Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Итак, хочу продать свой гелик w460 (с консервации в 2000). Перенесена горловина и установлен пластиковый бак. в 2012 году установлен ОМ117 5.6 c АКПП. Полный инжектор. АКПП без эл-ки 4ступни. В таком виде проехал 35т.км. и продолжаю ездить. В 2015 году покрашен раптором. Лифт кузова 6см. Лифт подвески 2 дюйма (Dobinson) Лебедка ComeUp9.0 на кевларе 11мм. Салон аскетичный Есть начинающая ржа на кузове (болячки). По документам G230 (120л.с.) Проблем по ДВС, АКПП и РКПП нет. ПС Весной обслужен передний мост. Заменена опора аморта сзади слева. Сидения от инфинити QX56 (кожа, подогрев, электрика...) Хочу 750тр, но обсуждаемо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Чё серьезно 750 за это ? Люди свежее и без калхоза в эти деньги продать не могут . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Ваше предложение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Без обид, но ему красная цена 400-450, и сиденья от Инфинити многим будут не нужны, такие модели ценятся именно в оригинале Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Я понял. 400 тыс руб - его цена. Значит пусть будет так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 (изменено) Раптор-это волшебное превращение автомобиля в полный "неликвид". Но ..Желаю автору удачи в продаже.. Изменено 19 сентября 2018 пользователем G500.G270 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Раптор реально помогает от веток в лесу. За пять лет до раптора - 2 раз перекрашивал, чтоб цивильный вид был. После проезда по лесу вся машина в царапинах. Я не думаю, что будущий владелец будет ездить по городу. Для этого другие авто есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Дело не в ветках. Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно. Хотя это все цветочки по сравнению с постановкой на учет и изменениями. Мало кто захочет по доверенности ездить постоянно рискуя быть остановленным и получившим предписание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Хорошо. После того как внесу изменения о замене ДВС (ну и лошади соответственно прибавятся) цена на авто изменится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 11 минуту назад, otmorozen сказал: Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно. Добрый, этому есть подтверждение ? У меня пока три года только в рапторе, хотелось бы узнать мнение по более длительной эксплуатации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 У меня не гниет. Есть стандарные болячки, но они лечатся и заново красятся раптор. Через пару месяцев. Следов перекраса не видно становится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Если б я не набаловался оффроадом на бензиновых V8 на американцах и не пришёл к Геликам с желанием дизеля, единственный вопрос, определивший бы покупку этой машины, был бы "поставите ли на меня на учёт". Желаю удачи в продаже. Решите вопрос с ГАИ - точно найдёте своего покупателя, мож с каким-то торгом, но конечно не за 400. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, Jafar сказал: Хорошо. После того как внесу изменения о замене ДВС (ну и лошади соответственно прибавятся) цена на авто изменится? Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет.. 750 т.р Слишком дорого для такого "чуда".. Но Удачи..мож кто и купит НО по цене бюджетного квадроцикла.. Изменено 19 сентября 2018 пользователем G500.G270 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 1 час назад, G500.G270 сказал: Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет.. Всё кроме колёс прекрасно лезет в ПТС с учётом ТР. Если б машина была 463, а не 460, то по мотору вообще только справка из аккредитованной НАМИ орг-ции (Услуги-авто — 3 рубля или 4), поскольку 463 с 117 были. Для 460 нужна будет + "экспертная оценка" там же, ещё немного рублей. Ну а колёса или ставить сток при совершении рег. дейсвтий (в т.ч. при внесении остального), или же заказывать услугу внесения под ключ у посредников, они как-то решают вопрос с размером колёс и мнением ТР на сей счёт. По-моему сейчас в лесу каждая третья или максимум пятая машина, если она на номерах и стоит больше 500-700 рублей (т.е. не гнилоУАЗ чисто погонять по грязи) уже "с внесением". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 (изменено) 58 минут назад, matros сказал: Всё кроме колёс прекрасно лезет в ПТС с учётом ТР. Если б машина была 463, а не 460, то по мотору вообще только справка из аккредитованной НАМИ орг-ции (Услуги-авто — 3 рубля или 4), поскольку 463 с 117 были. Для 460 нужна будет + "экспертная оценка" там же, ещё немного рублей. Ну а колёса или ставить сток при совершении рег. дейсвтий (в т.ч. при внесении остального), или же заказывать услугу внесения под ключ у посредников, они как-то решают вопрос с размером колёс и мнением ТР на сей счёт. По-моему сейчас в лесу каждая третья или максимум пятая машина, если она на номерах и стоит больше 500-700 рублей (т.е. не гнилоУАЗ чисто погонять по грязи) уже "с внесением". После 1 января 2018 года внести изменения в Птс о замене двигателя на другую модель нереально.Экологический сертификат на Двс соответствующий таможенному союзу Вы официально не получите НИКОГДА.официально)) До 2018 года я оформил 4 машины -БЕСПЛАТНО.А сейчас Двс вообще номерной агрегат и на него требуют таможенную декларацию..а справки на высвободившийся агрегат вообще не дают)) Изменено 19 сентября 2018 пользователем G500.G270 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Хм, а можно ссылку или номер НПА? Быстрым гуглением не нашёл никаких изменений в этой части с 2018 года. По моей информации, которую предстоит проверять на практике ближе к зиме, для внесения в ПТС сведений о замене ДВС требуется, как и прежде, ГТД на мотор, договор его покупки, одобрение НАМИ, и доки из сертифицированного СТО о проведении работ (хотя обязательную сертификацию этого вида деятельности вроде как отменили). Зачем экологический сертификат машине 1985 г.