Jafar

Изучаю спрос на 1985гв (G230) с ОМ117 АКПП

Recommended Posts

Jafar

Итак, хочу продать свой гелик w460 (с консервации в 2000).

Перенесена горловина и установлен пластиковый бак.

в 2012 году установлен ОМ117 5.6 c АКПП. Полный инжектор. АКПП без эл-ки 4ступни.

В таком виде проехал 35т.км. и продолжаю ездить.

В 2015 году покрашен раптором.

Лифт кузова 6см.

Лифт подвески 2 дюйма (Dobinson)

Лебедка ComeUp9.0 на кевларе 11мм.

Салон аскетичный

Есть начинающая ржа на кузове (болячки).

По документам G230 (120л.с.)

Проблем по ДВС, АКПП и РКПП нет.

ПС Весной обслужен передний мост.

Заменена опора аморта сзади слева.

Сидения от инфинити QX56 (кожа, подогрев, электрика...)

Хочу 750тр, но обсуждаемо.

 

 

 

 

IMG_9014-19-09-18-10-42.JPG

IMG_9015-19-09-18-10-42.JPG

IMG_9016-19-09-18-10-42.JPG

IMG_5424.JPG

IMG_7768.JPG

IMG_7770.JPG

IMG_7771.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Чё серьезно 750 за это ? 

Люди свежее и без калхоза в эти деньги продать не могут . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaHrycT

Без обид, но ему красная цена 400-450, и сиденья от Инфинити многим будут не нужны, такие модели ценятся именно в оригинале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jafar

Я понял. 400 тыс руб - его цена.

Значит пусть будет так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270

Раптор-это волшебное превращение автомобиля в полный "неликвид".

Но ..Желаю автору удачи в продаже..

Edited by G500.G270

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jafar

Раптор реально помогает от веток в лесу.

За пять лет до раптора - 2 раз перекрашивал, чтоб цивильный вид был. После проезда по лесу вся машина в царапинах.

Я не думаю, что будущий владелец будет ездить по городу. Для этого другие авто есть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen

Дело не в ветках. Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно.

Хотя это все цветочки по сравнению с постановкой на учет и изменениями. Мало кто захочет по доверенности ездить постоянно рискуя быть остановленным и получившим предписание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jafar

Хорошо. После того как внесу изменения о замене ДВС (ну и лошади соответственно прибавятся) цена на авто изменится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей6791
11 минуту назад, otmorozen сказал:

Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно.

 

Добрый, этому есть подтверждение ? У меня пока три года только в рапторе, хотелось бы узнать мнение по более длительной эксплуатации 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jafar

У меня не гниет. Есть стандарные болячки, но они лечатся и заново красятся раптор. Через пару месяцев. Следов перекраса не видно становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matros

Если б я не набаловался оффроадом на бензиновых V8 на американцах и не пришёл к Геликам с желанием дизеля, единственный вопрос, определивший бы покупку этой машины, был бы "поставите ли на меня на учёт". Желаю удачи в продаже. Решите вопрос с ГАИ - точно найдёте своего покупателя, мож с каким-то торгом, но конечно не за 400.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270
1 час назад, Jafar сказал:

Хорошо. После того как внесу изменения о замене ДВС (ну и лошади соответственно прибавятся) цена на авто изменится?

Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет..

750 т.р  Слишком дорого для такого "чуда"..

Но Удачи..мож кто и купит НО по цене бюджетного квадроцикла..

Edited by G500.G270

Share this post


Link to post
Share on other sites
matros
1 час назад, G500.G270 сказал:

Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет..

Всё кроме колёс прекрасно лезет в ПТС с учётом ТР. Если б машина была 463, а не 460, то по мотору вообще только справка из аккредитованной НАМИ орг-ции (Услуги-авто — 3 рубля или 4), поскольку 463 с 117 были. Для 460 нужна будет + "экспертная оценка" там же, ещё немного рублей.

Ну а колёса или ставить сток при совершении рег. дейсвтий (в т.ч. при внесении остального), или же заказывать услугу внесения под ключ у посредников, они как-то решают вопрос с размером колёс и мнением ТР на сей счёт. По-моему сейчас в лесу каждая третья или максимум пятая машина, если она на номерах и стоит больше 500-700 рублей (т.е. не гнилоУАЗ чисто погонять по грязи) уже "с внесением".

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270
58 минут назад, matros сказал:

Всё кроме колёс прекрасно лезет в ПТС с учётом ТР. Если б машина была 463, а не 460, то по мотору вообще только справка из аккредитованной НАМИ орг-ции (Услуги-авто — 3 рубля или 4), поскольку 463 с 117 были. Для 460 нужна будет + "экспертная оценка" там же, ещё немного рублей.

Ну а колёса или ставить сток при совершении рег. дейсвтий (в т.ч. при внесении остального), или же заказывать услугу внесения под ключ у посредников, они как-то решают вопрос с размером колёс и мнением ТР на сей счёт. По-моему сейчас в лесу каждая третья или максимум пятая машина, если она на номерах и стоит больше 500-700 рублей (т.е. не гнилоУАЗ чисто погонять по грязи) уже "с внесением".

После 1 января 2018 года внести изменения в Птс о замене двигателя на другую модель нереально.Экологический сертификат на Двс соответствующий таможенному союзу Вы официально не получите НИКОГДА.официально))

До 2018 года я оформил 4 машины -БЕСПЛАТНО.А сейчас Двс вообще номерной агрегат и на него требуют таможенную декларацию..а справки на высвободившийся агрегат вообще не дают))

Edited by G500.G270

Share this post


Link to post
Share on other sites
matros

Хм, а можно ссылку или номер НПА? Быстрым гуглением не нашёл никаких изменений в этой части с 2018 года.

По моей информации, которую предстоит проверять на практике ближе к зиме, для внесения в ПТС сведений о замене ДВС требуется, как и прежде, ГТД на мотор, договор его покупки, одобрение НАМИ, и доки из сертифицированного СТО о проведении работ (хотя обязательную сертификацию этого вида деятельности вроде как отменили). Зачем экологический сертификат машине 1985 г.в., у которой экокласс и так или "не установлен", или 0?

НАМИ весь год по-прежнему выдаёт разрешения на свапы. ГАИ (если верить Госуслугам) по-прежнему требует всё тот же набор доков, что и раньше. Откуда инфа про изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
4 часа назад, G500.G270 сказал:

Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет..

750 т.р  Слишком дорого для такого "чуда"..

Но Удачи..мож кто и купит НО по цене бюджетного квадроцикла..

вы какой то всегда очень категоричный...

только мы живем в самой прекрасной стране на свете, и при минимальном желании это все без проблем оформляется и вписывается.. у меня клиент озадачился, я ему свапнул тд42 в 61 патруль вместо зд30, так он просто в лоб нашел через авито людей, ему вписали и все бампера, и колеса, и лифт, свет, и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме.

а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270
10 часов назад, matros сказал:

Хм, а можно ссылку или номер НПА? Быстрым гуглением не нашёл никаких изменений в этой части с 2018 года.

По моей информации, которую предстоит проверять на практике ближе к зиме, для внесения в ПТС сведений о замене ДВС требуется, как и прежде, ГТД на мотор, договор его покупки, одобрение НАМИ, и доки из сертифицированного СТО о проведении работ (хотя обязательную сертификацию этого вида деятельности вроде как отменили). Зачем экологический сертификат машине 1985 г.в., у которой экокласс и так или "не установлен", или 0?

НАМИ весь год по-прежнему выдаёт разрешения на свапы. ГАИ (если верить Госуслугам) по-прежнему требует всё тот же набор доков, что и раньше. Откуда инфа про изменения?

отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270
8 часов назад, RANGER379 сказал:

вы какой то всегда очень категоричный...

только мы живем в самой прекрасной стране на свете, и при минимальном желании это все без проблем оформляется и вписывается.. у меня клиент озадачился, я ему свапнул тд42 в 61 патруль вместо зд30, так он просто в лоб нашел через авито людей, ему вписали и все бампера, и колеса, и лифт, свет, и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме.

а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается

отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
G500.G270

Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
1) Марка/модель двигателя, который демонтируется
2) Марка/модель устанавливаемого двигателя
3) Тип коробки передач
4) Тип зажигания
5) Экологический класс устанавливаемого двигателя(Экологический сертификат устанавливаемого двигателя: )
6) Год выпуска устанавливаемого двигателя
7) Характеристики устанавливаемого двигателя:
8) Таможенная декларация устанавливаемого двигателя

Edited by G500.G270

Share this post


Link to post
Share on other sites
matros
1 час назад, G500.G270 сказал:

Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
5) Экологический класс устанавливаемого двигателя(Экологический сертификат устанавливаемого двигателя: )

Ага, только эта инфа нужна ЭКСПЕРТУ для выдачи заключения, а не пользователю. "если Вам эти параметры известны, то укажите их, это ускорит процесс выдачи заключений" — ПТИА фонд.

В наших случаях свапов 20- и более летних некромоторов, экокласс будет или по машине-донору, или "не установлен", ну в самом худшем случае 0, хотя не вижу законной возможности. Ну и что такого? Никто, думаю, не будет биться за Е4 или Е5 со 117-м мотором в 460 машине :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
xand

товарищи чуть не каждый день ставят японячьи дизеля на газели, с оформлением замены двигателя. ну вот вообще никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jafar

Это все прекрасно. 117 мотор прост и надежен. Для моих задач он справлялся прекрасно.

Внести любые изменения в ПТС на авто свыше 30ти лет - возможно, ибо это Россия. Выше было уже сказано.

Моя машина для моих задач построена оптимально. Я не продаю машину на каждый день, это не Е-класс. Она у меня 3 в семье.

Пробег ДВС - около 85т.км. Как и АКПП. Блок управления ДВС АБИТ. Все работает и нареканий нет.

Кузов и рама живые.

Родная только раздатка и мосты.

Тяга на низах очень достояная.

35 колеса считаю оптимальные. 37 мне не понравились. Последнее время катаю на 33.

В остальном, кому интересно - Пишите. Я изучаю спрос!!!!

ПС Весь тюнинг ничего не стоит. Я это прекрасно понимаю.

 

ПС Придет время и за 100т.км. его отдам. Надеюсь не скоро.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
20 часов назад, otmorozen сказал:

Дело не в ветках. Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно.

Дело не в рапторе, а в тех кривых руках кто делает покраску, Раптор и подобные ему полиуретановые покрытия наносятся как финишное защитное покрытие ! а не тупо на голый метал, перед нанесением раптора метал должен быть окрашен стандартным образом

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen
16 hours ago, G500.G270 said:

До 2018 года я оформил 4 машины -БЕСПЛАТНО.А сейчас Двс вообще номерной агрегат и на него требуют таможенную декларацию..а справки на высвободившийся агрегат вообще не дают))

И еще уплату утилизационного сбора...

14 hours ago, RANGER379 said:

и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме.

а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается

Только закончится это может тем же образом как когда-то с серо ввезенным тойотами 78...

10 minutes ago, Ка463 said:

 метал, перед нанесением раптора метал должен быть окрашен стандартным образом

Нет. Нужно матировать обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.