Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Кто-нить разбирал сей узел? Есть ли опыт? Какие нъюансы? Какие подходят? ( Имеется в виду старенький с тросиком, но 463) Зараннее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Doctor said:Кто-нить разбирал сей узел? Есть ли опыт? Какие нъюансы? Какие подходят? ( Имеется в виду старенький с тросиком, но 463) Зараннее спасибо! че там разбирать - развинчивай давай все просто как 3 копейки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 нее...полторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Дык развинтил ужо! Чешу в затылке - подойдёт аль нет? Надо теперь свой щиток вынимать. "Вскрытие покажет"! На моём "циферблате" 180, а на твоём 240! Я тока потом обратил внимание, значит уже разные. Я вот думаю, может одометр извлечь отдельно, если колёсики подойдут. Короче чё тут думать - трясти надо! Руль снимать и т.д..... Пасиб аднака!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED463 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 А руль то зачем сымать? Щиток и так выйдет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Разбирал спидометр на 460-м- вынимаешь из панели и чтобы вынуть нутро- отгибаешь завальцованные края как у консервной банки - у меня тоже с ним проблема стерлась шестеренка пивода одометра от тросика, она пластиковая и видимо долго не живет ( хотя кто знает сколько мой Геля до меня проехал). Может кто знает от чего подходят механизм одомерта, в частности шестеренки на 460-й, спрашивал - в магазинах только целиком новый спидомерт продают, но он стоит.... Так что может от чего нито подходит этот спидометр, пусть даже врать будет, все равно пригодится, может на разборках кто встречал сей девайс ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Gangster said:Разбирал спидометр на 460-м- вынимаешь из панели и чтобы вынуть нутро- отгибаешь завальцованные края как у консервной банки - у меня тоже с ним проблема стерлась шестеренка пивода одометра от тросика, она пластиковая и видимо долго не живет ( хотя кто знает сколько мой Геля до меня проехал). Может кто знает от чего подходят механизм одомерта, в частности шестеренки на 460-й, спрашивал - в магазинах только целиком новый спидомерт продают, но он стоит.... Так что может от чего нито подходит этот спидометр, пусть даже врать будет, все равно пригодится, может на разборках кто встречал сей девайс ?Ага, у меня похоже та же проблема с шестеренкой одометра... уже год не крутит.... а новый в сборе стоит как чугунный мост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 MacWrangler 44 said:Gangster said:Разбирал спидометр на 460-м- вынимаешь из панели и чтобы вынуть нутро- отгибаешь завальцованные края как у консервной банки - у меня тоже с ним проблема стерлась шестеренка пивода одометра от тросика, она пластиковая и видимо долго не живет ( хотя кто знает сколько мой Геля до меня проехал). Может кто знает от чего подходят механизм одомерта, в частности шестеренки на 460-й, спрашивал - в магазинах только целиком новый спидомерт продают, но он стоит.... Так что может от чего нито подходит этот спидометр, пусть даже врать будет, все равно пригодится, может на разборках кто встречал сей девайс ?Ага, у меня похоже та же проблема с шестеренкой одометра... уже год не крутит.... а новый в сборе стоит как чугунный мост Да уж , мне за 800 баксов предлагали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Gangster said:Да уж , мне за 800 баксов предлагали Не, он чего-то в районе 450 евро стоит... так что немного меньше 800 баков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 На 460 думаю папрощи толька бы по диаметру падхадила паказания величина условная можна и привыкнуть если знаеш скорасть и киламетраж реальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Ну вот из-за этой фигни (одометр не пашет) я и лезу туда. А чё щиток реально можно вытащить не снимая руля и не царапая всё подряд? Цена под заказ всей этой .... мне обозначили 12,5 т. руб. Повыпендриваюсь немножко, если неполучицца даже не знаю чё и делать. Чес. говоря жаба душит такие деньги на это ... тратить. Но я даже расход свой не знаю, из-за отсутствия сведений о пробеге. Так, на глазок, или по GPS. Локальные разъезды ещё ладно, а если далеко?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 могу покулибинить.....отправь в минск с земелями.. все равно он у тебя не работает.... мож и сделаю...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Пасиб! Если сам не доломаю окончательно до их отъезда.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Атремантируеш спидомитр расход уменьшицца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Юрий said:Атремантируеш спидомитр расход уменьшицца? да не, он его хотя б узнает а так - 1, 2, много Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Я вообще эту пластиковую шестеренку наростил "жидкой сваркой "Поксипол" , нарезал аккуратно зубчики надфилем, поставил наместо но всего этого колхоза хватило только на 850 км - после нарошенные зубчики отвалились. Но зато за эти 850 км удалось узнать расход - средний расход составил 16 литров, время было зимой - дорога 45% город, 50% трасса+ 5% глубокий снег ( до 70см - ездил на зимнюю рыбалку несколько раз за зиму, приходилось ехать до берега по целине)Вот так и сделал одометр - проработал только пол года, узнал расход - он оказался огромный ( на своем УАЗе в тех же условиях укладываюсь в 14 л.) - только одни расстройства с этим одометром, н еработал бы он совсем, так и ездил бы не загружая себя мыслями про огромный апетит Геленда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Мдя... Посмотрел сегодня как работают профессионалы. Serg 124 - супер! Млин, с закрытыми глазами сделал. Ручки золотые, голова варит на неск. ходов фпирёт! Маладца!!!! Спасибо ему большущее и респект! Теперь хоть буду знать скока жрёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 короче по сути вопроса:на 463м с тросом спидометрастирается (в основном) 2я шестерня червячной передачи - та которая снимает момент с червяка к которому привинчивается трос от коробкишестерня сидит на латунном валу, на конце которого червяк, крутящий шестерни собственно одометраподходящая шестерня есть в спидометре приборки от 124го - взята первая попавшаяся тросовая с разборки - коцаная зато безплатноразборка (кратко):разбираем приборку 124го, перекиньте стрелку за ограничитель, заметьте ее положение (там есть маленькая установочная метка на циферблате)стрелка сидит на усилии - снимаем рычагом в виде пинцета под шляпкузапомните положение пружинки, выдерните шплинт хвоста пружинкивитая пружинка сидит на оси на усилии разрезанной шайбы, снимается также или усилием под станину одометравынимаем вал с червяком и шестерней, шестерня сидит на валу на усилии - выбивается аккуратно молотком чтобы зубья не покоцатьубеждаемся что снятая шестерня незакоцана в геликеснимаем панель под торпедой у педалей, откручиваем шуруп внизу слеваоттягиваем левую деревяшку, отводим вниз, откручиваем 2 шурупаснимаем сопло, откручиваем шуруп боковины и снимаем ееснимаем ручку а затем и сам переключатель светаоттягиваем панель торпеды вниз-ксебе так чтобы можно было просунуть руку к тросу спидометра. панели торпеды рассоединятся.отвинчиваем трос, выпихиваем приборку, отсоединяем разъемы запомнив их положение, вынимаем вбокразбираем аналогично приборку но аккуратно ибо нифига не донорскаяменяем шестеренкузаковыриваем в обратном порядкенаслаждаемся показаниями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах