Sign in to follow this  
borei

EGR клапан.

Recommended Posts

borei

Решил поделиться некоторым опытом. Давненько зажегся check engine, сканирование показало что EGR, но руки у меня все не доходили заменить, так и катался несколько месяцев (знаю знаю поведение не простительное). Неделю назад пришел новенький клапан, около 100USD. Я старый не собирался промывать чистить и тд, просто менял узел на новый и все дела. Открутил старый снял, и чего-то решил дайка аллюминивую трубку которая в бошку двигателя идет вытащу и посмотрю чего-там. Мама дорогая трубка а она миллиметров 12 в диаметре забита насмерть, продуть не смог, воздух не проходит, расковыривал ершиком и отмачивал в расстворителе нагаров. Двигатель даже зазвучал по другому, расход свалился, на трассе если не сильно дуреть а держать гдето 110 получалось 14-14.5 литров. Вот таки дела.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

То же и в коллекторе,и в поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, ян_ said:

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

вообще говоря это тема. Я как почитал от этого EGR одно зло для двигла. Один момент - EGR система понижает темпратуру работы, что насколько я понял критично для выпускного тракта. Как с этим быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Свои пять копеек.. Больше всего выносит мозг в современном авто-это "экология".  Это маркетинговые шаги и не надо в них верить. Возможно ЕГР влияет на работу двигатея , потому что он прописан вЭБУ. Возможно я ошиьаюсь,поправте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Ну EGR на самом деле уменьшает выброс вредных оксидов (NOx), но не за счет дожига а за счет понижения температуры работы двигателя. Конечно паралелльно с этим вбрасывает в двигатель хорошую порцию говна - смотри фотки. Если не температурный фактор я бы очень серьезно подошел к вопросу ампутации всей этой "экологии".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Ок!

Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого.

Edited by ян_

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, ян_ said:

 Ок!

Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого.

Ну это не отрицается, и я полностью с этим согласен. Армию маркетологов и менеджеров надо кормить, а они придпочитают хороший слой икры на тоненьком слое хлеба. У нас в BC к счастью отменили все тесты на выхлоп, типа дорого содержать станции а машины практически все сейчас с очень хорошим выхлопом. То есть они начали рубить сук на котором сидят, так как их решение позволяет выбросить всякие экологические фенички. Конечно это будет делать 0.5 % владельцев и не больше, но тем не менее. Возможность есть.

Возвращаясь к EGR. Cистема EGR в мерсо-моторе - это только клапан, перенаправляющий выхлоп на впуск + прошивка мозгов ? Или там еще чего-то имеется. Я вон читал по установке Cummins'а в тоёту, так там 19 кг ампутировали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя Братск

А как вот его кастрировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
3 minutes ago, ян_ said:

Хирургически!

Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. 

Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался.

И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
34 minutes ago, ян_ said:

 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем?

Выпускным клапанам не повредит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Ни чего им не станет.  Вон на 603-м, от неправильной эксплуатации, гбц вся в трещинах, а клапанам хоть-бы что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя Братск
9 часов назад, borei сказал:

Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. 

Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался.

И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ?

А в мозгах там что править надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Я если честно star в глаза не видел. Но то что функциональность egr на уровне ecu надо глушить тоже - это однозначно. Иначе check engine будет гореть постоянно, замазывая собой реальные ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-z79

А в м104 возможно отлючить в мозгах? 

После того как у себя заглушил разницы ни какой не почувствовал, чек не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя Братск
14 часа назад, ян_ сказал:

Хирургически!

 

В 04.08.2018 в 16:42, ян_ сказал:

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
59 minutes ago, Женя Братск said:

 

Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна.

Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя Братск
2 часа назад, borei сказал:

Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. 

Как механически я знаю. В старе что нужно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this