Никола Питерский

Форсунка

Рекомендованные сообщения

Никола Питерский
Ситуация: автомобиль - G400 CDI, 2002 года. Неделю назад не завелся. Оказалось - грохнулась форсунка. Все дизелисты, которым я это рассказывал, не верят - как из-за одной грохнувшейся форсунки при 8-ми горшках двигатель может не заводиться. Но факт остается фактом - заменили форсунку - все пучком. Объяснили, что накрылся перепускной клапан. Еще на сервисе сказали, что еще две форсунки "на подходе", но "поездят с полгодика". С тех пор слегка нервничаю, т.к., понятное дело, не хотелось бы заглохнуть где нибудь в сельской местности.

В связи с этим вопросы:

1. Насколько типична для такого двигателя ситуация с незаводкой из-за форсунки ?
2. Стоит ли сразу поменять форсунки, которые "на подходе" ?
3. Каков номинальный прбег для форсунки ?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220
1. Насколько типична для такого двигателя ситуация с незаводкой из-за форсунки ?
Очень типична! В системе CDI при выходе из строя хотябы одной форсунки вступает в действие так называемый аварийный режим!!!

2. Стоит ли сразу поменять форсунки, которые "на подходе" ?
Думаю что да если порог детонации такой форсунки превышает показатель +3

3. Каков номинальный прбег для форсунки ?
Всё зависит от качества топлива!!! Номинального пробега нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.