Sign in to follow this  
Стас 46

Дымит 112й

Recommended Posts

Стас 46

Такая проблема, машина 98г дорестайл 112й  мотор, если машина работает на холостых то спустя 5-10 минут из трубы начинает идти дым, не белый не черный, похожий на пар в холодную погоду и дымит сильно, что может быть? колпачки, шланги картерных газов купил новые, еще не ставил, думаю может еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Сизый чтоль ...

Начать с колпачков и чистки вентиляции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас 46
2 minutes ago, grom. said:

Сизый чтоль ...

Начать с колпачков и чистки вентиляции.

 

заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen
50 minutes ago, Стас 46 said:

заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14

 

Так они камерой смотрели? Фото видео не показали?

Камера подключаемая к смартфону стоит рублей 500. Можно и самому глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас 46
1 minute ago, otmorozen said:

Так они камерой смотрели? Фото видео не показали?

Камера подключаемая к смартфону стоит рублей 500. Можно и самому глянуть.

ничего они не смотрели, они судя по дыму сказали, но я думаю что просто бабла срубить хотели а я их послал

Just now, Стас 46 said:

ничего они не смотрели, они судя по дыму сказали, но я думаю что просто бабла срубить хотели а я их послал

потом другой мастер смотрел, сказал что все норм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen

Ну если не смотря то точно слать таких. Купи камеру, выкрути свечи и посмотри. А от этого уже отталкивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ян040

Маслосъемные, начни с них. Если бы задиры были, он бы не ровно работал, жрал ведрами масло и дымил не переставая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Антифриз не жрет?

Мне кажется если дымит - значит что-то жрёт :) Либо топливо переливает, либо маслице, либо антифризик...

Последить за жижками, да и диагностику подключить, почитать именно в момент дыма - может какой датчик в этот момент мозг подканифоливает...

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Когда антифриз попадает в камеру сгор. ,будет белый выхлоп ,топливо- черный.

В камеру из алиекспресс   за 500 руб. ничего не увидишь , хорошая под 10ку стоит.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если на 10000км доливаеш 1,5-2л. масла, то нет никаких задиров. Если литр на тысячу вот тогда, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На 10 тыщ. 1.5-2литра ни кто не увидит никакого дыма и парится не будет  это  угар масла ,считай новый двс .

Я думаю литр на пару тыщ.берет , на ходу дыма не будет , а постоять как раз пукнет дымком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

На пару тыщь литр - это много... Тут реально, если не задиры, то как бы до колец и выработки хона не дошло...

Но если колпачки менять - голову скинуть и промерять цилиндры сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
18 минут назад, Стас 46 сказал:

да на пару тыщ литр берет

Менять мск и чистить вентиляцию , никаких задиров там недолжно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
9 минут назад, Push сказал:

На пару тыщь литр - это много... Тут реально, если не задиры, то как бы до колец и выработки хона не дошло...

Но если колпачки менять - голову скинуть и промерять цилиндры сразу.

Че так страшить , литр на пару тыщ это, как раз мск ,а именно выпускной .

И даже при  незначительных задирах  с норм. бошками расход будет пару литров на 10 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205
В 9/27/2018 в 11:47, Стас 46 сказал:

заехал я к одним деятелям, они мне сказали что это задиры на цилиндрах... типа не один десяток таких моторов сделали, готовь бабки, но что то слабо верится что на 230 тысячах такое будет, и компрессию мерил 13-14

 

Скорее всего масленная компрессия. 14 это много. Думаю дыма там много, раз заметил. Есть вариант залегания колец. Попробуй перед заменой масла залить раскококсовки на ночь и меняй масло.  А вообще было у меня на М103 подобное с дымом через 5 минут - кольца подкинули а элипсы не точили вот и дымил как сука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

На счёт дыма! Как-то в потоке начали бодаться, (вот не помню что за авто.) толи Х5 толи  таурег!  Но пока он ехал с покойно, всё было норм, но когда он он дал газу был плевок сизого дыма!??

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
11 час назад, Стас 46 сказал:

ну там еще под клапанные крышки давит

Сапун  прочистить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

С простого начинать. А там дальше видно будет. Если маслосьемные кольца залегли, то и компрессия и тяга будет нормальной. А жор масла будет присутствовать. И раскоксовка врят-ли поможет. Так что сальники клапанов поменять, вентиляцию карьерных газов почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
8 часов назад, 280GE460 сказал:

Сапун  прочистить надо.

Вот это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this