Ostt4537700

ge230 передний мост

    Рекомендованные сообщения

    Ostt4537700

    Доброго времени.

    Прошу помощи- поменял подшипники на шкворнях, заметил убитый сальник на мосту и разбитую втулку.

    на Емексе заказал... увидел и распорную втулку, заказал и её, но не пойму, как и в какой последовательности её применить?!

    IMG-20180820-WA0013.jpg

    IMG-20180820-WA0015.jpg

    номера 59 и 62

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    А может это какая-то распорная втулка? Типа,упорная? Чтоб фрикционную втулку 62 глубже положеного не забить... На 463 мостах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    у меня такого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dima Kolesnikov

    У меня стоит, думаю она удерживает вал, в случае, если его обломает, чтоб он не болтался в чулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    На 460м у меня не было. По виdу она больше контрольной втулки, а по каталогу типа суётся переd ней. А там ступенька в чулке поd упор контрольки и dиаметр отверстия меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп
    23 часа назад, Dima Kolesnikov сказал:

    У меня стоит, думаю она удерживает вал, в случае, если его обломает, чтоб он не болтался в чулке

    ерунда некто не знает где его свернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Garin

    Интересно... Вот эту чудную черную коронку я видел только на картинке в каталоге запчастей. А вот ни на одном из пары сотен мостов, в которые я запускал свои руки (включая 460-е) не видел никогда. Втулка (что на фото) - страховочная. По  ней начинает работать вал в случае разрушения гранаты. А так он ее не касается (почти) поскольку в этом месте полумиллиметровый радиальный зазор. Если имеет место сильный износ такой втулки, то говорит это либо о нарушении регулировки положения кулака на чулке (что сплошь и рядом), либо об изгибе самого чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Malinois

    По мойму это или дно или другое.. картинка просто такая..

    Коронка у меня на 460 стоит, но и фтулки с сальником там нет.

    Коронка стоит сразу тут в чулке места для фтулки там нет, а сальник со стороны дифа. Да и выковырять оттуда эту коронку не так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Garin

    Да, похоже на правду. Я в чулок со внутренними сальниками не заглядывал лет наверное 15. Как минимум, года с 2005-го. Коронок таких, впрочем, я там не видел - запомнил бы все-таки.

    Что могу сказать точно - на мостах с сальниками наружными подобной железяки никогда не ставилось. Да и не нужна она там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас