVEw%3D%3D?uid=10363259&filename=2019-03-15%2015-56-05.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x902

 

Внутренний диаметр витка пружины этого производителя 139 мм,  Геликовский родной 140 мм, поэтому шлифовать поверхность опорного прутка не пришлось, только подрезал на четверть витка. 

Поставил. В результате расстояние от центра колеса до кромки расширителя крыла на  машине с пустым багажником составило 60,5-61 см. 

Пружины довольно жесткие, но с нагрузкой в салоне и багажнике думаю будет помягче авто идти.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Ну теперь осталось ждать. Просядут-нет. Сколько стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

10 лет назад Влад сделал мне пружины из прутка 20 мм,  без проставок лифт получился см 8 примерно. Я не помню уже высоту самих пружин, сколько просил, столько он и сделал. В багажнике возил раздатки и редуктора от урала, кислородные баллоны и много ещё чего, пружины не просели 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
31 минуту назад, Artem сказал:

10 лет назад Влад сделал мне пружины из прутка 20 мм,  без проставок лифт получился см 8 примерно. Я не помню уже высоту самих пружин, сколько просил, столько он и сделал. В багажнике возил раздатки и редуктора от урала, кислородные баллоны и много ещё чего, пружины не просели 

Замеряй расстояние от центра ступицы до расширителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
3 часа назад, iveco77 сказал:

Ну теперь осталось ждать. Просядут-нет. Сколько стоят?

Просядут скоро- это вряд ли , т.к. после заневоливания пружины уже дальше практически не садятся. Купил за 9600 пара, но это были пружины 2014 г.в. которые залежались на складе нашего местного магазина 4х4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

пружины это все просто и понятно. но почему то не вижу кто как борется с тем что машина после лифта полубоком едет, ибо на леворуких машинах панары идут с разных сторон рамы и при лифте мосты уезжают в противоположные стороны, чем больше лифт, тем существенней, соответственно машина едет по диагонали между разъехавшимися мостами.

тут на днях клиент на тлк 105 заезжал, поставили ему  недавно арб лифт комплект, говорит колеса в колею не попадают, машина едет криво... вот думаю фигня какая его беспокоит, этож ведь +-2см и не заметишь....

а вчера долго ехал на другой машине за своим геликом и офигивал... реально машина боком едет.

либо панары опускать на величину лифта, либо тяги удлинять... но правильнее места креплений параллелить конечно... кто-нибудь делал?

может он и жрет от этого как не в себя, от того что колеса не по колее едут...

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
4 часа назад, RANGER379 сказал:

пружины это все просто и понятно. но почему то не вижу кто как борется с тем что машина после лифта полубоком едет, ибо на леворуких машинах панары идут с разных сторон рамы и при лифте мосты уезжают в противоположные стороны, чем больше лифт, тем существенней, соответственно машина едет по диагонали между разъехавшимися мостами.

тут на днях клиент на тлк 105 заезжал, поставили ему  недавно арб лифт комплект, говорит колеса в колею не попадают, машина едет криво... вот думаю фигня какая его беспокоит, этож ведь +-2см и не заметишь....

а вчера долго ехал на другой машине за своим геликом и офигивал... реально машина боком едет.

либо панары опускать на величину лифта, либо тяги удлинять... но правильнее места креплений параллелить конечно... кто-нибудь делал?

может он и жрет от этого как не в себя, от того что колеса не по колее едут...

У меня пружины +4см(и просели сколько-то) и к ним проставки +4см. Разьехавшиеся мосты можно отследить только если очень захотеть и пристально присмотреться,сравнивая колёса под расширителем с одной и с другой стороны. Нормально всё едет.

Хотя пружины вписываются в заводские параметры. Это аналог белых меток. Как вот их,считать лифтом,или нет...

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95

При большем лифте мосты разьезжаются не только у гелика. Нужно зделать разрезную панару. Места креплений панары лутше не трогать. Вдруг захочется еще лифтонуть или вернуть в сток. Панару регулировать на 3D- сход- развале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
3 часа назад, Чемпион95 сказал:

При большем лифте мосты разьезжаются не только у гелика. Нужно зделать разрезную панару. Места креплений панары лутше не трогать. Вдруг захочется еще лифтонуть или вернуть в сток. Панару регулировать на 3D- сход- развале.

панары удлинить проще, но есть и другой момент.

тяги с завода не случайно идут параллельно земле. если углубиться в геометрию, синусы, косинусы, то перемещение +-10градусов относительно нуля(в нашем случае параллели, не дает бокового смещения, те если панара стоит правильно, то при работе подвески расползание мостов не происходит.

если  мы лифтанули тачку, то панара стоит под углом, да мы их удлиняем, мосты встают в колею, машина едет прямо, но при работе подвески, да даже если просто в машину сядет 5 человек, все будет опять в кривь и кось.

вот поэтому думаю что с этим делать и как правильней поступить.

а дальше лифтоваться наверное в моем случае нет смысла, 606 спущенные 35 колеса в реальной среде их обитания иногда не может с места стронуть.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Я заднюю тягу панара резал, одевал вставку из трубки, ставил на место выравнивал раму относительно моста. Потом прихватывал трубку к панаре, а потом ее снимал и обваривал окончательно. Конечно лучше было бы поставить регулируемую панару, но в нашей деревне нормальных предложений не нашлось, только хлипкие резьбовые вставки предназначеные для УАЗов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Закончил с подвеской 463.

Спереди пружины с двумя белыми метками и проставки полиуретан 4 см, сзади РИФ от Патрола.

В итоге получил - расстояние от центра колеса до нижней кромки расширителя: перед 57 см, зад 60,5 см

Может немного лишнего авто лифтанул, но вдруг и вправду просядут еще немного пружины, тем более делал замеры на абсолютно незагруженном автомобиле.

В общем получился вот такой внешний вид:

25862326_m.jpg

 

25862264_m.jpg

 

Пружина в подвеске под нагрузкой нормально встала в чашку, сжалась практически в двое по длине.

25862320_m.jpg

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Прошло 2,5 года. Задние китайски пружины не поломались и не просели практически - на пустой не загруженной машине расстояние от центра колеса до нижней кромки расширителя  60,2-60,3 см.  Хотя езжу по неровным дорогам и грузил в авто до 800-850 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
20.03.2019 в 08:24, RANGER379 сказал:

панары удлинить проще, но есть и другой момент.

тяги с завода не случайно идут параллельно земле. если углубиться в геометрию, синусы, косинусы, то перемещение +-10градусов относительно нуля(в нашем случае параллели, не дает бокового смещения, те если панара стоит правильно, то при работе подвески расползание мостов не происходит.

если  мы лифтанули тачку, то панара стоит под углом, да мы их удлиняем, мосты встают в колею, машина едет прямо, но при работе подвески, да даже если просто в машину сядет 5 человек, все будет опять в кривь и кось.

вот поэтому думаю что с этим делать и как правильней поступить.

Удлинять кронштейн панары на раме, опускать на размер лифта. И усиливать кронштейн относительно лонжерона рамы, ведь крутящие нагрузки возрастут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Я на мостах наращиваю обычно. Так и панара сама менее уязвимой становится и не такое плече на раме

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this