Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Доброго дня! Имею w463 Дорестайл. Стоит 603-й с турбиной. Мотор весь в масле. Ситуация когда все течёт и машина при этом не едет не в радость, поэтому стал думать что с этим делать. Варианта собственно два: разбирать то что есть и ремонтировать или забабахать туда что-то посвежее. Самый интересный вариант - это 3,2cdi с англии. Подскажите, может кто делал подобный своп, стыкуется ли данный мотор с моим коробасом или нужно и коробку менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Осень, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 (изменено) 17 минут назад, ян_ сказал: Осень, да? Немного не понял. Если намёк на осеннее обострение- заболеваниями не страдаю. Ездить есть кроме гелика на чем. А это авто стоит. Вот и думаю что с ним делать Изменено 7 октября 2018 пользователем Foxx_Gomel Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 третья тема за месяц о свапе на 613 мотор))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Блин. Невнимательно искал на сайте. Нашёл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 613, свап конечно не лёгкий но стоит того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Не понятно с акпп. Моя точно не подойдёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 А зачем она нужна, поставить нормальную шестую коробку. Если нужно будет АКПП, в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 там нужна коробка и бублик именно от 613 , крутящий момент высокий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Та же от 500 коробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Поставить 606 атмо и ездить дальше ,а не лежать под ним месяцами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 (изменено) 2 минуты назад, grom. сказал: Поставить 606 атмо и ездить дальше ,а не лежать под ним месяцами. А такой мотор на какой легковой ставился? И подойдёт ли ему мой поддон? Какие глобальные переделки нужны будут? Какие изменения в динамике разгона будут? Изменено 7 октября 2018 пользователем Foxx_Gomel Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladriq 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Колокол и гидромуфту Кулер промвал коробка 6 блок abs Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 4 минуты назад, Vladriq сказал: Колокол и гидромуфту Кулер промвал коробка 6 блок abs Это все для установки 606 атмо? Если да, то смысл? Атмо 606 нашёл. Ставился на w210, возят в сборе из англии стоит около 1000 евро. Только там поддон наверное не подойдёт от w210. Станет ли поддон от 603? И все же что будет с динамикой? 603 турбо против 606 атмо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Леха сказал: Та же от 500 коробка На 500 ом 722.626 ?)) Изменено 7 октября 2018 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 атмо точно нет смысла ставить... в 21 веке живем.. с трактором грустно и в городе и на трассе, с турбиной хоть как то жить можно.. не ну если чисто по лесам скакать.. но оно и грязь месить с валящим мотором гораздо веселей и эффективнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 На трассу точно выезжать не планирую как и в болота. Чисто по городу иногда проехать. Так все же - есть обладатели ом606 атмо? Как он едет после 603 турбо? Хотя я посчитал экономику: ремонт 603 даже с реставрацией турбины выйдет в те же 1000 евро, что и покупка 606 атмо. Смысл заморачиваться утрачивается наверное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Если гбц целая, то проще 603 восстановить. Ну в 1000евро врятли уложиться удастся. Я два года назад перебирал около 200т.р.вышло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 606 какой смысл ставить, хороший мотор, был, по факту мамонт и ремонт его золотой, при всех исходных привезти 603 и поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Уже больше склоняюсь к ремонту своего 603. Тем более не думаю что там что-то серьёзное будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Если 606атмо мамонт ,то 603 вобще пра пра ящер )) этот просто ставится более менее без вмешательств и веселее 603 турбо. А так конечно лучше сделать свой ,если не напряжно по финансам , а живых на мусорке очень большая лотерея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) Так 606 атмо все же веселее чем 603 турбо ? Изменено 8 октября 2018 пользователем Foxx_Gomel Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Нет, у них мощность одинакова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 В общем смысла нет заморачиваться, вскрою свой мотор, а там вид будет. Голова вроде живая, блок проверить, реставрация турбины от 300 до 500 долларов. А остальное - отмыть, сальники, прокладки, колечки и тд. Все равно купив 606 пришлось бы всю эту мелочевку менять. В общем если капиталить не придётся возможно в косарь зеленых войду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Имхо, я бы раскидал его полностью. Промерить коленвал заменил вкладыши. Цилиндры промерить при необходимости заменить кольца. Маслонасос с цепью и масляные форсунки под замену. Цепь ГРМ тоже со всеми башмаками и натяжителями. Ну про сальники прокладки само собой. Помпу с корпусом на 72 мм. Тнвд на стенд с форсунками. И будет ещё лет 20 работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах