borei 76 Report post Posted July 31, 2018 (edited) Решил поделиться некоторым опытом. Давненько зажегся check engine, сканирование показало что EGR, но руки у меня все не доходили заменить, так и катался несколько месяцев (знаю знаю поведение не простительное). Неделю назад пришел новенький клапан, около 100USD. Я старый не собирался промывать чистить и тд, просто менял узел на новый и все дела. Открутил старый снял, и чего-то решил дайка аллюминивую трубку которая в бошку двигателя идет вытащу и посмотрю чего-там. Мама дорогая трубка а она миллиметров 12 в диаметре забита насмерть, продуть не смог, воздух не проходит, расковыривал ершиком и отмачивал в расстворителе нагаров. Двигатель даже зазвучал по другому, расход свалился, на трассе если не сильно дуреть а держать гдето 110 получалось 14-14.5 литров. Вот таки дела. Edited July 31, 2018 by borei Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted August 1, 2018 То же и в коллекторе,и в поршневой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 4, 2018 Вот кстати фотки нашёл Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 4, 2018 Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 4, 2018 6 hours ago, ян_ said: Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. вообще говоря это тема. Я как почитал от этого EGR одно зло для двигла. Один момент - EGR система понижает темпратуру работы, что насколько я понял критично для выпускного тракта. Как с этим быть ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 873 Report post Posted August 4, 2018 Свои пять копеек.. Больше всего выносит мозг в современном авто-это "экология". Это маркетинговые шаги и не надо в них верить. Возможно ЕГР влияет на работу двигатея , потому что он прописан вЭБУ. Возможно я ошиьаюсь,поправте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 5, 2018 Ну EGR на самом деле уменьшает выброс вредных оксидов (NOx), но не за счет дожига а за счет понижения температуры работы двигателя. Конечно паралелльно с этим вбрасывает в двигатель хорошую порцию говна - смотри фотки. Если не температурный фактор я бы очень серьезно подошел к вопросу ампутации всей этой "экологии". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 5, 2018 (edited) Ок! Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого. Edited August 5, 2018 by ян_ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 5, 2018 6 hours ago, ян_ said: Ок! Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого. Ну это не отрицается, и я полностью с этим согласен. Армию маркетологов и менеджеров надо кормить, а они придпочитают хороший слой икры на тоненьком слое хлеба. У нас в BC к счастью отменили все тесты на выхлоп, типа дорого содержать станции а машины практически все сейчас с очень хорошим выхлопом. То есть они начали рубить сук на котором сидят, так как их решение позволяет выбросить всякие экологические фенички. Конечно это будет делать 0.5 % владельцев и не больше, но тем не менее. Возможность есть. Возвращаясь к EGR. Cистема EGR в мерсо-моторе - это только клапан, перенаправляющий выхлоп на впуск + прошивка мозгов ? Или там еще чего-то имеется. Я вон читал по установке Cummins'а в тоёту, так там 19 кг ампутировали. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted August 16, 2018 А как вот его кастрировать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 16, 2018 Хирургически! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 16, 2018 3 minutes ago, ян_ said: Хирургически! Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался. И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 16, 2018 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 16, 2018 34 minutes ago, ян_ said: Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем? Выпускным клапанам не повредит ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 873 Report post Posted August 16, 2018 Ни чего им не станет. Вон на 603-м, от неправильной эксплуатации, гбц вся в трещинах, а клапанам хоть-бы что. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted August 17, 2018 9 часов назад, borei сказал: Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался. И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ? А в мозгах там что править надо? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 17, 2018 Я если честно star в глаза не видел. Но то что функциональность egr на уровне ecu надо глушить тоже - это однозначно. Иначе check engine будет гореть постоянно, замазывая собой реальные ошибки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ivan-z79 3 Report post Posted August 17, 2018 А в м104 возможно отлючить в мозгах? После того как у себя заглушил разницы ни какой не почувствовал, чек не горит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted August 17, 2018 14 часа назад, ян_ сказал: Хирургически! В 04.08.2018 в 16:42, ян_ сказал: Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 17, 2018 59 minutes ago, Женя Братск said: Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна. Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted August 17, 2018 2 часа назад, borei сказал: Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. Как механически я знаю. В старе что нужно сделать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites