Sign in to follow this  
Adam

Пром вал или пром кардан?

Recommended Posts

Adam

Приветствую всех друзья, тут надумал я на своем гелике акпп на мкпп поменять, машина G320 M104, дело дошло до пром вала, родной будет коротким нужен пром вал на 35 мм длиннее штатного. 

Акпп пока не снимал замерил между концами фланцев получилось 245 мм, может кто подскажет какой можно поставить или где сделать палку на заказ? Или лучше вообще установить пром кардан, чем он хуже?? 

Где то в интернете видел что пром вал 500 GE 275 мм, такой если есть у кого интересен, хотя бы палка.

Буду рад любой информации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Стукнись к Коле из Ижевска, он менял АКПП на МКПП с этим пихлом. 

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Либо фланцы выточить, на подобие приставок для колёсных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Только что, Oleg999 сказал:

Либо фланцы выточить, на подобие приставок для колёсных дисков.

Изменится угол,угандошатся шрусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
2 часа назад, tash55 сказал:

Изменится угол,угандошатся шрусы.

Не факт, на больших коробках вал короче, что будет ровно проставкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam

А что вообще лучше вал или кардан??

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this