Рекомендованные сообщения
Vlad_G 11
ронин 339
Desert Foxx 251
ронин said:PoWdeR said:Ну в общем к консенсусу не пришли....Каждый говорит о своем....Короче выпадет снежок,подморозит и посмотрим...Есть тут у меня ПЛАЦ,то есть заасфальтированная площадка,метров двести,там и испытаем!Типа,тест-экстрим-драйв!Приглашаются все желающие!
мож на саймексе прикатить
Я же говорю, если в этом году "Новый год по-джиперски" будет на озерах - нагоняешься по самые н....уйся :)
Ну, или например, "Ледовая феерия" опять же. На льду, прямо у гостиницы "Прибалтийская", если правильно помню.
Там на секундомер, старт-финиш, учаснеГи опытные, так что будет все по-честному.
Павел Спб 0
Samuel 0
Hunter said:бугага... даже лучше... я те так скажу - ну и пусть ездят. ето - их дело, лично меня врятли кто убедит примером что гвоздь скользит по льду а голая резина нет
эт все домыслы....я тож так считаю....но ведь хвалит кто-то может кто тут и в самом деле сравнивал...ты не путай гвоздь с технологиями А интересуюсь по причине элементарного зае..а звука от этих долбаных шипов в городе.
Открой любой тест, причем наш или импортный неважно, и посмотри тормозной путь. Я смотрел легковые правда, но там тормозной путь самой лучшей нешиповки, уступал самой отстойной шиповке в 20 метров
А насчет звука, это тоже к технологиям, у меня правда опять же на легковушке стояли Континенталь Винтер Викинг 1, так мне вааще никто не верил, что я на шипах езжу, пока не выходили из машины и сами не убеждались. Вот.
Serg124 98
Samuel said:Hunter said:бугага... даже лучше... я те так скажу - ну и пусть ездят. ето - их дело, лично меня врятли кто убедит примером что гвоздь скользит по льду а голая резина нет
эт все домыслы....я тож так считаю....но ведь хвалит кто-то может кто тут и в самом деле сравнивал...ты не путай гвоздь с технологиями А интересуюсь по причине элементарного зае..а звука от этих долбаных шипов в городе.
Открой любой тест, причем наш или импортный неважно, и посмотри тормозной путь. Я смотрел легковые правда, но там тормозной путь самой лучшей нешиповки, уступал самой отстойной шиповке в 20 метров
А насчет звука, это тоже к технологиям, у меня правда опять же на легковушке стояли Континенталь Винтер Викинг 1, так мне вааще никто не верил, что я на шипах езжу, пока не выходили из машины и сами не убеждались. Вот.
кстати да, конти рулит, эт точно.
Павел Спб 0
Hunter 1
Samuel 0
Hunter said:2Samuel
ну вот хотелось бы посмотреть на эти сравнительные тесты...может есть ссылки?был бы признателен за инфу.
Ну вот хотя бы здесь: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Миха 0
PoWdeR said:А вот хотел спросить,кто пользовал мт или ат зимой?Интересно как ведет себя пепелац,наверно не очень смирно?типа что то закидывания попы вперед ит.д.?Просто у меня на эмтэшках написано-M+S,соответственно это грязь и снег.Просто вдруг опыт у кого езь-поделитесь!!!!
По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
Опыт по МТ:
1) самопально ошипованная Фулда МТ-эшная на 31 дюйм на Рэнглере - по зиме гонял на охоту - полет нормальный. Самое большое впечатление произвело, когда я километрах на 80 прошел по одному участку трассы километров 30, а потом к нам присоеденился УАЗик на стандартной резине - его так мотыляло на 40, что у меня мороз по коже прошел при мысли по ЧЕМУ мы ехали. Остановка подтвердмла подозрения - под ногами был чистый лед, нормальное предвижение возможно было только в шипованных бахилах.
2) Самопально ошипованная Купер СТД (вариант СТТ для каменистой местности) на 31 дюйм на Террано 1 - в течении 4-х лет использовалась круглогодично, растеряв под конец 100% шипов. Гонял и по городу и по трассе. Показательно невольное сравнение с ошиповкой: ехали на двух машинах на охоту - впереди террано на куперах, за ним я на гелене на хакапелитах шипованных. Был туман. Водитель терраны прошляпил приближение поворота под 90 градусов и в последний момент попытался тормозить - бесполезно - машина как на коньках пошла аккурат на столб, тогда он маленько подвывернул руль и дал газку (шел на полном приводе). Результат - после полета над целиной приземление в сугробе. Торможение на Гелене я начал примерно в том же месте и на той же скорости как террано - остановился аккурат на самом краю дороги - когда тормозил, чуть не молился, так как выбор у меня оставался либо в столб, либо после полета приземлится на крышу своей же терраны!
АТ использую регулярно на различных машинах после наступления заморозков до момента смены на зимний комплект резины - ездить можно, но даже самая дохлая зимняя шипованная резина обставит АТ-шку!
Резюме (ИМХО): на ошипованной МТ или нешипованной АТ в принципе ездить по гололеду можно, но медленно и низенько, так как тормозной путь увеличивается многократно, и резкое торможение крайне нестабильное по своей траектории (проще говоря, крутануть может в легкую). Старт за счет полного привода особых проблем не вызывает. По прямой держит вполне уверенно (если сорт резины не сильно дубеющий), по снегу принцип тот же, что и по грязи - проходимость зависит от зацепистости и самоочищаемости протектора. Как правило, специальный зимний протектор нисколько не проигрывает в проходимости внедорожному: на охоте я не гелене с хаккой с размером 30,5 проходил там, где террано на куперах МТ-класса на 31 дюйм подсаживался.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах