Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Купил Гелик!Daimler-Benz 300GD 1984 460.332машина - зверь.Купил "из-под спортсмена", так что сегодня меняю рулевую тягу и делаю ходовую, зато подготовлен для офф-роуда.Успел съездить в горы и перевернуться. Последствия переворота - только отломанное левое зеркало заднего вида!В общем очень доволен.Фотки здесь: Форум G-class - почему утрачена ссылка?И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Umka said:Купил Гелик!Daimler-Benz 300GD 1984 460.332машина - зверь.Купил "из-под спортсмена", так что сегодня меняю рулевую тягу и делаю ходовую, зато подготовлен для офф-роуда.Успел съездить в горы и перевернуться. Последствия переворота - только отломанное левое зеркало заднего вида!В общем очень доволен.Фотки здесь: Форум G-class - почему утрачена ссылка?И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости? А номера то из поляндии Да, снежок порадовал не по децки Поздравляю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Ну да, из поляндии. Меня это не напрягает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Herzlich willkommen!!!!!! Привет Львовскому клубу! А по поводу блокировок, то вроде межколесные на 460 можно на малой скорости включать... Но пока сам не пробовал, поэтому не ручаюсь. Жди еще советов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Umka said:И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости?На ходу можно подключать передний привод, блокировки только при полном останове (так сказано в инструкции по эксплуатации) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 buival said:На ходу можно подключать передний приводС этого места поподробнее, плиз!!! Сам пробовал???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Полный привод - без проблем, раздатка синхронизирована. причем даже не нужно выжимать сцепление. Проверено.а вот с пониженной - не уверен. на моем Pajero-sport 2004 года (инструкция есть ;)) полный-задний включается до 100км/ч, а понижайка - только стоя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 MacWrangler 44 said:buival said:На ходу можно подключать передний приводС этого места поподробнее, плиз!!! Сам пробовал????При необходимости подключаю передний мост на ПОЛНОМ ходу, выжав сцепление. На 460-461 рычагом раздатки можно пользоваться постоянно: вперёд-назад. А вот пониженную и блокировки либо на месте, либо на скорости 3-5км/ч. Ничо им не буит!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Anatoly said:MacWrangler 44 said:buival said:На ходу можно подключать передний приводС этого места поподробнее, плиз!!! Сам пробовал????При необходимости подключаю передний мост на ПОЛНОМ ходу, выжав сцепление. На 460-461 рычагом раздатки можно пользоваться постоянно: вперёд-назад. А вот пониженную и блокировки либо на месте, либо на скорости 3-5км/ч. Ничо им не буит!! У меня афтамат.... Выжать сцепление тяжело..... Переключаюсь на P или на N. Но вообще, надо узнать. Включать полный на ходу - вещь иногда весьма полезная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 а что это тут тока наши почтенные ветераны тусуюца у 463 тож препрочем есть и полный привод и раздатка!и вопрос про раздатку есть:в книжке пишут:переведите рычаг КПП в положение N, после этого при медленном движении переключите раздатку.а у меня прекрасно переключаеца наместе, а при накате рычит (мож заржавела, от того, что раз в год включаю )(а зачем в книжке пишут: на стоянке не переключайте раздаточную коробку в нейтральное положение "опасность несчастного случая" )кто расскажет из практики, медленное движение это сколько ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 oris said:(а зачем в книжке пишут: на стоянке не переключайте раздаточную коробку в нейтральное положение "опасность несчастного случая" ) несчастный случай ента пра то что хрясь и ты кавонить перехал на N раздатки пока пытался на Pкаропки раздатку переключить, покатиться могет карочиа про раздатку мне сказали что НЕ РЕЖЕ раз в месяц надо ее дыргать.а то гдето чота закисает и кирдык раздатке.якобы у кавота в омске так було Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 и ешо про дифференциалы из книжки:"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"...ждем'с комментариев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 oris said:и ешо про дифференциалы из книжки:"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"...ждем'с комментариев а у 463 есть ведомые?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 наверное запасное я ж не сам придумываю, а цитирую руководство по эксплуатации 4635844196 мерцедес бенс агхочешь поговорить с ними об этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 oris said:и ешо про дифференциалы из книжки:"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"...ждем'с комментариев Да-а пожалуй не стоит хоть геленд и мочная штука - а железки внутри него не вечные - этак моно фсе блокироуки порвать. Про раздатку - в прЫнцыпе на ходу моно - но уж очень тяжеловато, разница во вращении валов пашти в два раза, синхронизаторам приходитсянесладка. Я пробовал на скорости прим 5 км/чэ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Lowrider said:а у 463 есть ведомые?!Канешна есть - кады тянеш на веревке когонить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Стыкъ said:Да-а пожалуй не стоит хоть геленд и мочная штука - а железки внутри него не вечные - этак моно фсе блокироуки порвать. получаеца кады застрял - вызывай эвакуатр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 oris said:получаеца кады застрял - вызывай эвакуатр? Ну не совсем так - сначала включаешь блокировки, а потом уже застреваешь, потому как сначала застрял потом включил - опасно,при пробуксовке в момент включения блокировок идет ударная нагрузка на наши шелезяки и они могут паламаца.Даж в енструхцыы к автомобильке написано - Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300) А так моно каким то образом вывесить одно калесико и включить оную.зы Можно круто абламацца вместе с блокировками, а это - $$$$$$$$$$$ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Стыкъ said:Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 MacWrangler 44 said:Стыкъ said:Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461...Апсалютна сагласен, но когда калесо не вращаится блокировка может и не включица (зуб на зуб попадает), паэтамувозможно придется какоиньть колесо акуратно проворачивать до включения блокировки(причем желательно руками а не двигуном) - и будет счастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Стыкъ said:MacWrangler 44 said:Стыкъ said:Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461...Апсалютна сагласен, но когда калесо не вращаится блокировка может и не включица (зуб на зуб попадает), паэтамувозможно придется какоиньть колесо акуратно проворачивать до включения блокировки(причем желательно руками а не двигуном) - и будет счастье Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли Коллеги-Это же-G!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 serp said:Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли Коллеги-Это же-G!!!!!!!!Так, народ который планирует на Ладогу, хочет на старт выйти в черных костямчиках, белых рубашечках с гастучками и обязательно белые перчатки.... Класс!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли Коллеги-Это же-G!!!!!!!!Я писал прото как блокировки не сорвать, а не про то как ездить с чистыми ручками. Если уж в G влез - так получай по полной но мафынку береги - трамвай построить ент вам не ишака купить (сказывал Ося). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 А блокировка включается реально , как правило, тока через некоторое время после "включения" кнопкой или клапаном.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
навигатор 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Стыкъ! про разницу во вращении каких валов ты говориш на раздатке, карданных что ли - так они с одинаковыми скоростями вращаются т.к. пары мостов у всех для конкретного авто должны быть одинаковыми или есть мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах