Artem

Масложор

Рекомендованные сообщения

Artem

Машина простояла 5 лет без движения, после чего стала употреблять в пищу масло. До того как поставили особо не ждала. Какие причины могут быть? 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Компрессию бы померить...

Может маслосъемные колпачки задубели и свойства потеряли, может кольца подзалегли...

А может и то, и то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

в первую очередь залегают маслосъёмные кольца, при этом дрыгатель заводится и кажет компрессию а на выхлопе кошмар.

ну и колпачки туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На дизеле залегают кольца ? 

Вот ни разу не видел , не путать с перегревом , горением и как следствие деформацией поршня .

А вот мск поменять стоит из-за них литр на тысячу  легко может брать.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Маслосьемные скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если кольца залегли,  можно что то сделать не разбирая мотор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Лавр с заменой масла.  или ДИМЕКСИД (Ну очень аккуратно) со снятием поддона. На просторах интернета инфы много

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
36 минут назад, Artem сказал:

Если кольца залегли,  можно что то сделать не разбирая мотор? 

если ни кольца . то срань какая нибудь на вкладыши прилетит обязательно. мотор  раскидать и - на долгие года он отработает. или - скупай платит дважды и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Да ничего там на вкладыши не прилетит, масло менять нужно после промывки.

Но может получиться так ,что мотор держался на нагаре , а ты его отмыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Vlad205 сказал:

Лавр с заменой масла.  или ДИМЕКСИД (Ну очень аккуратно) со снятием поддона. На просторах интернета инфы много

 

Набрал дтмексид. Это лекарство какое то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

От того что двигатель стоял, кольца не залягут. Если конечно его не зажарили, ещё в давние времена. А вот сальники, особенно клапанов, очень может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
10 часов назад, Artem сказал:

Набрал дтмексид. Это лекарство какое то 

Механики- мотористы применяют димексид для помывок , двигателей и отдельных деталей, очень действенное средство. НО ОН РАЗЕДАЕТ АЛЮМИНИЙ!

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
22 часа назад, Artem сказал:

Если кольца залегли,  можно что то сделать не разбирая мотор? 

Если дизель не работал более 3-х лет поршневые кольца могут «залечь». Чтобы произвести очистку нагара поршней и колец можно воспользоваться промывкой без разборки дизеля. Промывочная смесь состоит из осветительного керосина ГОСТ 4753-68 ( 20% ), моторного масла, применяемого в дизеле ( 20% ), каменноугольного ксилола ГОСТ 9949-76 ( 60% ). При работе с ксилолом нужно проявлять осторожность. Промывку следует приурочить к смене масла, производить в следующем порядке: снять с дизеля форсунки; по-возможности, проворачивая двигатель, выставить поршни в среднее положение; через форсуночное отверстие залить 300-400 г приготовленной смеси (до появления в отверстии под форсунки); через 16-18 часов сначала прокрутить вручную, а затем стартером дизель с целью продувки цилиндров; слить масло и проникшую в него смесь с поддона дизеля; залить новое масло, установить форсунки и другие снятые детали;  запустить и прогреть двигатель; по возможности покататься и дать максимальную нагрузку в течении получаса. Такой промывкой с успехом пользовался на отечественных дизелях и на импортных судовых дизелях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что есть ксилол и где его взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
12 минут назад, Artem сказал:

Что есть ксилол и где его взять? 

Ксилол - это растворитель широкого спектра применения для разбавления красок и т. д. Продаётся в строительных магазинах. При покупке обратить внимание на ГОСТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Димексид разъедает не алюминий, а краску, которой окрашен стальной поддон. А применяется он штатно как обеззараживающее средство, для промывки ран в т.ч. в полевой медицине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Вадик-рыбак сказал:

Механики- мотористы применяют димексид для помывок , двигателей и отдельных деталей, очень действенное средство. НО ОН РАЗЕДАЕТ АЛЮМИНИЙ!

Тогда одни культи ,т.е. шатуны  останутся:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
7 часов назад, 280GE460 сказал:

Димексид разъедает не алюминий, а краску, которой окрашен стальной поддон. А применяется он штатно как обеззараживающее средство, для промывки ран в т.ч. в полевой медицине.

Маленькие  Алюминиевые детали , методом эксперимента опускали , сначала появлялись точки ,( язвочки) , потом в точках рыхлость,  потом деталь разлагалась на молекулы......  краски кушает отлично..... 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Знаю человека, который залил в мотор БМВ димексид и 200 км проехал со средней нагрузкой, потом смена масла. Мотор стал меньше есть масла намного, вроде молекулы мотора на месте... месяца уж как ездит... хотя при встрече спрошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чёт я не понимаю, то что разъедает алюминий и краску в раны льют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

в раны льют разбавленный димексид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На димесиде нельзя ездить ,только на холостых погонять.

И да , он размягчает резинотехнические изделия ,может и мск разомнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
34 минуты назад, Вадик-рыбак сказал:

Маленькие  Алюминиевые детали , методом эксперимента опускали , сначала появлялись точки

Маленькие детали льются из силумина, он  себя так и ведет . В двс нет силумина , там  литейный Al – Si ; Al- Si- Mg сплавы типа АД31, АД33/35

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
1 минуту назад, grom. сказал:

Маленькие детали льются из силумина, он  себя так и ведет . В двс нет силумина , там  литейный Al – Si ; Al- Si- Mg сплавы типа АД31, АД33/35

 

Не металлист, очень может быть и силумин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Я бы для первого шага ограничился заменой маслосъёмных сальников и понаблюдал бы. Заливая димексиды и всё прочее можно на выходе получить идеально чистый, но мёртвый мотор. На ютубе есть примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.