Sign in to follow this  
Veter

Выбор амортизаторов

Recommended Posts

iveco77
19 часов назад, Gangster сказал:

Поменял аморты. У меня стояли какие-то безымынные (маркировку не разглядеть -просто ржавые все, им лет 15-20  с виду), причем на 4 см длиннее этих  Sachs 123 988 (достались мне от предыдущего владельца вместе с авто), что бы не потерять в ходах подвески пришлось удлинять на 4 см шпильки на концах амортов. После замены с пружинами Бильштайн (15,2 мм пруток) авто идет заметно собраннее, аморты заметно жесче тех полуживых которые снял. Ход подвески вниз составляет 9 см, дальше длинна амортов не дает.

А какая высота от центра колеса и до кромки расширителя получилась?

И ещё. Ограничение вниз это ладно.Главное,чтоб не было ограничения вверх амортизатором.

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISROSTOV

Кто нибудь ставил передние пружины Монро SP0242 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
4 часа назад, iveco77 сказал:

А какая высота от центра колеса и до кромки расширителя получилась?

И ещё. Ограничение вниз это ладно.Главное,чтоб не было ограничения вверх амортизатором.

Слева 60 см, справа 61 см. Т.к. в дополнение к пружинам еще и проставки 7 см идут. Такой адский лифт нужен для свободной артикуляции колес 35х12,5/15, трубы и так порезаны по максимому, дальше резать уже некуда - кронштейны кузова ослабнут, поэтому остается только лифтоваться. Ограничения хода в вверх амортизатором не будет точно. Там по две хоккеейные шайбы на чашках приклеены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
23 часа назад, Gangster сказал:

Слева 60 см, справа 61 см. Т.к. в дополнение к пружинам еще и проставки 7 см идут. Такой адский лифт нужен для свободной артикуляции колес 35х12,5/15, трубы и так порезаны по максимому, дальше резать уже некуда - кронштейны кузова ослабнут, поэтому остается только лифтоваться. Ограничения хода в вверх амортизатором не будет точно. Там по две хоккеейные шайбы на чашках приклеены.

Грозно....

Кстати,под такой лифт можно взять передние амортизаторы от седельного тягача Ивеко. Они один в один с нашими задними,но на 6 см длиннее. И можно взять регулируемых коней. потому что все передние амортизаторы кони регулируемые. Имеют три уровня жёсткости. Вот такие Koni 

902370
Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Про "коней" я в курсе. А вот по амотрты от седельного тягача ивеко мне очень интересно - можно подробности от какого точно Ивеко, а еще лучше номера самих амортнов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

S0008901.jpgОт любого,начиная с 93-го года и по сей день.Все одинаковы. 99474655,41214818,124864(закс)

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Спасибо огромное за инфу по задним амортам. У меня как раз они на последним издыхании, после замены передних на новые это совсем заметно стало. Теперь есть нормальный  усиленный вариант под лифт, без колхозинга с переходными втулками и шпильками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Ход коней:

 

Гренадёр (57 of 71).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Сайленты со смещенным центром для регулировки кастора ставил кто в передние клюшки? Я себе новосибирские полиуретановые поставил. Пока только по одному на клюшку, но сдается мне что маловато, надо еще мост доворачивать, а то хвостовик редуктора слишком вверх задран и руль очень пустой по ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Мне новосибирских на год не хватило, как показывает практика салентблоки у них не ходят, пыльники втулки хорошо ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Выбор сайлентов на Гелик со смещенным центром совсем не велик, а точнее кроме новосибирского полиуретана доступного для заказа я не нашел. Если есть другие варианты чем выправить кастор переднего моста при большом лифте, то с удовольствием воспользуюсь этой инфой. Тем более передние сайленты я еще не менял (сменил только те, что за балкой моста), а значит есть желание их сменить и сравнить живучесть сайленблоков разных производителей в одной клюшке при использовании авто в достаточно жестких условиях (туда где мы ездим только "козлик" на ФБел-160 проезжает кроме нас) и на больших колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Сверлить отверстия в крепления моста и ставить немецкие что для грузовиков контора делает, лучше дубля пока не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
35 минут назад, Леха сказал:

Сверлить отверстия в крепления моста и ставить немецкие что для грузовиков контора делает, лучше дубля пока не видел

Аугер что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А Ху из Аугер ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
6 часов назад, Олексий сказал:

А Ху из Аугер ?
 

Фирма такая. С нормальным качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не . что фирма то ясно :D. Фирма сайленты на Гелен делает , или от грузовика / патруля какого влазят ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
9 часов назад, Олексий сказал:

Не . что фирма то ясно :D. Фирма сайленты на Гелен делает , или от грузовика / патруля какого влазят ?
 

Для гелика, как правило в России нет в наличии, надо из Германии заказывать, ценник гуманный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, Леха сказал:

Для гелика, как правило в России нет в наличии, надо из Германии заказывать, ценник гуманный.

Одно время были в емексе,в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this