Sign in to follow this  
Serge.Fr

Суппорт передний W460

Recommended Posts

Serge.Fr
Собственно, сабж:
Насколько оригинален данный узел? Есть ли его аналоги у Мерцедец? В частности, разговоров было много о ремкомплектах с W207/209/309/310 и пр. , конструкция которых идентична, но можно ли их поставить на Геленд? Ибо у нас, в деревне Питеревка, на разборках, автобусов как ...ээээ... крапивы за баней, а Гелендов просто нет. Новый заказывать - минимум 10 дней ждать и 300 евреев в минус, а в понедельник на работу... хотелось бы на машине поехать... :dry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
А теперь самое интересное:
Смотрим картинка:

Это он самый, суппорт передний от фирмы NK.
А вот вам списочек применяемости:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
А вот, для примера, тоже самое(та же бяка от NK), но с указанием G-class:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Его картинка:

Как говориццо: "...найдити десить адличий!.." :laugh Ниполучаиццо? :rolleyes Надо было пить Баклер! :laugh
В понедельник на работу поеду на машине! :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
Да, пока не забыл:
вот номер детали по каталогу, по которому бъются неоригиналы
A 003 421 50 98 - правый суппорт
A 003 421 49 98 - левый суппорт
:happy

Номера ремкомплектов суппорта AUTOFREN

D4216
D4485

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Эт походу дела для дицков без вентиляции :unknowing
так шо годица не всем :wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Был у меня один чудак в ремонте,который купил себе новые диски без вентиляции взамен старым с вентиляцией Пришлось ему их устанавливать так вот , после того как поставили диски без вентиляции а они как известно тоньше пришлось "доработать" и суппорт,убрать проставки между двух половинок суппорта,после этого всё стало ОК :cool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Значит суппорт можно купить любой и поставить свои родные проставки и болты? :huh
надо закинуть в возможные замены ЗИП :excl приггадиицца :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

Стыкъ said:
Эт походу дела для дицков без вентиляции :unknowing
так шо годица не всем :wink

460-е с 230-го по 300D диски не вентилируемые. :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Гыыы - там прикинь даж на 500 походят :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
Теперь про "подводные камни".
Неполучается просто так приехать на разборку и взять, что первое попалось....
...все, что нашли - 308D 1992 года, с пластилиновыми боками! :laugh Суппорт купили, привезли его домой - оказался он кривой! :laugh Я не пил Баклер, но, между тем, нашел 2 отличия от суппорта, который стоял на Потапыче до того.
Во-первых - купленный суппорт с 308D оказался ОДНОКОНТУРНЫМ, т.е. у него только одно входное отверстие для тормозной трубки. Внимательно оценив ситуацию, я пришел к выводу, что вполне могу использовать свою внутреннюю часть, которая выжила прошлой ночью. Внешние части АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, за исключением одного: пыльники циллиндров ОТЛИЧАЮТСЯ.
Несмотря на то, что суппорт промаркирован фирмой АТЕ, конструкция пыльника отлична от того, что я приобрел по привычке. Стандартный пыльник имеет "шашечки" на внешней стороне окружности и ОДЕВАЕТСЯ КАК КРЫШКА на гнездо поршня. На новокупленной агрегатине пыльник ВСТАВЛЯЕТСЯ В УГЛУБЛЕНИЕ, никаких, соответственно, шашечек на корпусе не имеет.
На работу придется ехать с Машей в ее авдотье, а завтра куплю уже "правильный" ремкомплект. :biggrin
Фото выложу чуть позже.
:drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
Добавлю, что у меня останутся 3 шт. вполне живых циллиндров(поршней). Так что, ежели кому надо - велком! Цена вопроса - составить компанию в распитии слабоалкагольных напитков.
Циллиндрики приведу в порядок.
:drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
чет ты сам с собой общаесси :lool
докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два раза
на 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходит
диаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чем
есть ремкомплекты - недорого - именно к 460
не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

ронин said:
чет ты сам с собой общаесси :lool
докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два раза
на 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходит
диаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чем
есть ремкомплекты - недорого - именно к 460
не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!

Сашка! Не мути воду!!! :laugh
Суппорт уже собран. Можешь сравнить с оригиналом: один в один, ибо это и есть оригинал.

ЗЫ:а поршни там одинаковые. :tongue

ЗЗЫ:или у меня оба суппорта стоят от 308D :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISROSTOV

В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
9 часов назад, BORISROSTOV сказал:

В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО?

Про вентилируемые супорта, впервые слышу. Может речь идёт о дисках тормозных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну понятно что о дисках, они толще, поэтому и суппорта под них свои, с большим расстоянием между колодками 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISROSTOV

блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу  производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО.   пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
10 часов назад, BORISROSTOV сказал:

блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу  производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО.   пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое?

На сколько мне известно, есть тормозные системы Perott и ещё какая то. Надо смотреть применимость деталей по каталогу. Бывает что оригинальные детали имеют разный артикул, а аналоги подходят на оба этих артикула. При выборе тормозных дисков/колодок, я бы отдал предпочтение АТЕ. Отто зимерманн тоже делает хорошие детали. У них есть вентилируемые диски с перфорацией. Ну думаю это чисто маркетинговый ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this