Никола Питерский 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Ситуация: автомобиль - G400 CDI, 2002 года. Неделю назад не завелся. Оказалось - грохнулась форсунка. Все дизелисты, которым я это рассказывал, не верят - как из-за одной грохнувшейся форсунки при 8-ми горшках двигатель может не заводиться. Но факт остается фактом - заменили форсунку - все пучком. Объяснили, что накрылся перепускной клапан. Еще на сервисе сказали, что еще две форсунки "на подходе", но "поездят с полгодика". С тех пор слегка нервничаю, т.к., понятное дело, не хотелось бы заглохнуть где нибудь в сельской местности.В связи с этим вопросы:1. Насколько типична для такого двигателя ситуация с незаводкой из-за форсунки ?2. Стоит ли сразу поменять форсунки, которые "на подходе" ?3. Каков номинальный прбег для форсунки ?Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Здесь ответы найдешь: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterW220 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 1. Насколько типична для такого двигателя ситуация с незаводкой из-за форсунки ? Очень типична! В системе CDI при выходе из строя хотябы одной форсунки вступает в действие так называемый аварийный режим!!!2. Стоит ли сразу поменять форсунки, которые "на подходе" ? Думаю что да если порог детонации такой форсунки превышает показатель +33. Каков номинальный прбег для форсунки ? Всё зависит от качества топлива!!! Номинального пробега нет!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах