Стас 46 0 Report post Posted September 27, 2018 Такая проблема, машина 98г дорестайл 112й мотор, если машина работает на холостых то спустя 5-10 минут из трубы начинает идти дым, не белый не черный, похожий на пар в холодную погоду и дымит сильно, что может быть? колпачки, шланги картерных газов купил новые, еще не ставил, думаю может еще что? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 27, 2018 Сизый чтоль ... Начать с колпачков и чистки вентиляции. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 27, 2018 2 minutes ago, grom. said: Сизый чтоль ... Начать с колпачков и чистки вентиляции. заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 27, 2018 что еще может быть? может есть мысли у кого? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen 1 Report post Posted September 27, 2018 50 minutes ago, Стас 46 said: заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14 Так они камерой смотрели? Фото видео не показали? Камера подключаемая к смартфону стоит рублей 500. Можно и самому глянуть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 27, 2018 1 minute ago, otmorozen said: Так они камерой смотрели? Фото видео не показали? Камера подключаемая к смартфону стоит рублей 500. Можно и самому глянуть. ничего они не смотрели, они судя по дыму сказали, но я думаю что просто бабла срубить хотели а я их послал Just now, Стас 46 said: ничего они не смотрели, они судя по дыму сказали, но я думаю что просто бабла срубить хотели а я их послал потом другой мастер смотрел, сказал что все норм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen 1 Report post Posted September 27, 2018 Ну если не смотря то точно слать таких. Купи камеру, выкрути свечи и посмотри. А от этого уже отталкивайся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ян040 1 Report post Posted September 27, 2018 Маслосъемные, начни с них. Если бы задиры были, он бы не ровно работал, жрал ведрами масло и дымил не переставая. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 27, 2018 Спасибо, буду пробовать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted September 27, 2018 (edited) Антифриз не жрет? Мне кажется если дымит - значит что-то жрёт Либо топливо переливает, либо маслице, либо антифризик... Последить за жижками, да и диагностику подключить, почитать именно в момент дыма - может какой датчик в этот момент мозг подканифоливает... Edited September 27, 2018 by Push Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 27, 2018 Когда антифриз попадает в камеру сгор. ,будет белый выхлоп ,топливо- черный. В камеру из алиекспресс за 500 руб. ничего не увидишь , хорошая под 10ку стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 873 Report post Posted September 28, 2018 Если на 10000км доливаеш 1,5-2л. масла, то нет никаких задиров. Если литр на тысячу вот тогда, да. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 28, 2018 На 10 тыщ. 1.5-2литра ни кто не увидит никакого дыма и парится не будет это угар масла ,считай новый двс . Я думаю литр на пару тыщ.берет , на ходу дыма не будет , а постоять как раз пукнет дымком. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 28, 2018 да на пару тыщ литр берет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted September 28, 2018 На пару тыщь литр - это много... Тут реально, если не задиры, то как бы до колец и выработки хона не дошло... Но если колпачки менять - голову скинуть и промерять цилиндры сразу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 28, 2018 ну там еще под клапанные крышки давит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 28, 2018 18 минут назад, Стас 46 сказал: да на пару тыщ литр берет Менять мск и чистить вентиляцию , никаких задиров там недолжно быть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стас 46 0 Report post Posted September 28, 2018 очень надеюсь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 28, 2018 9 минут назад, Push сказал: На пару тыщь литр - это много... Тут реально, если не задиры, то как бы до колец и выработки хона не дошло... Но если колпачки менять - голову скинуть и промерять цилиндры сразу. Че так страшить , литр на пару тыщ это, как раз мск ,а именно выпускной . И даже при незначительных задирах с норм. бошками расход будет пару литров на 10 тыщ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted September 28, 2018 В 9/27/2018 в 11:47, Стас 46 сказал: заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14 Скорее всего масленная компрессия. 14 это много. Думаю дыма там много, раз заметил. Есть вариант залегания колец. Попробуй перед заменой масла залить раскококсовки на ночь и меняй масло. А вообще было у меня на М103 подобное с дымом через 5 минут - кольца подкинули а элипсы не точили вот и дымил как сука. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 873 Report post Posted September 28, 2018 На счёт дыма! Как-то в потоке начали бодаться, (вот не помню что за авто.) толи Х5 толи таурег! Но пока он ехал с покойно, всё было норм, но когда он он дал газу был плевок сизого дыма!?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted September 28, 2018 11 час назад, Стас 46 сказал: ну там еще под клапанные крышки давит Сапун прочистить надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 873 Report post Posted September 29, 2018 С простого начинать. А там дальше видно будет. Если маслосьемные кольца залегли, то и компрессия и тяга будет нормальной. А жор масла будет присутствовать. И раскоксовка врят-ли поможет. Так что сальники клапанов поменять, вентиляцию карьерных газов почистить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted September 29, 2018 8 часов назад, 280GE460 сказал: Сапун прочистить надо. Вот это правильно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites