twinge

Синтетика 5w-40 113 мотор, литр на 700км!

    Рекомендованные сообщения

    twinge

    Всех категорически приветствую!

    Давно хотел написать, да всё время забывал.

    Итак, вводная: Гелик г500 1998года, 113 мотор, пробег по одометру 280 000 (во что я не верю ну никак).

    Лью с момента покупки Mobil Super 3000 5w-40. Маслосъёмные колпачки меняли, вентиляцию картера - меняли. Один раз пытались раскоксовать. В какой то момент показалось, что литра хватило на 1100км., но допускаю, что просто забыл когда доливал масло!

    Расход масла стабильный - 1литр на 700км. Не растёт и не уменьшается. Есть товарищи, которые говорят, что я - "куку", что лью синтетику в старый мотор, т.к. элипсность горшков и т.п.

     

    А какой расход у вашего 113-го на 5w-40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Может не совсем в тему но: я лью в 603-й синтетику, расход литр полтора на 10 000км. Был 124-й со 104-м мотором от замены до замены вообще не доливал. Так что думаю если двигатель масло жрет, то он будет жрать любое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Voolf

    Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

    Изменено пользователем Voolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    twinge
    2 минуты назад, Voolf сказал:

    Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

    Самое интересное, что я проехал около 4000км на нём, после покупки и жора масла не было. Потом оставил его в сервисе на пол года... После этого появился расход.

    Была мысль, что кольца залегли, но одна раскоксовка не помогла.

    Что-то он долго подыхает, с расходом масла 1литр на 700км я проехал уже тысяч 10км...

    2 минуты назад, Voolf сказал:

    Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

    Самое интересное, что я проехал около 4000км на нём, после покупки и жора масла не было. Потом оставил его в сервисе на пол года... После этого появился расход.

    Была мысль, что кольца залегли, но одна раскоксовка не помогла.

    Что-то он долго подыхает, с расходом масла 1литр на 700км я проехал уже тысяч 10км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Voolf

    Можно и больше проехать, лотерея, и ехать и коптить как старый жигуль очень клёво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    twinge
    Только что, Voolf сказал:

    Можно и больше проехать, лотерея, и ехать и коптить как старый жигуль очень клёво.

    Не коптит абсолютно! В том то и загадка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Voolf

    На ходу ты за рулём, не видешь, на холодную с утра при повороте ключа синий дым 100. % 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    twinge
    6 минут назад, Voolf сказал:

    На ходу ты за рулём, не видешь, на холодную с утра при повороте ключа синий дым 100. % 

    Нет, проверял, у меня выхлоп прямо под водительской дверью (с одной стороны) специально проверял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster
    6 часов назад, twinge сказал:

     

    А какой расход у вашего 113-го на 5w-40?

    Мой 113-й 1999 г.в. пробег предположительно 267 т.км. Лью тоже 5-40 только Кастрол Эдж . За 7000 км съедает половину между Макс и мин по шупу, т.е. около полулитра масла. Меняю масло раз в 7000 км, естественно при таком расходе без доливки обхожусь. У вас явно с двиглом проблемы.

     

     

     

     

    Изменено пользователем Gangster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    попробуй залить это - https://texkom.ru/catalog/masla/filter/brand-is-eni/viscosity-is-5w50/apply/

    Мобил 5-50 заливаемый в клубном сервисе жрал не в себя, а это масло вообще не ест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Если машина стояла в сервисе, то сами по себе кольца не залягут и за 10лет. Сервисмэны могли на нём отжечь! как вариант? Или махнуть что нибудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    15 часов назад, twinge сказал:

    Лью с момента покупки Mobil Super 3000 5w-40. Маслосъёмные колпачки меняли, вентиляцию картера - меняли.

    Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

    Я лью  , Fuchs 600639129 кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

     

    Изменено пользователем grom.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    4 минуты назад, grom. сказал:

    Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

    Я лью фуш ,кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

     

    Это колпачки у тебя, меняй быстрей пока цилиндры не задрало.

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    Только что, Леха сказал:

    Это колпачки у тебя, меняй быстрей пока цилиндры не задрало.

    Самому лезть лень ,да и инструмент нужно покупать, а отдавать рукожопым ,не .

    Не задерет с таким жором ,лучше пару литров долить , меняю тыщ.через 7 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    29 минут назад, grom. сказал:

    Самому лезть лень ,да и инструмент нужно покупать, а отдавать рукожопым ,не .

    Не задерет с таким жором ,лучше пару литров долить , меняю тыщ.через 7 .

    При чем количество Жора и задир горшков, если есть жор цилиндрам хана, не от голодания масла, а от накгара который с клапанов сыпится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    twinge
    6 часов назад, grom. сказал:

    Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

    Я лью  , Fuchs 600639129 кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

     

    Вентиляцию чистили, ребята - хорошо знакомые в сервисе, ерундой не страдают. Колпачки тоже меняли. Самое интересное, что до смены масла (с полусинтетики на синтетику) жора не было. Попробую масло поменять, может и правда паленой какой-то...

    А 113 капиталят? Есть смысл, если что, брать б/у?

    14 часа назад, serp сказал:

    попробуй залить это - https://texkom.ru/catalog/masla/filter/brand-is-eni/viscosity-is-5w50/apply/

    Мобил 5-50 заливаемый в клубном сервисе жрал не в себя, а это масло вообще не ест!

    А сколько жрал то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Беу с Японии, полно вариантов, дешевле и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    twinge
    4 часа назад, Леха сказал:

    Беу с Японии, полно вариантов, дешевле и без проблем.

    А где смотреть то? На дроме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    7 часов назад, twinge сказал:

     

    А сколько жрал то?

    немеряно :)))

    через 3 тыщи табло загоралось. Причем мотор свежий 5.5 из Японии. А с этим маслом не ест. От замены до замены - меньше литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Возможно масло левак. Начни с простого, с замены масла. Только желательно брать не на базаре, а у официальных представителей. Да и там нет 100% гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Есть оригинальное масло, которое дешевле всякого поддельного мобиля шмобила, 

    Ежики плакали и кололись но продалжали лезть на кактус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    23 часа назад, Леха сказал:

    При чем количество Жора и задир горшков, если есть жор цилиндрам хана, не от голодания масла, а от накгара который с клапанов сыпится.

    Нет там нагара ,смотрел и быть не может от такого расхода . А вот когда жрать начнет литрами ,тогда выпускные могут подвисать или сгорят от температуры горения масла . 

    Задиры и отваливающиеся куски алюсила от перегрева и несвоевременной замены масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Интересно как посмотрел на выпускные клапана?

    Есть люди которые считают что есть несколько мнений и только мое правильное, у некоторых с опытом  проходит, у кого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Разве мнение не правильно ,что клинят ,встречаются и сгорают  выпускные клапана или цилиндры не страдают  от несвоевременной замены масла и перегревов?)) 

    Эндоскоп и снятый коллектор для замены прокладок творят чудеса )) а клапана чистые ,нет-нет присадку  лью ликви молли для клапанов и езда на газу.

    Хотя вскрывать придется  и менять все до кучи , клапанные крышки засопливили так хорошо 4-й и 5-й горшки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Если нет масло Жора зачем присадка, да если и присадка, куда девается налет в виде образива?

    Клапана на 113 не горят, если газ не установлен, бывает когда впускной коллектор разбирается и запчасти в клапана цилиндры летят, встречал такое, на бензине за 20 лет не встречал, на газе было и клапана и цилиндры продувало, при перегреве горшки отслаиваюся, это видео, как и голодания, хотя при голодании первые головки распреды мрут, но в общем сколько людей столько мнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас