Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2005 Здравствуйте! Снова прошу помощи! G300 турбодизель 1998 г.в., двигатель 606.964. Возникла проблема, при спокойном движении все хорошо, но стоит проехать по трассе или динамично по городу, давя на кик-даун, на дисплее начинает загораться давление масла(загорается и потухает, когда один раз, когда несколько раз подряд), когда обороты двигателя падают на холостые и пахнет горелым маслом. Диагностика неисправности не выдает Первым делом поменял датчик включения вентилятора охлаждения масла (радиатор маслянный под правым крылом), поставил водяной на сто градусов, родной на 120, вентилятор не включается. Температура охлаждающей жидкости 80 градусов, может масло не нагревается до 100? Но все происходит лишь когда даешь нагрузку, а бывает целый день ездишь спокойно и ничего не загорается. Если кто-то сталкивался подскажите что может быть или к кому обратиться в Санкт-Петербурге. Да и еще у меня стоят нештатные приборы: давление турбины, давление масла и температуру масла. Давление масла работае плохо, а тепература не подключена подскажите куда и как правильно подключить. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Температура масла и давление масла - практически не зависящие друг от друга параметры(Понятно, что при холодном при запуске масле давление изначально выше, чем при прогретом, но это не то). Поэтому ни к чему было менять датчик масляного радиатора, тем более что сам же пишешь, что температура ОЖ 80 градусов, соответственно и масла та же. Если уровень масла нормальный(ну и соответственно само масло не вода) и не забит масляный фильтр, то скорее всего проблема в масляном насосе. А если пахнет горелым маслом, то может оно где то попадает на глушитель(типа с турбинки сочится)? А может это вообще не масло, а трансмиссия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах