LEXX777

G 320

Recommended Posts

LEXX777

продаю 280000 т пробега, машина 11 лет в одних руках, много сделано... ОСТОРОЖНО МНОГО ТЕКСТА. сразу выкладываю все карты,люди знающие, скрывать что-либо нет смысла.рама целая, не варилась, один раз отгнивали чашки задних амортизаторов, приварили-держит, передние в норме, кузов -есть рыжики задний правый угол между лючком и фарой, и низ задней двери. мосты не гудят. Рамка лобового делалась два года назад(текла), Стекло на резинке и чёрный клей( типа силикона),но похоже опять есть подтеки. раздатка сзади чуть потеет, не капает,во все положения переключается.коробка норм, но подтекает коренной( он есть, но менять его больно геморно), пром и передний кардан норм, задний поменял два месяца назад( в Ижевске Николай занимается, неориг, спасибо ему), акпп масло чистое, иногда при торможении жестко переключает вниз, но так уже 11 лет, не течёт, блокировки все работают, зимой в сугробе проверял)), кондиционер исправен, люк работает только на сдвиг , подъем не работает(немного заколхожено) , подлокотники целые, на водит сиденье на левой подушке есть дырка , подогревы все(два)работают, панели затятнуты пленкой карбон, под ней красное дерево, в трещинках. Красил три года назад, есть коцки, в колпак запаски крюк прилетел, тоже скол,также 3 года назад делали почти капиталку, колечки сальники, но сейчас по задней поверхности есть подтеки, неделю назад менял свечи(фото прикладываю как результат работы двигателя). Есть гбо, снятое с машины, можно обратно воткнуть.менялась помпа, стартер,генератор,ремень,радиатор, моторчик печки(спасибо форуму). По ходовке, гранаты перебирались,ступичные менял,амморты, рулевые исправны(недавно поменял длинную заднюю рулевую, спасибо николаю). Сейчас начал выделываться стеклоподъемник водит двери.езжу каждый день, пробег подрастает) . в апреле взял диски, резину, почти новые. На фотках все косяки видно. цену хотелось бы видеть в районе 600-650 тр. а там предлагайте... есть комплет зимней резины на16 ромашках(требуют покраски). по птс, год выпуска не установлен, делали экспертизу - 98 год( и на стеклах 98, кроме лобового -менялось два года назад), по вину вроде94, но стоит штатный кондер, по моему с 97 года они шли.на учет ставился без проблем. +79290005999( звонить после 20.00, либо вайбер, ватцап, на работе большую часть времени)

2018-06-18 20.02.39.JPG

2018-06-18 20.03.00.JPG

2018-06-18 20.03.10.JPG

2018-06-18 20.03.22.JPG

2018-06-18 20.03.43.JPG

2018-06-18 20.04.04.JPG

2018-06-18 20.10.57.JPG

2018-07-08 23.40.49.JPG

2018-07-09 13.43.22.JPG

2018-07-09 13.43.32.JPG

2018-07-09 13.47.48.JPG

2018-07-09 13.48.03.JPG

2018-07-09 13.48.12.JPG

2018-07-09 13.48.21.JPG

2018-07-09 13.48.40.JPG

2018-07-09 13.48.51.JPG

2018-07-09 13.49.04.JPG

2018-07-09 13.49.46.JPG

2018-07-09 13.49.53.JPG

2018-07-09 13.50.02.JPG

2018-07-09 13.50.20.JPG

2018-07-09 13.50.30.JPG

2018-07-09 13.50.42.JPG

2018-07-09 13.51.05.JPG

2018-07-09 13.51.12.JPG

2018-07-09 13.51.31.JPG

2018-07-09 13.51.51.JPG

2018-07-09 13.53.34.JPG

2018-07-09 14.19.09.JPG

2018-07-09 14.19.40.JPG

2018-07-09 14.20.49.JPG

2018-07-09 15.21.43.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

дата выпуска 13.06.1994, любой дилер даст справку по документу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

Так мотор-то 104... Откуда он в 98 году?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

По вину 16.06.1994, по виду бампера тож, сундуки под сидухами ещё не обтянуты тканью должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Такая панель приборов шла  до 96 года 

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777

Значит 94. Странно и ни одного замечания про цену... стоит он этих денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да, цена норм. Недавно кто то искал такого именно с 104, за такие деньги вариантов мало было живых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
3 часа назад, LEXX777 сказал:

Значит 94. Странно и ни одного замечания про цену... стоит он этих денег?

Ценник считаю отличный, если с мостами, раздаткой все ок, у меня было хуже но за 500... а в этот тыщ 250 закинуть и будет огонь ! =)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Какие 250 это дрова , вы куда смотрите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777

О и дровосеки подоспели... хотелось бы побольше конструктивизма, и куда смотреть, а то как-то сильно мнения разделились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaHrycT

поставлю палец вверх за футболку автора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Да на нем живого места нет, куда не посмотри, доки тоже не ясно , походу рама от 94 а будка от 97 го. Его чтобы оживить нужно разобрать , а потом заново собрать с заменой многово это не 250 и не 350.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Почему будка 97-го?? Если аккумулятор под капотом (а он там скорее всего и есть), то это самая обычная будка 94-го года. И щиток приборов как раз этого образца. Ценник в данном случае видится вполне адекватный. За 650 идеал ожидать явно не стоит. Ну а наличие некоторых дефектов, пусть и многих - оно не смертельно. Вполне допускаю, что если все устранять в идеал, да еще и "в лоб", новыми деталями и на сервисе - тут предела вложений не будет. А если потихоньку и без фанатизма, то можно машинку и сравнительно бюджетно в порядок привести. Ну а кого-то, вполне возможно, ее состояние и как есть устроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

 

В 15.07.2018 в 20:50, Voolf сказал:

Какие 250 это дрова , вы куда смотрите ?

Бгг... за свой ценник он отличный, вы наверное еще дров не видели, само собой 250 это не для сервисов, с приложением собственных рук, за эту сумму можно легко покраситься, заказать хорошие чехлы в салон, и останется на всякие побрякушки, а вот вкладывать туда пару лямов, что бы потом его продать за 1.2-1.5 олигархов крайне мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777
11 час назад, MaHrycT сказал:

поставлю палец вверх за футболку автора)

🤟🤟🤟

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777
4 часа назад, Voolf сказал:

Да на нем живого места нет, куда не посмотри, доки тоже не ясно , походу рама от 94 а будка от 97 го. Его чтобы оживить нужно разобрать , а потом заново собрать с заменой многово это не 250 и не 350.

С доками проблем не было, про 97 год, это моя догадка была, уже выяснили что 94(Аккум под капотом) Живых мест много, да и сам вполне живой, бегает каждый день, чего его оживлять... а до идеала конечно далеко, как и 24-летней машине до новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270

кому то очень повезет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Имхо, бюджет восстановления будет равен цене нового, но в рассрочку)
Либо продавайте как есть но сильно дешевле(300-400), либо хотя бы сидуху зашейте и залейте днище антикором. Плёнку с задних фонарей и по салону снимите. Помойте, в конце концов. Хоть какой то шанс продать появиться. Без обид.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777

Ну про цену нового вы конечно слегка преувеличили))) первые фотки намытые, за остальные извиняюсь, фоткал по просьбе одного покупателя, а у нас вторую неделю проливные дожди. Под пленкой в салоне -дерево в трещинках( на мой взгляд не сильно придаёт эстетики),на задних фонарях-на вкус и цвет, а вот про антикор и  сидуху согласен полностью. Подскажите как это делается? Мне в ателье сказали перетягивать либо всё кресло(или все кресла) и все равно отличатся будет от остальных кож вставок? Как дырку зашить???спасибо за ваше мнение👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Имхо, лучше пусть будет немного потресканый лак на дереве. Все же оригинальное исполнение лучше выглядит. Тоже и про задние фонари.

Не знаю как в Белгороде, в Москве есть сервисы, вроде антикор.рф или НИИ коррозии , они отмывают, зачищают и покрывают спец составом днище авто. Вот с перешивом дороже выйдет, можете попытаться очистить свой салон для начала в детейлинг центре, после чего попытаться подобрать материал в цвет, в студии по перешиву, хотя бы нижнюю подушку. Все эти процедуры, по идее, можно сделать в одном грамотном детейлинг центре, думаю есть у Вас в Белгороле такие места. После данных процедур ещё бы растонировать. И цене к в 650 не будет уже таким диким.

Все имхо.

Удачи в продаже.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

потрескавшийся лак хорошо снимается феном затем наносится новый лак делов то

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 час назад, филипп сказал:

потрескавшийся лак хорошо снимается феном затем наносится новый лак делов то

Привет! 23 июля собираюсь к племяннику в Воронеж,у Меня тоже на лаке есть несколько трещин,может поможешь? Или покажешь как Я сам сделаю. А то как то не комильфо,глаз режет. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
5 часов назад, Tamerlan95 сказал:


Либо продавайте как есть но сильно дешевле(300-400), 
 

Вы хоть ценники сейчас видели ? или лижбы что то сказать ? 
вот вам машинки с Авито за 300-400

И что очень похоже на авто которое продает автор ?
 

4547882140.jpg

4608491013.jpg

4450824838.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Да чихать я хотел на эти объявления. Вопрос - продаются ли эти авто?! И кто тот дурак что их покупает? На том же авто ру висит авто форумчанина, музыканта, ценник 750, без какого либо колхоза и прозрачной историей. Очередь не стоит, однако. А продавать можно и за 1005000, вопрос лишь в том, что нужно, продать или продавать? Если авто старое это не говорит что оно должно так выглядеть. И за 400 не думаю что быстро он уйдёт. Тс, эксперимента ради выставьте на авто ру, проверьте, есть ли спрос. Я лично ни за 300 ни за 200 не поехал бы смотреть такое авто. Ещё раз повторюсь, бюджет реставрации такого автомобиля, сопоставим с ценой нового. Если Вы не готовы ездить в рваном салоне, и догнивающими опорниками, разумеется. Я восстанавливал старый авто, в том числе и G, (правда пробег был 170к и я был 3 хозяином, годы берут своё, тем не менее)и понимаю о чем я толкую. Если ещё более реально посмотреть на вещи, и деньги тут не все решают. Здесь нужно ещё быть профессиональным мастером, рестовратором, маляром, и тд и тп, ибо руки у наших сервисменов не совсем ровные, мягко говоря. Хотя я знаю лично одного в Москве, думаю если ему доверить такую работу, выйдет как раз цена 2х годовалого G, и год работы. Кому трезво мыслящему это надо?

Выше описанные мною процедуры ускорят продажу, мое мнение.
Удачи.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
3 часа назад, LEXX777 сказал:

Мне в ателье сказали перетягивать либо всё кресло(или все кресла) и все равно отличатся будет от остальных кож вставок? Как дырку зашить???спасибо за ваше мнение👍

кусок от шкурки меняют на новый, остальные места на сиденье реставрируются, хреновое у вас там ателье,

чехлы купите, или накидки, но учтите, все равно в продаже вы эти деньги потеряете, лучший совет, поднимите ценник, до 700-750 а потом сделаете скидку хорошую покупателю, 100 штук, и все будут довольны =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.