Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2018 Добрый! Потек сальник полуоси заднего моста. Приобрёл ремкомплект (сальник, прокладки, шайба, кольцо, болты), но почитав форум понял, что нужен ещё подшипник и сминаемое кольцо вроде. Кто подскажет где лучше приобрести необходимый ремкомплект. Там где покупал такого нет. Машина G500 1998 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 А магазинов у вас нет где запчасти для Мерседеса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Нет. Небольшой городок на Ямале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Под заказ тогда по вин коду. FAG, SKF не плохо ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Так я и хочу заказать, первый ремкомплект тоже заказывал, но как позже выяснилось он не полный. Может кто поделится информацией, где и какой ремкомплект покупал. На форуме пишут, что не во всех комплектах есть сминаемая шайба, а именно она необходима, как я понял. Пишут про комплект skf vkba 1470, но он вроде для барабанных тормозов, у меня дисковые. Может пойдёт? (разница болты-гайки и прокладки). Подшипник уже нашёл в том же магазине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Если у вас стоит двухрядный подшипник то там нет сминаемой втулки. SKF 1470 который вы указали, он для барабанных тормозов и на полуоси с дисковыми тормозами не подойдёт. Докупайте подшипник и меняйте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Ещё резьба на гайке полуоси есть левая и правая. Вот только с какой стороны какая уже не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Спасибо за ответ, теперь всё ясно. Да, у меня дисковые тормоза. Хотя отсюда есть ещё пара вопросов: 1. На полуоси с дисковыми тормозами, так же не поменять сальник без среза подшипника? 2. Гайка полуоси, она одноразовая? 3. На верхнем фото ремкомплект, который я уже купил. Там рядом с болтами: (резиновое кольцо и шайба металлическая) - для чего они? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Гайка многоразовая, а вот кольцо металлическое и закернивается против отворачивания гайки. Если присмотреться внутренний диаметр не просто круглый, а с выступом. Кольцо надо внимательно посмотреть где стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 При разборе все увидешь, главное перед тем как откручивать болты полуоси, нагреть гарелкой по очереди и откручивать, они на клею, отломятся иначе. Достаточно бытовой болончик и гарелка туристическая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Олег, Лёха спасибо за ликбез. Но по первому вопросу так и не понял, подшипник надо резать как на п/оси с барабанными тормозами? Была Нива, Сузуки, Ниссан - менял сальник п/оси: сдергивал полуось потом новый сальник запрессовывал, ставил п/ось обратно, тормоза собрал и всё, подшипник не трогал даже. Здесь пока не знаю, что за конструкция. И для чего резиновое кольцо чёрное плоское. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Прокладка кольцо, подшипник надо снимать чтоб сальник поменять, можно резать, можно попробовать снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Я съёмник сделал из трубы, можно пресс приспособить. Вобщем надо пробывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Ок. Понятно, заказываю подшипник и буду пробовать. Спасибо за помощь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Подшибник можно снять и поставить обратно. ( предварительно смазав литолом.)Главное не повредить датчик АВС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) 7 часов назад, Леха сказал: Прокладка кольцо, подшипник надо снимать чтоб сальник поменять, можно резать, можно попробовать снять. Тут на форуме лет 7-8 назад скопировал вот эти картинки. В результате пригодилась через пару лет - когда потек сальник. Вот таким элементарным способом удалось снять подшипник полуоси без его повреждения. Изменено 5 октября 2018 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Смысл ставить старый подшипник. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 https://www.hanshehl.de/tipp21c.htm может так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Получается сальник стоит в крышке которая на полуоси, перед подшипником? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Совершенно верно. Но по моему это фото для барабанных тормозов. Главное не повредить датчик АВС. Подшипник хоть старый хоть новый обильно смазать! Изменено 5 октября 2018 пользователем Чемпион95 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей89 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Наконец то разобрался))) первый раз вижу такую конструкцию, на всех машинах (которые были) сальник в мост запрессовывался. Поэтому и думал, зачем подшипник трогать и не заказывал его. Плохо, что в магазине (который только по геленам) не подсказали когда первый р/комплект заказывал (там был и полный с подшипником). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Только должен стоять двух рядный, а так суть та же, ну и солдатики не сломать от колодок ручника при разборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Год назат проделывал манипуляцию со снятием обоимы подшибника с его разбором. Сальник новый установил без проблем не выприсовывая подшибник. Всё получилось. Методика работает - на просторах интернета есть отчеты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Да, про датчик, отрезать провод потом спаять, иначе будет ещё растрата, вытащить как правило не вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах