Ostt4537700

ge230 передний мост

    Рекомендуемые сообщения

    Ostt4537700

    Доброго времени.

    Прошу помощи- поменял подшипники на шкворнях, заметил убитый сальник на мосту и разбитую втулку.

    на Емексе заказал... увидел и распорную втулку, заказал и её, но не пойму, как и в какой последовательности её применить?!

    IMG-20180820-WA0013.jpg

    IMG-20180820-WA0015.jpg

    номера 59 и 62

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    А может это какая-то распорная втулка? Типа,упорная? Чтоб фрикционную втулку 62 глубже положеного не забить... На 463 мостах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    у меня такого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dima Kolesnikov

    У меня стоит, думаю она удерживает вал, в случае, если его обломает, чтоб он не болтался в чулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    На 460м у меня не было. По виdу она больше контрольной втулки, а по каталогу типа суётся переd ней. А там ступенька в чулке поd упор контрольки и dиаметр отверстия меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп
    23 часа назад, Dima Kolesnikov сказал:

    У меня стоит, думаю она удерживает вал, в случае, если его обломает, чтоб он не болтался в чулке

    ерунда некто не знает где его свернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    Лишняя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Garin

    Интересно... Вот эту чудную черную коронку я видел только на картинке в каталоге запчастей. А вот ни на одном из пары сотен мостов, в которые я запускал свои руки (включая 460-е) не видел никогда. Втулка (что на фото) - страховочная. По  ней начинает работать вал в случае разрушения гранаты. А так он ее не касается (почти) поскольку в этом месте полумиллиметровый радиальный зазор. Если имеет место сильный износ такой втулки, то говорит это либо о нарушении регулировки положения кулака на чулке (что сплошь и рядом), либо об изгибе самого чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Malinois

    По мойму это или дно или другое.. картинка просто такая..

    Коронка у меня на 460 стоит, но и фтулки с сальником там нет.

    Коронка стоит сразу тут в чулке места для фтулки там нет, а сальник со стороны дифа. Да и выковырять оттуда эту коронку не так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Garin

    Да, похоже на правду. Я в чулок со внутренними сальниками не заглядывал лет наверное 15. Как минимум, года с 2005-го. Коронок таких, впрочем, я там не видел - запомнил бы все-таки.

    Что могу сказать точно - на мостах с сальниками наружными подобной железяки никогда не ставилось. Да и не нужна она там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас