borei 76 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Решил поделиться некоторым опытом. Давненько зажегся check engine, сканирование показало что EGR, но руки у меня все не доходили заменить, так и катался несколько месяцев (знаю знаю поведение не простительное). Неделю назад пришел новенький клапан, около 100USD. Я старый не собирался промывать чистить и тд, просто менял узел на новый и все дела. Открутил старый снял, и чего-то решил дайка аллюминивую трубку которая в бошку двигателя идет вытащу и посмотрю чего-там. Мама дорогая трубка а она миллиметров 12 в диаметре забита насмерть, продуть не смог, воздух не проходит, расковыривал ершиком и отмачивал в расстворителе нагаров. Двигатель даже зазвучал по другому, расход свалился, на трассе если не сильно дуреть а держать гдето 110 получалось 14-14.5 литров. Вот таки дела. Изменено 31 июля 2018 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2018 То же и в коллекторе,и в поршневой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 Вот кстати фотки нашёл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 6 hours ago, ян_ said: Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. вообще говоря это тема. Я как почитал от этого EGR одно зло для двигла. Один момент - EGR система понижает темпратуру работы, что насколько я понял критично для выпускного тракта. Как с этим быть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 Свои пять копеек.. Больше всего выносит мозг в современном авто-это "экология". Это маркетинговые шаги и не надо в них верить. Возможно ЕГР влияет на работу двигатея , потому что он прописан вЭБУ. Возможно я ошиьаюсь,поправте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2018 Ну EGR на самом деле уменьшает выброс вредных оксидов (NOx), но не за счет дожига а за счет понижения температуры работы двигателя. Конечно паралелльно с этим вбрасывает в двигатель хорошую порцию говна - смотри фотки. Если не температурный фактор я бы очень серьезно подошел к вопросу ампутации всей этой "экологии". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) Ок! Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого. Изменено 5 августа 2018 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2018 6 hours ago, ян_ said: Ок! Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого. Ну это не отрицается, и я полностью с этим согласен. Армию маркетологов и менеджеров надо кормить, а они придпочитают хороший слой икры на тоненьком слое хлеба. У нас в BC к счастью отменили все тесты на выхлоп, типа дорого содержать станции а машины практически все сейчас с очень хорошим выхлопом. То есть они начали рубить сук на котором сидят, так как их решение позволяет выбросить всякие экологические фенички. Конечно это будет делать 0.5 % владельцев и не больше, но тем не менее. Возможность есть. Возвращаясь к EGR. Cистема EGR в мерсо-моторе - это только клапан, перенаправляющий выхлоп на впуск + прошивка мозгов ? Или там еще чего-то имеется. Я вон читал по установке Cummins'а в тоёту, так там 19 кг ампутировали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 А как вот его кастрировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Хирургически! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 3 minutes ago, ян_ said: Хирургически! Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался. И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 34 minutes ago, ян_ said: Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем? Выпускным клапанам не повредит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Ни чего им не станет. Вон на 603-м, от неправильной эксплуатации, гбц вся в трещинах, а клапанам хоть-бы что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 9 часов назад, borei сказал: Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался. И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ? А в мозгах там что править надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 Я если честно star в глаза не видел. Но то что функциональность egr на уровне ecu надо глушить тоже - это однозначно. Иначе check engine будет гореть постоянно, замазывая собой реальные ошибки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 А в м104 возможно отлючить в мозгах? После того как у себя заглушил разницы ни какой не почувствовал, чек не горит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 14 часа назад, ян_ сказал: Хирургически! В 04.08.2018 в 16:42, ян_ сказал: Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно. Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 59 minutes ago, Женя Братск said: Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна. Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 2 часа назад, borei сказал: Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. Как механически я знаю. В старе что нужно сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах