Dron/9K 45 Report post Posted June 4, 2018 Предыстория: стал подклинивать передний суппорт, что послужило поводом для переборки тормозов. В ходе вскрытия выяснилось, что на левой стороне стоит суппорт ATE, а на правой - PERROT. Применив ремкомплекты всё починили, но осадок (мысль о том, что суппорты разные) остался. С одной стороны, диаметры поршней там одинаковые, работать они должны идентично, но вот не нравится мне такой разнобой подсознательно, и ничего не могу поделать. Надо сказать, что конструкция PERROT выглядит более продуманной нежели ATE, но их уж не заказать. Сижу на распутье и не знаю что выбрать: оставить как есть и забить купить новый правый суппорт АТЕ купить два новых суппорта АТЕ испытать судьбу и поискать под капремонт б/у PERROT на левую сторону. Может, бывают какие-нибудь BREMBO совместимые с геликом? диски стоят 16". цена вопроса (самое дешевое что нашел) - 340USD в США. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 463 Report post Posted June 4, 2018 Если нареканий по тормозами нет, вариант под цифрой-1. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 91 Report post Posted June 4, 2018 Валяется Перрот под одну трубку , какой не помню , пошел в сарай смотреть . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 91 Report post Posted June 4, 2018 У меня Перрот тоже правый - смешно . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 45 Report post Posted June 4, 2018 (edited) Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю) Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-) Edited June 4, 2018 by Dron/9K Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 136 Report post Posted June 5, 2018 5 часов назад, Dron/9K сказал: Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю) Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-) И не лень же... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 45 Report post Posted June 5, 2018 4 часа назад, iveco77 сказал: И не лень же... А так комментировать не лень? По существу есть что сказать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partizan 21 Report post Posted June 5, 2018 Скажу по своей практике - ни когда не экономьте на том, что может (не дай бог) привести вас и ваших близких в кювет,обрыв,встречку,столб,скалу,стену. Тормоза это серьезно, равно как и рулевое с колесами, замените на одинаковое бу, хорошо перебранное, ИМХО. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 45 Report post Posted June 5, 2018 12 часа назад, Partizan сказал: ни когда не экономьте .... замените на одинаковое бу так не экономить или менять на б/у? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partizan 21 Report post Posted June 6, 2018 9 часов назад, Dron/9K сказал: так не экономить или менять на б/у? Да как финансы позволяют, главное одинаковые и исправные суппорта, тем более передние. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 91 Report post Posted June 6, 2018 Блин , если поршни с задирами и раковинами - то поменять на новые с резинками новыми соотв .. Если без - то только резинки . Если сами корпуса не ржавые как подводная лодка , и места где колодки елозят не разбиты - то че будет то этому куску чугуна ?! Хочется феншуя - купите второй Б/У АТЕ ( или Перот - как нравится ) за рубль / два , и запихайте туда поршни что получше - и будет Вам счастье . Или забить и ездить как есть , так как согласно законам физики поршни одинакового диаметра будут одинаково тормозить в любых суппортах при условии исправности и одинаковости всего остального . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites