glory 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Кто знает, как там топливо по двигателю разведено? Где-то утекает топливо, никак не могу найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterW220 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 glory said:Кто знает, как там топливо по двигателю разведено? Где-то утекает топливо, никак не могу найти. Поподробнее! Что тебя беспокоит? Какая утечька? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2006 После длительной стоянки машины (10-12 часов), топливо уходит в бак, остается чуть в топливном насосе, хватает только на несколько секунд работы двигателя. Приходится делать 2-3 попытки запуска по 30-40 секунд. Началось это как-то сразу, утром пришел к машине, а она не заводиться. В моторный отсек перед этим никто не лазил. Потеков топлива нигде не видно. Федя советовал глянуть капан А 0004780129. Я его глянул. Гнездо клапана размерос с копеечную монету, сам клапан размеро с 2-х копеечную. Такой клапан в принципе не может топливо долго удерживать, он скорее нужен рядом с ним стоящему насосу, чтобы тот в момент роботы не гонял топливо по кругу. Значит дело не в клапане. Да и в последнее время стал обнаруживать подтеки по нижней части двигателя. Думаю течет где-то до топливного фильтра, но не знаю как там располагается топливная магистраль. Вот это и интересует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterW220 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2006 Обратный клапан топлива находится в самом электрическом насосе и если топливо уходит в бак значит этот клапан не держит.На четырёх литровом CDI два подкачивающих насоса. Один электрический под баком а второй механический на самом ТНВД.Магистраль с эл. насоса приходит не непосредственно на топливный фильтр а имеет как бы закольцовку для понижения давления (как бы регулятор давления), возможно что и он не держит остаточное давление.Вообще там довольно таки запутанная схема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2006 Так-как клапан А 0004780129 стоит параллельно эл. Насосу, то уже абсолютно не важно держит клапан насоса или нет. Течь, судя по всему, где-то на участке от фильтра до бака. Пытался проследить, но виден только кусочек шланга мм 70 от фильтра, а как он там дальше идет не понятно. Может все-таки кто-нибудь рисуночек кинет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 Ура победил проблему! Действительно, так как топливная система замкнута от подающего насоса до обратки, то топливо не может двигаться из фильтра обратно в бак, иначе ему придется засасываться через обратку из бака, а это трудно. Значит топливо может уходить обратно в бак только в случае разгерметизации топливной системы. Такая разгерметизация обнаружилась на рейке высокого давления в месте подключения обратки. Подключение это нерезьбовое. Герметизация осуществляется за счет резиновой кольцевой прокладки. Со временем они дубеют и уже ничего не герметизируют. Лечиться легко: идешь на ближайший хоз. Рынок, покупаешь на рубль 5 шт. резиновых колечек, меняешь, и вот оно счастье! Р.S. Я таких соединений у себя нашел 3шт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Поменял вот фотки: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах