Sign in to follow this  
Oscar_Vegas

Некорректная работа бака

Recommended Posts

Oscar_Vegas

Добрый день, хочу узнать у меня бензин заканчивается на отметки чуть ниже пол бака. Может кто сталкивался, заливаю полный показывает полный бак 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Не корректно работает датчик что в баке, либо сам указатель на панели приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
2 часа назад, tash55 сказал:

А машина,собсно, какая?

W463 98г

3 часа назад, Fader сказал:

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Вот это сказать не могу точно, а что её прописывать надо или как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
Только что, tash55 сказал:

А двигатель?))))

M112 3,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
1 минуту назад, tash55 сказал:

А раньше работала нормально?

Да, где то под года назад началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Приборка у тебя с каншиной. Указатель живой ,смотри датчик в баке .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
8 минут назад, tash55 сказал:

Приборка у тебя с каншиной. Указатель живой ,смотри датчик в баке .

Стрелка опускаеться и поднимается нормально, вот я тоже предполагаясь что дело только в нём, хотел бы ещё узнать распиловку на датчике.)) а то 3 провод гуляет там не понятно для чего и как

Edited by Oscar_Vegas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas

Я его вчера разобрал, там разорвался контакт который идёт отдельно, не по которому ходит уровняешь, ( я так понимаю резерв, поджимал Контакты и всё равно полный бак показывает и пустой чуть ниже половины. 

5 часов назад, Fader сказал:

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Соврал, вспомнил меня приборку старая сгорела 

Edited by Oscar_Vegas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

А приборка эта работала нормально, а потом стала дурить? Бывает, ставят приборку от 210-го кузова и там начинаются чудеса, в том числе и неверные показания уровня. Вообще, может дурить и сам указатель уровня на приборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
22 часа назад, Fader сказал:

А приборка эта работала нормально, а потом стала дурить? Бывает, ставят приборку от 210-го кузова и там начинаются чудеса, в том числе и неверные показания уровня. Вообще, может дурить и сам указатель уровня на приборке.

Она ещё на той приборке начала чудить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну тогда в датчике в баке проблема. Может погнули тягу поплавка, может поплавок дырявый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Датчик в баке ты вряд ли сам отремонтируешь и оттарируешь. По крайней мере, я не помню тут на форуме такого положительного опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вроде нет там никаких поплавков на проволочке как в тазах унитазах . Стакан , в стакане трубка топливозаборная и поплавок вверх вниз плавает с контактами скользящими по двум проволочкам большого сопротивления , типа переменный ползунковый резистор сопротивление . Может просто клинить механически и не опускаться ниже определенного уровня . Надо вынуть стакан и аккуратно посмотреть что там и как . Наверно можно попробовать если что добавить переменный резистор в цепь и попробовать откалибровать показания датчика в приборке по мин уровню например , а максимум уже будет как получиться ибо получиться наверно немного неправильное изменение сопротивления при изменении уровня горючки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Банально припаять на место проволочку удлинив если надо кусочком медной проволочки . У меня так все работает , по минимуму четко , на три четверти бака показывает полный уже . Думаю что я просто уменьшил сопротивление впаяв кусочек медный , может просто подберу добавочный резистор если руки дойдут . Нифига там нет космического . Резервная лампрчка зажигается когда поплавок перемыкает контакты внизу приблуды этой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Мне кажется, давным давно на олдмерине я читал что-то такое по поводу замены нихромовой проволочки в датчике. Но там такие кулибины сидят - мама не горюй. Нашим тут не чета. Попробуй туда написать, может, малой кровью и обойдёшься. А так - замена датчика, а он дорогой собака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oscar_Vegas
6 минут назад, Fader сказал:

Мне кажется, давным давно на олдмерине я читал что-то такое по поводу замены нихромовой проволочки в датчике. Но там такие кулибины сидят - мама не горюй. Нашим тут не чета. Попробуй туда написать, может, малой кровью и обойдёшься. А так - замена датчика, а он дорогой собака.

Заменил только что резерв оборванный нехромовой проволкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Резерв тебе погоды не сделает. Он работает просто на разрыв. При этом, всё же нельзя полностью исключать неисправность самого стрелочного индикатора в приборке. Так что тебе тут нескучное занятие надолго.

Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this