Serge.Fr 96 Report post Posted August 5, 2006 Собственно, сабж:Насколько оригинален данный узел? Есть ли его аналоги у Мерцедец? В частности, разговоров было много о ремкомплектах с W207/209/309/310 и пр. , конструкция которых идентична, но можно ли их поставить на Геленд? Ибо у нас, в деревне Питеревка, на разборках, автобусов как ...ээээ... крапивы за баней, а Гелендов просто нет. Новый заказывать - минимум 10 дней ждать и 300 евреев в минус, а в понедельник на работу... хотелось бы на машине поехать... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 5, 2006 А теперь самое интересное: Смотрим картинка:Это он самый, суппорт передний от фирмы NK.А вот вам списочек применяемости:Форум G-class - почему утрачена ссылка?А вот, для примера, тоже самое(та же бяка от NK), но с указанием G-class:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Его картинка:Как говориццо: "...найдити десить адличий!.." Ниполучаиццо? Надо было пить Баклер! В понедельник на работу поеду на машине! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 5, 2006 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 5, 2006 Да, пока не забыл:вот номер детали по каталогу, по которому бъются неоригиналыA 003 421 50 98 - правый суппортA 003 421 49 98 - левый суппорт Номера ремкомплектов суппорта AUTOFREND4216 D4485 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted August 6, 2006 Эт походу дела для дицков без вентиляции так шо годица не всем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted August 6, 2006 Был у меня один чудак в ремонте,который купил себе новые диски без вентиляции взамен старым с вентиляцией Пришлось ему их устанавливать так вот , после того как поставили диски без вентиляции а они как известно тоньше пришлось "доработать" и суппорт,убрать проставки между двух половинок суппорта,после этого всё стало ОК Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted August 6, 2006 Значит суппорт можно купить любой и поставить свои родные проставки и болты? надо закинуть в возможные замены ЗИП приггадиицца Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 6, 2006 Стыкъ said:Эт походу дела для дицков без вентиляции так шо годица не всем 460-е с 230-го по 300D диски не вентилируемые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted August 6, 2006 Гыыы - там прикинь даж на 500 походят Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 6, 2006 Теперь про "подводные камни".Неполучается просто так приехать на разборку и взять, что первое попалось.......все, что нашли - 308D 1992 года, с пластилиновыми боками! Суппорт купили, привезли его домой - оказался он кривой! Я не пил Баклер, но, между тем, нашел 2 отличия от суппорта, который стоял на Потапыче до того.Во-первых - купленный суппорт с 308D оказался ОДНОКОНТУРНЫМ, т.е. у него только одно входное отверстие для тормозной трубки. Внимательно оценив ситуацию, я пришел к выводу, что вполне могу использовать свою внутреннюю часть, которая выжила прошлой ночью. Внешние части АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, за исключением одного: пыльники циллиндров ОТЛИЧАЮТСЯ.Несмотря на то, что суппорт промаркирован фирмой АТЕ, конструкция пыльника отлична от того, что я приобрел по привычке. Стандартный пыльник имеет "шашечки" на внешней стороне окружности и ОДЕВАЕТСЯ КАК КРЫШКА на гнездо поршня. На новокупленной агрегатине пыльник ВСТАВЛЯЕТСЯ В УГЛУБЛЕНИЕ, никаких, соответственно, шашечек на корпусе не имеет.На работу придется ехать с Машей в ее авдотье, а завтра куплю уже "правильный" ремкомплект. Фото выложу чуть позже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 7, 2006 Добавлю, что у меня останутся 3 шт. вполне живых циллиндров(поршней). Так что, ежели кому надо - велком! Цена вопроса - составить компанию в распитии слабоалкагольных напитков.Циллиндрики приведу в порядок. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ронин 339 Report post Posted August 7, 2006 чет ты сам с собой общаесси докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два разана 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходитдиаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чеместь ремкомплекты - недорого - именно к 460не экономьте на презервативах и тормозах!!!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted August 7, 2006 ронин said:чет ты сам с собой общаесси докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два разана 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходитдиаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чеместь ремкомплекты - недорого - именно к 460не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!Сашка! Не мути воду!!! Суппорт уже собран. Можешь сравнить с оригиналом: один в один, ибо это и есть оригинал.ЗЫ:а поршни там одинаковые. ЗЗЫ:или у меня оба суппорта стоят от 308D Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISROSTOV 1 Report post Posted May 28, 2023 В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted May 29, 2023 9 часов назад, BORISROSTOV сказал: В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО? Про вентилируемые супорта, впервые слышу. Может речь идёт о дисках тормозных? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted May 29, 2023 Ну понятно что о дисках, они толще, поэтому и суппорта под них свои, с большим расстоянием между колодками Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISROSTOV 1 Report post Posted May 29, 2023 блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО. пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted May 29, 2023 10 часов назад, BORISROSTOV сказал: блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО. пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое? На сколько мне известно, есть тормозные системы Perott и ещё какая то. Надо смотреть применимость деталей по каталогу. Бывает что оригинальные детали имеют разный артикул, а аналоги подходят на оба этих артикула. При выборе тормозных дисков/колодок, я бы отдал предпочтение АТЕ. Отто зимерманн тоже делает хорошие детали. У них есть вентилируемые диски с перфорацией. Ну думаю это чисто маркетинговый ход. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites