twinge

Синтетика 5w-40 113 мотор, литр на 700км!

Recommended Posts

twinge

Всех категорически приветствую!

Давно хотел написать, да всё время забывал.

Итак, вводная: Гелик г500 1998года, 113 мотор, пробег по одометру 280 000 (во что я не верю ну никак).

Лью с момента покупки Mobil Super 3000 5w-40. Маслосъёмные колпачки меняли, вентиляцию картера - меняли. Один раз пытались раскоксовать. В какой то момент показалось, что литра хватило на 1100км., но допускаю, что просто забыл когда доливал масло!

Расход масла стабильный - 1литр на 700км. Не растёт и не уменьшается. Есть товарищи, которые говорят, что я - "куку", что лью синтетику в старый мотор, т.к. элипсность горшков и т.п.

 

А какой расход у вашего 113-го на 5w-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Может не совсем в тему но: я лью в 603-й синтетику, расход литр полтора на 10 000км. Был 124-й со 104-м мотором от замены до замены вообще не доливал. Так что думаю если двигатель масло жрет, то он будет жрать любое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

Edited by Voolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
2 минуты назад, Voolf сказал:

Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

Самое интересное, что я проехал около 4000км на нём, после покупки и жора масла не было. Потом оставил его в сервисе на пол года... После этого появился расход.

Была мысль, что кольца залегли, но одна раскоксовка не помогла.

Что-то он долго подыхает, с расходом масла 1литр на 700км я проехал уже тысяч 10км...

2 минуты назад, Voolf сказал:

Подыхающий мотор, у нормального расхода масла нет, все допуски до литра на 1000 км. Бред, допущу 1 л. На 10 т.км.при хороших скоростях и оборотах выше средних.

Самое интересное, что я проехал около 4000км на нём, после покупки и жора масла не было. Потом оставил его в сервисе на пол года... После этого появился расход.

Была мысль, что кольца залегли, но одна раскоксовка не помогла.

Что-то он долго подыхает, с расходом масла 1литр на 700км я проехал уже тысяч 10км...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Можно и больше проехать, лотерея, и ехать и коптить как старый жигуль очень клёво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
Только что, Voolf сказал:

Можно и больше проехать, лотерея, и ехать и коптить как старый жигуль очень клёво.

Не коптит абсолютно! В том то и загадка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

На ходу ты за рулём, не видешь, на холодную с утра при повороте ключа синий дым 100. % 

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
6 минут назад, Voolf сказал:

На ходу ты за рулём, не видешь, на холодную с утра при повороте ключа синий дым 100. % 

Нет, проверял, у меня выхлоп прямо под водительской дверью (с одной стороны) специально проверял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
6 часов назад, twinge сказал:

 

А какой расход у вашего 113-го на 5w-40?

Мой 113-й 1999 г.в. пробег предположительно 267 т.км. Лью тоже 5-40 только Кастрол Эдж . За 7000 км съедает половину между Макс и мин по шупу, т.е. около полулитра масла. Меняю масло раз в 7000 км, естественно при таком расходе без доливки обхожусь. У вас явно с двиглом проблемы.

 

 

 

 

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

попробуй залить это - https://texkom.ru/catalog/masla/filter/brand-is-eni/viscosity-is-5w50/apply/

Мобил 5-50 заливаемый в клубном сервисе жрал не в себя, а это масло вообще не ест!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если машина стояла в сервисе, то сами по себе кольца не залягут и за 10лет. Сервисмэны могли на нём отжечь! как вариант? Или махнуть что нибудь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
15 часов назад, twinge сказал:

Лью с момента покупки Mobil Super 3000 5w-40. Маслосъёмные колпачки меняли, вентиляцию картера - меняли.

Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

Я лью  , Fuchs 600639129 кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 минуты назад, grom. сказал:

Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

Я лью фуш ,кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

 

Это колпачки у тебя, меняй быстрей пока цилиндры не задрало.

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Только что, Леха сказал:

Это колпачки у тебя, меняй быстрей пока цилиндры не задрало.

Самому лезть лень ,да и инструмент нужно покупать, а отдавать рукожопым ,не .

Не задерет с таким жором ,лучше пару литров долить , меняю тыщ.через 7 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
29 минут назад, grom. сказал:

Самому лезть лень ,да и инструмент нужно покупать, а отдавать рукожопым ,не .

Не задерет с таким жором ,лучше пару литров долить , меняю тыщ.через 7 .

При чем количество Жора и задир горшков, если есть жор цилиндрам хана, не от голодания масла, а от накгара который с клапанов сыпится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
6 часов назад, grom. сказал:

Вентиляцию чистили? Могли на отвали протереть , а отверстия 1.5мм в крышках не чистить или наоборот просверлить ,тогда будет жрать.  Мобила палева полно , угорает тупо . Мотюль тоже стали подделывать.

Я лью  , Fuchs 600639129 кушает 1л. тыщ. на 3. , тоже не дымит ,но постоишь на холостых мин.10 газанешь и дымком пукнет ,мск.

 

Вентиляцию чистили, ребята - хорошо знакомые в сервисе, ерундой не страдают. Колпачки тоже меняли. Самое интересное, что до смены масла (с полусинтетики на синтетику) жора не было. Попробую масло поменять, может и правда паленой какой-то...

А 113 капиталят? Есть смысл, если что, брать б/у?

14 часа назад, serp сказал:

попробуй залить это - https://texkom.ru/catalog/masla/filter/brand-is-eni/viscosity-is-5w50/apply/

Мобил 5-50 заливаемый в клубном сервисе жрал не в себя, а это масло вообще не ест!

А сколько жрал то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Беу с Японии, полно вариантов, дешевле и без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
4 часа назад, Леха сказал:

Беу с Японии, полно вариантов, дешевле и без проблем.

А где смотреть то? На дроме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
7 часов назад, twinge сказал:

 

А сколько жрал то?

немеряно :)))

через 3 тыщи табло загоралось. Причем мотор свежий 5.5 из Японии. А с этим маслом не ест. От замены до замены - меньше литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Возможно масло левак. Начни с простого, с замены масла. Только желательно брать не на базаре, а у официальных представителей. Да и там нет 100% гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Есть оригинальное масло, которое дешевле всякого поддельного мобиля шмобила, 

Ежики плакали и кололись но продалжали лезть на кактус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
23 часа назад, Леха сказал:

При чем количество Жора и задир горшков, если есть жор цилиндрам хана, не от голодания масла, а от накгара который с клапанов сыпится.

Нет там нагара ,смотрел и быть не может от такого расхода . А вот когда жрать начнет литрами ,тогда выпускные могут подвисать или сгорят от температуры горения масла . 

Задиры и отваливающиеся куски алюсила от перегрева и несвоевременной замены масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Интересно как посмотрел на выпускные клапана?

Есть люди которые считают что есть несколько мнений и только мое правильное, у некоторых с опытом  проходит, у кого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Разве мнение не правильно ,что клинят ,встречаются и сгорают  выпускные клапана или цилиндры не страдают  от несвоевременной замены масла и перегревов?)) 

Эндоскоп и снятый коллектор для замены прокладок творят чудеса )) а клапана чистые ,нет-нет присадку  лью ликви молли для клапанов и езда на газу.

Хотя вскрывать придется  и менять все до кучи , клапанные крышки засопливили так хорошо 4-й и 5-й горшки . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Если нет масло Жора зачем присадка, да если и присадка, куда девается налет в виде образива?

Клапана на 113 не горят, если газ не установлен, бывает когда впускной коллектор разбирается и запчасти в клапана цилиндры летят, встречал такое, на бензине за 20 лет не встречал, на газе было и клапана и цилиндры продувало, при перегреве горшки отслаиваюся, это видео, как и голодания, хотя при голодании первые головки распреды мрут, но в общем сколько людей столько мнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.