Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2006 Собственно, сабж:Насколько оригинален данный узел? Есть ли его аналоги у Мерцедец? В частности, разговоров было много о ремкомплектах с W207/209/309/310 и пр. , конструкция которых идентична, но можно ли их поставить на Геленд? Ибо у нас, в деревне Питеревка, на разборках, автобусов как ...ээээ... крапивы за баней, а Гелендов просто нет. Новый заказывать - минимум 10 дней ждать и 300 евреев в минус, а в понедельник на работу... хотелось бы на машине поехать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2006 А теперь самое интересное: Смотрим картинка:Это он самый, суппорт передний от фирмы NK.А вот вам списочек применяемости:Форум G-class - почему утрачена ссылка?А вот, для примера, тоже самое(та же бяка от NK), но с указанием G-class:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Его картинка:Как говориццо: "...найдити десить адличий!.." Ниполучаиццо? Надо было пить Баклер! В понедельник на работу поеду на машине! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2006 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2006 Да, пока не забыл:вот номер детали по каталогу, по которому бъются неоригиналыA 003 421 50 98 - правый суппортA 003 421 49 98 - левый суппорт Номера ремкомплектов суппорта AUTOFREND4216 D4485 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Эт походу дела для дицков без вентиляции так шо годица не всем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Был у меня один чудак в ремонте,который купил себе новые диски без вентиляции взамен старым с вентиляцией Пришлось ему их устанавливать так вот , после того как поставили диски без вентиляции а они как известно тоньше пришлось "доработать" и суппорт,убрать проставки между двух половинок суппорта,после этого всё стало ОК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Значит суппорт можно купить любой и поставить свои родные проставки и болты? надо закинуть в возможные замены ЗИП приггадиицца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Стыкъ said:Эт походу дела для дицков без вентиляции так шо годица не всем 460-е с 230-го по 300D диски не вентилируемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Гыыы - там прикинь даж на 500 походят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Теперь про "подводные камни".Неполучается просто так приехать на разборку и взять, что первое попалось.......все, что нашли - 308D 1992 года, с пластилиновыми боками! Суппорт купили, привезли его домой - оказался он кривой! Я не пил Баклер, но, между тем, нашел 2 отличия от суппорта, который стоял на Потапыче до того.Во-первых - купленный суппорт с 308D оказался ОДНОКОНТУРНЫМ, т.е. у него только одно входное отверстие для тормозной трубки. Внимательно оценив ситуацию, я пришел к выводу, что вполне могу использовать свою внутреннюю часть, которая выжила прошлой ночью. Внешние части АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, за исключением одного: пыльники циллиндров ОТЛИЧАЮТСЯ.Несмотря на то, что суппорт промаркирован фирмой АТЕ, конструкция пыльника отлична от того, что я приобрел по привычке. Стандартный пыльник имеет "шашечки" на внешней стороне окружности и ОДЕВАЕТСЯ КАК КРЫШКА на гнездо поршня. На новокупленной агрегатине пыльник ВСТАВЛЯЕТСЯ В УГЛУБЛЕНИЕ, никаких, соответственно, шашечек на корпусе не имеет.На работу придется ехать с Машей в ее авдотье, а завтра куплю уже "правильный" ремкомплект. Фото выложу чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 Добавлю, что у меня останутся 3 шт. вполне живых циллиндров(поршней). Так что, ежели кому надо - велком! Цена вопроса - составить компанию в распитии слабоалкагольных напитков.Циллиндрики приведу в порядок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 чет ты сам с собой общаесси докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два разана 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходитдиаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чеместь ремкомплекты - недорого - именно к 460не экономьте на презервативах и тормозах!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 ронин said:чет ты сам с собой общаесси докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два разана 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходитдиаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чеместь ремкомплекты - недорого - именно к 460не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!Сашка! Не мути воду!!! Суппорт уже собран. Можешь сравнить с оригиналом: один в один, ибо это и есть оригинал.ЗЫ:а поршни там одинаковые. ЗЗЫ:или у меня оба суппорта стоят от 308D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2023 В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2023 9 часов назад, BORISROSTOV сказал: В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО? Про вентилируемые супорта, впервые слышу. Может речь идёт о дисках тормозных? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2023 Ну понятно что о дисках, они толще, поэтому и суппорта под них свои, с большим расстоянием между колодками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2023 блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО. пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2023 10 часов назад, BORISROSTOV сказал: блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО. пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое? На сколько мне известно, есть тормозные системы Perott и ещё какая то. Надо смотреть применимость деталей по каталогу. Бывает что оригинальные детали имеют разный артикул, а аналоги подходят на оба этих артикула. При выборе тормозных дисков/колодок, я бы отдал предпочтение АТЕ. Отто зимерманн тоже делает хорошие детали. У них есть вентилируемые диски с перфорацией. Ну думаю это чисто маркетинговый ход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах