Sign in to follow this  

Recommended Posts

borei

Подошло время менять, все нашел, а их там два вида с 2 и с 3 дырками. Чет я торможу - у нас какая ? G500, 2002г

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Че за дырки т.е. отверстия ? 

 Hepu P 147

6680949s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Вроде нашёл. Что на картинке справа вверх торчит, для охлаждения масла. Не все помпы идут с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На пузотерки  идет  HEPU P148 (без апендикса  для масляного радиатора) .

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
30 minutes ago, grom. said:

На пузотерки  идет  HEPU P148 (без апендикса  для масляного радиатора) .

дак вот же продавец поставил их в каталог для G500, сбивают публику с толку так сказать. А у меня чего-то клинануло и я отверстие для охлождения масла не мог найти. А потом - дак вот же оно перед носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Вопрос в догонку. Имеет ли смысл менять термостат в купе с помпой. Как таковой он проблем не доставляет, работает. Просто старенький стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Нет, если работает, то не стоит. При необходимости он меняется за 30 минут в неторопливом режиме. 

Вопрос в другом, почему ты уверен, что он работает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
20 минут назад, borei сказал:

Вопрос в догонку. Имеет ли смысл менять термостат в купе с помпой. Как таковой он проблем не доставляет, работает. Просто старенький стал.

Имеет, на 113 это почти расходник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
6 минут назад, Леха сказал:

Имеет, на 113 это почти расходник

а какой смысл, если он работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

если зимой и летом претензий нет, то никакого . поменять лишь бы поменять , а нарваться на фуфло запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
1 hour ago, grom. said:

если зимой и летом претензий нет, то никакого . поменять лишь бы поменять , а нарваться на фуфло запросто.

да какая у нас тут зима - 0 -5.

Летом вроде нормально, температура двигателя в районе 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
3 минуты назад, borei сказал:

да какая у нас тут зима - 0 -5.

Летом вроде нормально, температура двигателя в районе 90.

должно быть примерно 85, на сколько помню. Чуть больше 80 на нашем электронном дисплее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Полезу, сниму посмотрю, может застрял, у меня повыше 85 но меньше 90. Прогрев до рабочей, не засекал, на глаз минут 10 максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Все поменял, поставил beckley. Блин делают то их в Китае, у меня аж внутри все упало когда я прочитал made in. Посмотрел, повертел в руках. Литьё вроде качественное, шероховатостей нет, вроде нормальная. Посмотрим как будет работать, на всякий случай заказал hepu. Они тут не сильно распространены, пришлось немного поискать. Как ни странно нашёл на Амазоне, жду посылку, положу на чёрный день. 

Замена муфты на основном пропеллере сказалась положительнейшим образом. Вентилятор теперь нормально крутится и правильно разгоняется когда оборотов даёшь. 

Всем спасибо за участие в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
В 23.08.2018 в 23:24, Danila Master сказал:

должно быть примерно 85, на сколько помню. Чуть больше 80 на нашем электронном дисплее.

С чего вдруг примерно 85? 

В диапазоне 90-95 в норме.  А при 85 ,если снять термостат ,то он будет не полностью закрыт на 1 мм.  минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

85-89 норма, масло как раз не перегревается как раз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Так у них на моторах теплообменник стоит. При обычной эксплуатации температура антифриза и масла приблизительно одинакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
9 часов назад, grom. сказал:

С чего вдруг примерно 85? 

В диапазоне 90-95 в норме.  А при 85 ,если снять термостат ,то он будет не полностью закрыт на 1 мм.  минимум.

Какие 95, 95 это старые чугунные моторы, 113 85 и дальше ему плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, ян_ said:

85-89 норма, масло как раз не перегревается как раз.

 

да вот так примерно и есть.

по логике термос открывается на 87, но в силу темодинамической инертности температура не будет сразу падать, а еще чуток подрастет, потом падения до закрытия и еще немного, так его и мотыляет 87 +- пару градусов. Чем меньше дельта тем лучше, но тогда термостат будет стоить не 30-50 баков а под пару тысяч.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Инертность самого термостата не забывай, по итогу от так и висит 87-89С.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Если старый термостат работает - то не мешай технике работать . Новые запчасти зачастую полное гамно , даже всякие Бехры , Хеллы итд .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Только что, Олексий сказал:

Если старый термостат работает - то не мешай технике работать . Новые запчасти зачастую полное гамно , даже всякие Бехры , Хеллы итд .
 

Знать бы еще как и в каком диапазоне он работает.

Новые можно в кастрюльке с термометром проверить, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Кастрюлька - это конечно здорово , только надо градусник и целую лабораторную работу провести . По факту - у меня два древних но оригинальных термостата открывались рано и без нагрузки машина не грелась больше 60 . При Вахлере новом постоянно 95 , при нагрузке 100 . Сваг новый при первой горке дал за 100 - сразу снялся и пошел под колесо . Вместо Кнехта 80 градусного от Ссаного янга приехал в коробке Молле ( я Екзиста маму ... ) . Но работает отлично - 80 - 85 без нагрузки , по серпантину с прицепом в тонну - максимум 95 . Бехровская виска померла за пару тысяч пробега ( месяц поездил ) - хотел как лучше , купил перед жарой новую >:( . Сейчас катаюсь на древней Старк , которая по ходу на этом моторе еще с завода ( вроде пробег мотора тыщ. 80 , судя по расходу масла , навесному и состоянию распреда - похоже на правду ) . Вот такая грусная хрень про старое лучше нового .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Сложно с Вами - всезнайками общаться, очень сложно. У Вас два мнение - Ваше и не верное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
18 часов назад, Леха сказал:

Какие 95, 95 это старые чугунные моторы, 113 85 и дальше ему плохо.

Мне это напоминает наших автобусников ,почистишь им радиатор , так классно говорят они теперь больше 60-ти не поднимается))

Еще раз при 85 термостат уже не рабочий  он будет не закрыт ,неверующие снимите и посмотрите. зимой t  будет макс. 80гр. нравится дубеть на здоровье, нравится чтобы топливо не сгорало да без проблем ,задиры на стенках ,да это маркетологи ...  И еще на термостатах для 112/113 двс ,черным по белому написано начало открытия 87гр. полное , если память не изменяет 107гр.

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this