Sever78

Вопрос про раздатку - TC IN NEUTRAL

Recommended Posts

Sever78

Всем добрый день, я только что зарегистрировался на форуме - мой первый вопрос :)

Исходные данные - 2002 G500 W463. Горит TC IN NEUTRAL (под ним LOW HIGH в квадратике). Там где должен быть значок L/H над значками P/R/N/D светится просто желтый квадратик. На каждое открытие водит двери раздается писк.

Машина едет, но раздатка переключается плохо (я пока решил ее не трогать без необходимости).

Читал про TC servo motor а также про TC Control module. Но хочется узнать мнение разбирающихся людей, может кто то сталкивался с данной проблемой.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Штекер на раздатке окислился скорей всего, не понятно что значит раздатка плохо работает, можно погянять ее по положениям иногда помогает, в край мотор на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever78

Работает плохо - когда пытаюсь переключить на Low раздатка "зависает" и машина не может тронуться с места. Путем "погонять по положениям" пару раз удавалось вернуть ее обратно в High и пока я решил ее не насиловать (до выяснения причин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
3 минуты назад, Sever78 сказал:

Работает плохо - когда пытаюсь переключить на Low раздатка "зависает" и машина не может тронуться с места. Путем "погонять по положениям" пару раз удавалось вернуть ее обратно в High и пока я решил ее не насиловать (до выяснения причин).

https://гелендваген.рф/gwagen/index.php?topic=32796.msg356141#msg356141

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever78

Штиль спасибо. Ох как не хочется разбирать раздатку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

На 2001 г сталкивался , заменил мотор переключения раздатки теперь всё ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever78
47 minutes ago, Вадик-рыбак said:

На 2001 г сталкивался , заменил мотор переключения раздатки теперь всё ок!

Да, я именно с этого и начал, что мотор и модуль. Пишут что иногда и одного мотора достаточно, но в идеале и то и то поменять. Просто модуль расположен неудобно - надо подлокотник между передними сиденьями разбирать и снимать. А главное после замены модуля надо через стар его заново обучать. А ты давно мотор поменял? Сколько уже проехал на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
23 часа назад, Sever78 сказал:

Да, я именно с этого и начал, что мотор и модуль. Пишут что иногда и одного мотора достаточно, но в идеале и то и то поменять. Просто модуль расположен неудобно - надо подлокотник между передними сиденьями разбирать и снимать. А главное после замены модуля надо через стар его заново обучать. А ты давно мотор поменял? Сколько уже проехал на нем?

Лет 5..... тысяч 70 приблизительно.

Edited by Вадик-рыбак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever78
44 minutes ago, Вадик-рыбак said:

Лет 5..... тысяч 70 приблизительно.

А после установки нового сервомотора, ты делал его инициализацию через СТАР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
39 минут назад, Sever78 сказал:

А после установки нового сервомотора, ты делал его инициализацию через СТАР?

Делали на звезде Невы:smiley25:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever78
5 minutes ago, Вадик-рыбак said:

Делали на звезде Невы:smiley25:

Понял, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.