в., у которой экокласс и так или "не установлен", или 0? НАМИ весь год по-прежнему выдаёт разрешения на свапы. ГАИ (если верить Госуслугам) по-прежнему требует всё тот же набор доков, что и раньше. Откуда инфа про изменения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 4 часа назад, G500.G270 сказал: Вы НИКОГДА НЕ внесете изменения!!!НИКОГДА!!!Техрегламент)))И на учет на общих основаниях данный авто НИКОГДА НЕ встанет.. 750 т.р Слишком дорого для такого "чуда".. Но Удачи..мож кто и купит НО по цене бюджетного квадроцикла.. вы какой то всегда очень категоричный... только мы живем в самой прекрасной стране на свете, и при минимальном желании это все без проблем оформляется и вписывается.. у меня клиент озадачился, я ему свапнул тд42 в 61 патруль вместо зд30, так он просто в лоб нашел через авито людей, ему вписали и все бампера, и колеса, и лифт, свет, и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме. а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 10 часов назад, matros сказал: Хм, а можно ссылку или номер НПА? Быстрым гуглением не нашёл никаких изменений в этой части с 2018 года. По моей информации, которую предстоит проверять на практике ближе к зиме, для внесения в ПТС сведений о замене ДВС требуется, как и прежде, ГТД на мотор, договор его покупки, одобрение НАМИ, и доки из сертифицированного СТО о проведении работ (хотя обязательную сертификацию этого вида деятельности вроде как отменили). Зачем экологический сертификат машине 1985 г.в., у которой экокласс и так или "не установлен", или 0? НАМИ весь год по-прежнему выдаёт разрешения на свапы. ГАИ (если верить Госуслугам) по-прежнему требует всё тот же набор доков, что и раньше. Откуда инфа про изменения? отписал в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 8 часов назад, RANGER379 сказал: вы какой то всегда очень категоричный... только мы живем в самой прекрасной стране на свете, и при минимальном желании это все без проблем оформляется и вписывается.. у меня клиент озадачился, я ему свапнул тд42 в 61 патруль вместо зд30, так он просто в лоб нашел через авито людей, ему вписали и все бампера, и колеса, и лифт, свет, и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме. а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается отписал в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации 1) Марка/модель двигателя, который демонтируется2) Марка/модель устанавливаемого двигателя3) Тип коробки передач4) Тип зажигания5) Экологический класс устанавливаемого двигателя(Экологический сертификат устанавливаемого двигателя: )6) Год выпуска устанавливаемого двигателя7) Характеристики устанавливаемого двигателя:8) Таможенная декларация устанавливаемого двигателя Изменено 20 сентября 2018 пользователем G500.G270 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, G500.G270 сказал: Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации 5) Экологический класс устанавливаемого двигателя(Экологический сертификат устанавливаемого двигателя: ) Ага, только эта инфа нужна ЭКСПЕРТУ для выдачи заключения, а не пользователю. "если Вам эти параметры известны, то укажите их, это ускорит процесс выдачи заключений" — ПТИА фонд. В наших случаях свапов 20- и более летних некромоторов, экокласс будет или по машине-донору, или "не установлен", ну в самом худшем случае 0, хотя не вижу законной возможности. Ну и что такого? Никто, думаю, не будет биться за Е4 или Е5 со 117-м мотором в 460 машине :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xand 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 товарищи чуть не каждый день ставят японячьи дизеля на газели, с оформлением замены двигателя. ну вот вообще никаких проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 Это все прекрасно. 117 мотор прост и надежен. Для моих задач он справлялся прекрасно. Внести любые изменения в ПТС на авто свыше 30ти лет - возможно, ибо это Россия. Выше было уже сказано. Моя машина для моих задач построена оптимально. Я не продаю машину на каждый день, это не Е-класс. Она у меня 3 в семье. Пробег ДВС - около 85т.км. Как и АКПП. Блок управления ДВС АБИТ. Все работает и нареканий нет. Кузов и рама живые. Родная только раздатка и мосты. Тяга на низах очень достояная. 35 колеса считаю оптимальные. 37 мне не понравились. Последнее время катаю на 33. В остальном, кому интересно - Пишите. Я изучаю спрос!!!! ПС Весь тюнинг ничего не стоит. Я это прекрасно понимаю. ПС Придет время и за 100т.км. его отдам. Надеюсь не скоро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 20 часов назад, otmorozen сказал: Дело не в ветках. Дело в том, что кузов под раптором гниет очень быстро и бесконтрольно. Дело не в рапторе, а в тех кривых руках кто делает покраску, Раптор и подобные ему полиуретановые покрытия наносятся как финишное защитное покрытие ! а не тупо на голый метал, перед нанесением раптора метал должен быть окрашен стандартным образом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 16 hours ago, G500.G270 said: До 2018 года я оформил 4 машины -БЕСПЛАТНО.А сейчас Двс вообще номерной агрегат и на него требуют таможенную декларацию..а справки на высвободившийся агрегат вообще не дают)) И еще уплату утилизационного сбора... 14 hours ago, RANGER379 said: и главное мотор, при том что ни справок, ни гтд на этот мотор нет, более того пробили, он еще числится на машине у человека у которого был куплен. и все это в 5 значной сумме. а на учет поставить подобную машину при том что цифры на табличке совпадают, не глядя на все что сверху прикручено, так вообще в пределах 4 цифр за день у нас делается Только закончится это может тем же образом как когда-то с серо ввезенным тойотами 78... 10 minutes ago, Ка463 said: метал, перед нанесением раптора метал должен быть окрашен стандартным образом Нет. Нужно матировать обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах