Recommended Posts

    Гренадер
    22 минуты назад, tash55 сказал:

    Нифига развалина, и сколько сейчас за подобное просят? 

    Просят как за живой...а на деле даже "документы" не купить.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    puma

    а не смущает количество работы которое надо в аппарат влить? я как подумаю скока в моём сделать надо так меня аш даже лёжа в кровати качать начинает))) этож всё до болтика разобрать надо...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    21 минуту назад, puma сказал:

    а не смущает количество работы которое надо в аппарат влить? я как подумаю скока в моём сделать надо так меня аш даже лёжа в кровати качать начинает))) этож всё до болтика разобрать надо...

    Не смущает. Главное ровные документы и рама.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Олексий

    Может купить 463 с кузовом поживее и вообще поживее . и сделать ему ре - рестайлинг в 460 :D . А то если это белое ведро так облезло за 4 года , то там щас одна ржавчина и шпакло осталось под краской ! Морду , торпеду по мелочи повесить от 460го , лючок заварить / горловину вварить  :$ . И будет фуллтайм правда . но как по мне даже лучьше . 
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Олексий

    Тему с чехлом лыж снесли на староконе , но сегодня отзвонился оттуда участник - похоже я в заблуждение ввел интересующихся - похоже эти чехлы - это нахлобучка в седаны на длинномерный груз который засовывают сквозь задний диван из багажника в салон . По крайней мере в 210м так оказывается . 
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    25 минут назад, Олексий сказал:

    Может купить 463 с кузовом поживее и вообще поживее . и сделать ему ре - рестайлинг в 460 :D . А то если это белое ведро так облезло за 4 года , то там щас одна ржавчина и шпакло осталось под краской ! Морду , торпеду по мелочи повесить от 460го , лючок заварить / горловину вварить  :$ . И будет фуллтайм правда . но как по мне даже лучьше . 
     

    А Вы думаете, что 463 в 460 можно легко и просто/дёшево переделать?))

    Будем искать ещё. Кузов вторичен, я могу поставить будку от Вольфа. Было бы шасси!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    nikola460

    460-61 со слабым ступичным узлом и мотором на бездорожье ничем не лучше  раннего 463.  В чём прикол, если именно для оффроуда авто?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Олексий
    11 час назад, Гренадер сказал:

    А Вы думаете, что 463 в 460 можно легко и просто/дёшево переделать?

    Ну я ж не говорю , что надо мосты/раздатки менять на 460/461 ! Чисто внешне подогнать и все . Ну торпеду с приколами по мелочи , обшивки там если хочется , зеркала на дугах от Маза какого :D . Хотя , я не понимаю в чем прикол торпеды от Уазика !? Ладно если машина в полном стоке , типа раритет , а если для леса - то какая нафиг разница чего в болоте топить !? А если по плечо в болоте плавать - то тогда вообще надо торпеду из листа алюмишки и в нее приборы от лодки/катера .
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    В 07.02.2019 в 14:12, Kofein сказал:

     

    Поиски окончены!

    Купил донора для проекта - буду строить WOLF!

     

    ВОЛЬФ.jpg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    sultansaid

    Интересно взглянуть на донора. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    14 минуты назад, sultansaid сказал:

    Интересно взглянуть на донора. 

    По сути там не на что смотреть - это "документы".

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Олексий

    Колеса будут такие ?
     

    P1090006.JPG

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Олексий

    Сегодня , кстати , посмотрел фотки выставки какой то в Москве на которой машины Гона выставляются ( на 95 летие гаража ) - так вот там ельцинский Гелен охотничий зелененький коротыш - морда и зеркала 463 , диски железки , а лючка нету ( походу горловина сзади ) . То ли ексклюзив какой то , то ли Гоновский колхоз :smiley3:

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    11 минуту назад, Олексий сказал:

    Сегодня , кстати , посмотрел фотки выставки какой то в Москве на которой машины Гона выставляются ( на 95 летие гаража ) - так вот там ельцинский Гелен охотничий зелененький коротыш - морда и зеркала 463 , диски железки , а лючка нету ( походу горловина сзади ) . То ли ексклюзив какой то , то ли Гоновский колхоз :smiley3:

     

     

    0_14956a_754dffbe_XL.jpg

    17 минут назад, Олексий сказал:

    Колеса будут такие ?
     

    P1090006.JPG

    Почти.

    Или Сильверстоун 35х10.5 или Симекс Джангл Трекер 34х10.5.

    Мотор 2.5 дизель 91 лошадь; пары 5.28. Больше думаю не стоит колеса ставить.

     

    33x10.5-15 Silverstone 2.jpg

    jungle_trekker_2.jpg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Kofein
    04.03.2019 в 17:21, Гренадер сказал:

     

    0_14956a_754dffbe_XL.jpg

    Почти.

    Или Сильверстоун 35х10.5 или Симекс Джангл Трекер 34х10.5.

    Мотор 2.5 дизель 91 лошадь; пары 5.28. Больше думаю не стоит колеса ставить.

     

    33x10.5-15 Silverstone 2.jpg

    jungle_trekker_2.jpg

    Дим, дизель 2,5 мал будет, собери низ на 602.940 блоке 2,9 от буса.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    iveco77

    У уаза 469,нашего,родного,всем знакомого,в старой версии 170 ньютон,в поздней 190. Как он едет всем известно. Это я так,для воизбежании мучительных ошибок и издевательств над самим собой. При этом замечу,что бенз подинамичнее,за счёт такого параметра,как приёмистость. Дизель с этими же показателями,будет совсем слезоточиво. Просто машина не порадует нисколько.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер
    43 минуты назад, iveco77 сказал:

    У уаза 469,нашего,родного,всем знакомого,в старой версии 170 ньютон,в поздней 190. Как он едет всем известно. Это я так,для воизбежании мучительных ошибок и издевательств над самим собой. При этом замечу,что бенз подинамичнее,за счёт такого параметра,как приёмистость. Дизель с этими же показателями,будет совсем слезоточиво. Просто машина не порадует нисколько.

    На Волке ездили или теоретические выкладки?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    iveco77
    1 минуту назад, Гренадер сказал:

    На Волке ездили или теоретические выкладки?

    Цифры. Цифры. Они ..ну как бы это сказать.. Они как безжалостные модераторы. Если 2,5 не едет на штатных колёсах,то он не едет. Он даже в седане не едет. да,он не едет более млн км. Но он не едет. Мне не надо в каждую машину садиться и пробовать. А остальным советую почитать отзывы сваперов,которые воткнули все эти мерсовские атмосферники в разные гелики и уазы. Знакомый в горе продал 460 в состоянии нового за 400 тыс. потому что не послушал сразу и начал вставлять туда всякое унылое говно. Щас жалеет,конечно. Из всего что здесь перечислили,минимум ещё более-менее поедет корейский 2,9 турбо.280нм. Всё остальное не стоит затрат нервов,усилий,переживаний и вообще,каких-либо телодвижений. Всё и всех приводит к глубоким разочарованиям. Даже на этом сайте достаточно отзывов.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    nikola460

    Был такой 460 , покупал отец, мотор 602936, если память не изменяет, это легковой 2,5, 84лс на гелике он считается, а не 90, как в 124. Пары под него 5,3, мкпп 5 717.436 с 5 прямой. Повышающую он не потянет. Нужно его крутить до выворота кишков, чтобы ехал. 35 сильно тяжело будет. По городу невозможно в современном ритме. У тебя же есть 463  с 603931, вычти 1 горшок. Есть свап комплект 603960(3л турбо) полностью исправный на геликовских лапах , с геликовским поддоном, если интересно пишите .

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Костя G300

    Тоже собираю грузовичек для хозяйства из военного в отставке.

    2019-03-07 21.14.46.jpg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    iveco77

    Посмотрел характеристики. 2,5 158нм. (Это вообще что!!!?)  2,9 190нм. Нисколько не легче. Это атмосферники. И нечего гадать.

    Edited by iveco77

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Oleg999

    А что так мало крутящего. У меня на Опеле 2л. Бенз.8клапанном 170н.м. было, так там масса1,3т.

    Edited by Oleg999

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    iveco77
    8 часов назад, Oleg999 сказал:

    А что так мало крутящего. У меня на Опеле 2л. Бенз.8клапанном 170н.м. было, так там масса1,3т.

    Ну так век-то какой.. Тогда так и было на атмо дизелях.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Гренадер

    Медленно но верно машинка проходит таможенную, а рама пескоструйную очистку)

    IMG-20190325-WA0033.jpg

    IMG-20190325-WA0032.jpg

    IMG-20190321-WA0019.jpg

    IMG-20190321-WA0016.jpg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites