Artem 292 Report post Posted March 10, 2019 Машина простояла 5 лет без движения, после чего стала употреблять в пищу масло. До того как поставили особо не ждала. Какие причины могут быть? 606 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted March 10, 2019 Компрессию бы померить... Может маслосъемные колпачки задубели и свойства потеряли, может кольца подзалегли... А может и то, и то Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 10, 2019 в первую очередь залегают маслосъёмные кольца, при этом дрыгатель заводится и кажет компрессию а на выхлопе кошмар. ну и колпачки туда же 1 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 11, 2019 (edited) На дизеле залегают кольца ? Вот ни разу не видел , не путать с перегревом , горением и как следствие деформацией поршня . А вот мск поменять стоит из-за них литр на тысячу легко может брать. Edited March 11, 2019 by grom. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted March 13, 2019 Маслосьемные скорее всего. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 15, 2019 Если кольца залегли, можно что то сделать не разбирая мотор? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted March 15, 2019 Лавр с заменой масла. или ДИМЕКСИД (Ну очень аккуратно) со снятием поддона. На просторах интернета инфы много Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted March 15, 2019 36 минут назад, Artem сказал: Если кольца залегли, можно что то сделать не разбирая мотор? если ни кольца . то срань какая нибудь на вкладыши прилетит обязательно. мотор раскидать и - на долгие года он отработает. или - скупай платит дважды и тд. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 15, 2019 Да ничего там на вкладыши не прилетит, масло менять нужно после промывки. Но может получиться так ,что мотор держался на нагаре , а ты его отмыл)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 15, 2019 9 часов назад, Vlad205 сказал: Лавр с заменой масла. или ДИМЕКСИД (Ну очень аккуратно) со снятием поддона. На просторах интернета инфы много Набрал дтмексид. Это лекарство какое то Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 866 Report post Posted March 16, 2019 От того что двигатель стоял, кольца не залягут. Если конечно его не зажарили, ещё в давние времена. А вот сальники, особенно клапанов, очень может быть. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted March 16, 2019 (edited) 10 часов назад, Artem сказал: Набрал дтмексид. Это лекарство какое то Механики- мотористы применяют димексид для помывок , двигателей и отдельных деталей, очень действенное средство. НО ОН РАЗЕДАЕТ АЛЮМИНИЙ! Edited March 16, 2019 by Вадик-рыбак Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted March 16, 2019 22 часа назад, Artem сказал: Если кольца залегли, можно что то сделать не разбирая мотор? Если дизель не работал более 3-х лет поршневые кольца могут «залечь». Чтобы произвести очистку нагара поршней и колец можно воспользоваться промывкой без разборки дизеля. Промывочная смесь состоит из осветительного керосина ГОСТ 4753-68 ( 20% ), моторного масла, применяемого в дизеле ( 20% ), каменноугольного ксилола ГОСТ 9949-76 ( 60% ). При работе с ксилолом нужно проявлять осторожность. Промывку следует приурочить к смене масла, производить в следующем порядке: снять с дизеля форсунки; по-возможности, проворачивая двигатель, выставить поршни в среднее положение; через форсуночное отверстие залить 300-400 г приготовленной смеси (до появления в отверстии под форсунки); через 16-18 часов сначала прокрутить вручную, а затем стартером дизель с целью продувки цилиндров; слить масло и проникшую в него смесь с поддона дизеля; залить новое масло, установить форсунки и другие снятые детали; запустить и прогреть двигатель; по возможности покататься и дать максимальную нагрузку в течении получаса. Такой промывкой с успехом пользовался на отечественных дизелях и на импортных судовых дизелях. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 16, 2019 Что есть ксилол и где его взять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted March 16, 2019 12 минут назад, Artem сказал: Что есть ксилол и где его взять? Ксилол - это растворитель широкого спектра применения для разбавления красок и т. д. Продаётся в строительных магазинах. При покупке обратить внимание на ГОСТ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted March 16, 2019 Димексид разъедает не алюминий, а краску, которой окрашен стальной поддон. А применяется он штатно как обеззараживающее средство, для промывки ран в т.ч. в полевой медицине. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 16, 2019 4 часа назад, Вадик-рыбак сказал: Механики- мотористы применяют димексид для помывок , двигателей и отдельных деталей, очень действенное средство. НО ОН РАЗЕДАЕТ АЛЮМИНИЙ! Тогда одни культи ,т.е. шатуны останутся Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted March 16, 2019 (edited) 7 часов назад, 280GE460 сказал: Димексид разъедает не алюминий, а краску, которой окрашен стальной поддон. А применяется он штатно как обеззараживающее средство, для промывки ран в т.ч. в полевой медицине. Маленькие Алюминиевые детали , методом эксперимента опускали , сначала появлялись точки ,( язвочки) , потом в точках рыхлость, потом деталь разлагалась на молекулы...... краски кушает отлично..... Edited March 16, 2019 by Вадик-рыбак Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted March 16, 2019 Знаю человека, который залил в мотор БМВ димексид и 200 км проехал со средней нагрузкой, потом смена масла. Мотор стал меньше есть масла намного, вроде молекулы мотора на месте... месяца уж как ездит... хотя при встрече спрошу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 16, 2019 Чёт я не понимаю, то что разъедает алюминий и краску в раны льют? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted March 16, 2019 в раны льют разбавленный димексид 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 16, 2019 На димесиде нельзя ездить ,только на холостых погонять. И да , он размягчает резинотехнические изделия ,может и мск разомнет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 16, 2019 34 минуты назад, Вадик-рыбак сказал: Маленькие Алюминиевые детали , методом эксперимента опускали , сначала появлялись точки Маленькие детали льются из силумина, он себя так и ведет . В двс нет силумина , там литейный Al – Si ; Al- Si- Mg сплавы типа АД31, АД33/35 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 967 Report post Posted March 16, 2019 1 минуту назад, grom. сказал: Маленькие детали льются из силумина, он себя так и ведет . В двс нет силумина , там литейный Al – Si ; Al- Si- Mg сплавы типа АД31, АД33/35 Не металлист, очень может быть и силумин . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 331 Report post Posted March 16, 2019 Я бы для первого шага ограничился заменой маслосъёмных сальников и понаблюдал бы. Заливая димексиды и всё прочее можно на выходе получить идеально чистый, но мёртвый мотор. На ютубе есть примеры. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites