Umka

Принимайте новенького

Рекомендованные сообщения

Umka
Купил Гелик!
Daimler-Benz 300GD 1984 460.332
машина - зверь.
Купил "из-под спортсмена", так что сегодня меняю рулевую тягу и делаю ходовую, зато подготовлен для офф-роуда.
Успел съездить в горы и перевернуться. Последствия переворота - только отломанное левое зеркало заднего вида!
В общем очень доволен.
Фотки здесь: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Umka said:
Купил Гелик!
Daimler-Benz 300GD 1984 460.332
машина - зверь.
Купил "из-под спортсмена", так что сегодня меняю рулевую тягу и делаю ходовую, зато подготовлен для офф-роуда.
Успел съездить в горы и перевернуться. Последствия переворота - только отломанное левое зеркало заднего вида!
В общем очень доволен.
Фотки здесь: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости?

А номера то из поляндии:cool
Да, снежок порадовал не по децки :clapping :drink Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Ну да, из поляндии. Меня это не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Herzlich willkommen!!!!!! :clapping :happy

Привет Львовскому клубу! :drink

А по поводу блокировок, то вроде межколесные на 460 можно на малой скорости включать... Но пока сам не пробовал, поэтому не ручаюсь. Жди еще советов! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Umka said:
И вопрос к опытным: можно ли на ходу включать межколесные блокировки, и если да, то на какой скорости?

На ходу можно подключать передний привод, блокировки только при полном останове (так сказано в инструкции по эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

buival said:
На ходу можно подключать передний привод


С этого места поподробнее, плиз!!! :shock
Сам пробовал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Полный привод - без проблем, раздатка синхронизирована. причем даже не нужно выжимать сцепление. Проверено.
а вот с пониженной - не уверен. на моем Pajero-sport 2004 года (инструкция есть ;)) полный-задний включается до 100км/ч, а понижайка - только стоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatoly

MacWrangler 44 said:

buival said:
На ходу можно подключать передний привод


С этого места поподробнее, плиз!!! :shock
Сам пробовал????

При необходимости подключаю передний мост на ПОЛНОМ ходу, выжав сцепление. :tongue На 460-461 рычагом раздатки можно пользоваться постоянно: вперёд-назад. А вот пониженную и блокировки либо на месте, либо на скорости 3-5км/ч. Ничо им не буит!! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Anatoly said:

MacWrangler 44 said:

buival said:
На ходу можно подключать передний привод


С этого места поподробнее, плиз!!! :shock
Сам пробовал????

При необходимости подключаю передний мост на ПОЛНОМ ходу, выжав сцепление. :tongue На 460-461 рычагом раздатки можно пользоваться постоянно: вперёд-назад. А вот пониженную и блокировки либо на месте, либо на скорости 3-5км/ч. Ничо им не буит!! :rolleyes


У меня афтамат.... Выжать сцепление тяжело..... Переключаюсь на P или на N. Но вообще, надо узнать. Включать полный на ходу - вещь иногда весьма полезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а что это тут тока наши почтенные ветераны тусуюца :laugh у 463 тож препрочем есть и полный привод и раздатка!
и вопрос про раздатку есть:
в книжке пишут:
переведите рычаг КПП в положение N, после этого при медленном движении переключите раздатку.

а у меня прекрасно переключаеца наместе, а при накате рычит (мож заржавела, от того, что раз в год включаю :laugh)
(а зачем в книжке пишут: на стоянке не переключайте раздаточную коробку в нейтральное положение "опасность несчастного случая" :unsure)
кто расскажет из практики, медленное движение это сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

oris said:
(а зачем в книжке пишут: на стоянке не переключайте раздаточную коробку в нейтральное положение "опасность несчастного случая" :unsure)

:laugh несчастный случай ента пра то что хрясь и ты кавонить перехал на N раздатки пока пытался на Pкаропки раздатку переключить, покатиться могет карочи

а про раздатку мне сказали что НЕ РЕЖЕ раз в месяц надо ее дыргать.а то гдето чота закисает и кирдык раздатке.якобы у кавота в омске так було :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
и ешо про дифференциалы из книжки:
"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"
...
ждем'с комментариев :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

oris said:
и ешо про дифференциалы из книжки:
"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"
...
ждем'с комментариев :unsure

а у 463 есть ведомые?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
наверное запасное :laugh
я ж не сам придумываю, а цитирую руководство по эксплуатации 4635844196 мерцедес бенс аг
хочешь поговорить с ними об этом? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:
и ешо про дифференциалы из книжки:
"не включайте блокировки, если ведущие колеса проскальзываются"
...
ждем'с комментариев :unsure


Да-а пожалуй не стоит хоть геленд и мочная штука - а железки внутри него не вечные - этак моно фсе блокироуки порвать. :excl

Про раздатку - в прЫнцыпе на ходу моно - но уж очень тяжеловато, разница во вращении валов пашти в два раза, синхронизаторам приходится
несладка. :surprise
Я пробовал на скорости прим 5 км/чэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Lowrider said:
а у 463 есть ведомые?!


Канешна есть - кады тянеш на веревке когонить :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
Да-а пожалуй не стоит хоть геленд и мочная штука - а железки внутри него не вечные - этак моно фсе блокироуки порвать. :excl

получаеца кады застрял - вызывай эвакуатр? :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:
получаеца кады застрял - вызывай эвакуатр? :wacko


Ну не совсем так - сначала включаешь блокировки, а потом уже застреваешь, потому как сначала застрял потом включил - опасно,
при пробуксовке в момент включения блокировок идет ударная нагрузка на наши шелезяки и они могут паламаца.
Даж в енструхцыы к автомобильке написано - Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.
(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300) А так моно каким то образом вывесить одно калесико и включить оную.

зы Можно круто абламацца вместе с блокировками, а это - $$$$$$$$$$$ :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Стыкъ said:
Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.
(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)


"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

MacWrangler 44 said:

Стыкъ said:
Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.
(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)


"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461...


Апсалютна сагласен, но когда калесо не вращаится блокировка может и не включица (зуб на зуб попадает), паэтаму
возможно придется какоиньть колесо акуратно проворачивать до включения блокировки
(причем желательно руками а не двигуном) - и будет счастье :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Стыкъ said:

MacWrangler 44 said:

Стыкъ said:
Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.
(стр 64 к авто 230, 300, 250, 300)


"Во время буксования" - означает всего лишь "в тот самый момент, когда колесо ПРОБУКСОВЫВАЕТ, ВРАЩАЯСЬ"! \То есть при вертящемся колесе в такой ситуации - нельзя. Надо сначала колесо остановить... А вообще блокировки применяются ИМЕННО ТОГДА, когда есть вероятность и возможность проскальзывания/пробуксовки/вывешивания колес, и только тогда. Так же, как и полный привод у 460/461...


Апсалютна сагласен, но когда калесо не вращаится блокировка может и не включица (зуб на зуб попадает), паэтаму
возможно придется какоиньть колесо акуратно проворачивать до включения блокировки
(причем желательно руками а не двигуном) - и будет счастье :blush

Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли :lool
Коллеги-Это же-G!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

serp said:
Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли :lool
Коллеги-Это же-G!!!!!!!!

Так, народ который планирует на Ладогу, хочет на старт выйти в черных костямчиках, белых рубашечках с гастучками и обязательно белые перчатки.... :lool :lool :lool
Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Выб еще перчатки стерильные одели, и салфетку взяли :lool
Коллеги-Это же-G!!!!!!!!


Я писал прото как блокировки не сорвать, а не про то как ездить с чистыми ручками. :dry
Если уж в G влез - так получай по полной :clapping но мафынку береги - трамвай построить ент вам не ишака купить (сказывал Ося). :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А блокировка включается реально , как правило, тока через некоторое время после "включения" кнопкой или клапаном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навигатор
Стыкъ!
про разницу во вращении каких валов ты говориш на раздатке, карданных что ли - так они с одинаковыми скоростями вращаются т.к. пары мостов у всех для конкретного авто должны быть одинаковыми или есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.