FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2019 Здравия! Знающие люди советуют заглушить клапан ЕГР и "отвалить" его по программе, типа он вещь не полезная и, якобы, из-за него моторное масло подвержено старению в бОльшей мере. И снова, вопросы к сообществу: 1) Имеет ли смысл "отшивать" ЕГР? Заслонки в коллекторе у меня демонтированы, и их сервопривод отрабатыват "в холостую", ибо он не отшивается. 2) Можно ли Старом отшить ЕГР, или это можно только путём полной перепрошивки (или типа того) ЭБУ, - что не хотелось бы, поскольку у меня там залита сертифицированная прога Эвотек Моторшпорт (193 л.с/470 н.м.) Вобщем, товарищи, помогите принять оптимальное решение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2019 Старом не отшить)) Эвотек Моторшпорт можно подросткам хвалиться)) ( на самом деле нет)) Глушить нужно и физически и программно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 Окейно) Эвотековкая прога норм, езжу с ней с 2012 года, машина разгоняется ощутимо лучше (с места до 80-90 км/ч) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 16 часов назад, FISHGUN сказал: Окейно) Эвотековкая прога норм, езжу с ней с 2012 года, машина разгоняется ощутимо лучше (с места до 80-90 км/ч) у друга Nicka ,прокатись на 270 и сравни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 Nick или Nicka? На авто Николая, который Nick я ездил, ничего такого особенного не приметил.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 Все эти чудесные программки тупо задирают давление наддува и подправляют топливные карты. Можете и сами это сделать, там несложно. Соответственно у кого на сколько наглости хватает задрать - вот и разница в результатах. Но для мотора это не очень хорошо если он изначально на такое давление не рассчитан. Он очень быстро начинает засираться и вся экология в моторе очень быстро дохнет. Если уж так хочется мощи, то надо поработать над впуском и выпуском - это сразу и главное безболезненно добавит дофига и плюс будет полезно для двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) ЕГР снижает температуру сгорания смеси (за счет снижения процента кислорода в смеси). Форкамеры поршней рассчитаны на определенную температуру при ее превышении появляются трещины на ее краях и ГБЦ. Вихревые заслонки обеспечивают более гомогенный (лучше смешанный) состав смеси на низких/средних оборотах. Есть проблема пропускании воздуха на пробегах свыше 200ткм по осям заслонок (также вытекает и масло), но впуск в хорошем состоянии стоит очень недорого и лучше просто заменить чем их глушить. Родная прошивка оптимальна по отдаче/ресурсу а главное учитывает все особенности сгорания смеси в разных режимах. Изменено 16 января 2021 пользователем Burim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 4 часа назад, Burim сказал: ЕГР снижает температуру сгорания смеси (за счет снижения процента кислорода в смеси). Форкамеры поршней рассчитаны на определенную температуру при ее превышении появляются трещины на ее краях и ГБЦ Егр работает на холостых, на высоких нагрузках клапан закрыт, перегрев и трещины тут вообще непричем 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 4 часа назад, Burim сказал: ЕГР снижает температуру сгорания смеси (за счет снижения процента кислорода в смеси). Форкамеры поршней рассчитаны на определенную температуру при ее превышении появляются трещины на ее краях и ГБЦ. Вихревые заслонки обеспечивают более гомогенный (лучше смешанный) состав смеси на низких/средних оборотах. Есть проблема пропускании воздуха на пробегах свыше 200ткм по осям заслонок (также вытекает и масло), но впуск в хорошем состоянии стоит очень недорого и лучше просто заменить чем их глушить. Родная прошивка оптимальна по отдаче/ресурсу а главное учитывает все особенности сгорания смеси в разных режимах. ерунду эту больше никому не говорите, тк на машинах для ближневосточного региона , африканского и тп, егр нет совсем, там, что головки сразу в помойку?? 612 мотор прямого впрыска и форкамер по определению не имеет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) Да не форкамера конечно, просто камера сгорания в поршне прошу извинить, вырвалось. На холостых почти полностью открыт, на частичной нагрузке открыт частично. На африканских другая программа впрыска (в том числе угол и время) работают на смеси побогаче, не имеют катов и сажевых, работают пожестче. На 628 без егр будет легкая детонация на переходных режимах тк при разложении NOx атомы азота снижают детонацию - данный эффект хорошо слышен на дизелях v6 v8 PSA на RangeRover/LandRover Также если не клапана сброса избыточного давления и наличием дроссельной заслонки избыток наддува при резком сбросе газа утилизируется в выпуск через егр иначе при закрытом дросселе и инерции турбины будет надувать патрубки интеркулер и др Изменено 17 января 2021 пользователем Burim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) 7 часов назад, Burim сказал: Да не форкамера конечно, просто камера сгорания в поршне прошу извинить, вырвалось. На холостых почти полностью открыт, на частичной нагрузке открыт частично. На африканских другая программа впрыска (в том числе угол и время) работают на смеси побогаче, не имеют катов и сажевых, работают пожестче. На 628 без егр будет легкая детонация на переходных режимах тк при разложении NOx атомы азота снижают детонацию - данный эффект хорошо слышен на дизелях v6 v8 PSA на RangeRover/LandRover Также если не клапана сброса избыточного давления и наличием дроссельной заслонки избыток наддува при резком сбросе газа утилизируется в выпуск через егр иначе при закрытом дросселе и инерции турбины будет надувать патрубки интеркулер и др похоже вы начитались каких то форумов или ютуба пересмотрели)))) то гбц охлаждаться не будут, то теперь угол другой)) то смесь побогаче))) мы про дизель говорим, а не бензин PS. для разрыва шаблона вам, на мл с 628 мотором дроссель изначально отсутствует, что то не слышал что в магазинах бешенный спрос на патрубки и кульки для него)) что касается роверов, то характерный стук со временем на них вызван особенностью форсунок Сименс с высоким быстродействием, производитель гарантирует работу всех параметров форсунки 100 ткм, со временем уходит один из параметров, называемый предвпрыском,сопровождающиеся повешенным шумом от неправильного воспламенения Изменено 17 января 2021 пользователем Tappet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 14 часов назад, Burim сказал: На 628 без егр будет легкая детонация на переходных режимах тк при разложении NOx атомы азота снижают детонацию Чето вы вообще какую то пургу пишите, дизель работает за счет детонации, а каком снижении вы говорите ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 Детонация если на то пошло процесс молекулярный , а не атомный, и участвовать в нем могут молекулы азота, но не атомы. Даже по этой фразе видел что пурга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 26 минут назад, Ка463 сказал: Чето вы вообще какую то пургу пишите, дизель работает за счет детонации, а каком снижении вы говорите ??? Двигатель работает за счет воспламенения (нормального) смеси от повышения температуры выше воспламенения смеси (искра не нужна) при адиабатном процессе сжатия. Вот определение детонации : Детонация — процесс распространения зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью. Это явление характеризуется скоростью детонации и давлением детонации. Стук в двигателе — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. проще говоря взрыв вместо сгорания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 30 минут назад, Artem сказал: Детонация если на то пошло процесс молекулярный , а не атомный, и участвовать в нем могут молекулы азота, но не атомы. Даже по этой фразе видел что пурга Детонация - да. Связывание атомов свободного кислорода с образовавшимися свободными атомами азота при разрушении NOx - нет. Но это все мое частное мнение. Можете опровергнуть формулами, доказательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 3 часа назад, Burim сказал: Вот определение детонации Не стоит приплетать научные определения из яндекса к реальности, принцип работы дизельного двигателя детонационный, по этому вы слышите на старых дизелях резкие щелчки, на современных с их кучей фаз предвпрысков жесткость работы удается сглаживать Егр нафиг не нужная хрень в дизельном двигателе, кроме требований зеленых которые каждый год придумывают все большие ограничения, учитывая тот факт что один вулкан в день выбрасывает а атмосферу столько говна что за год не сожгут все вместе взятые автомобили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 12.05.2019 в 22:44, FISHGUN сказал: 2) Можно ли Старом отшить ЕГР, или это можно только путём полной перепрошивки (или типа того) ЭБУ, - что не хотелось бы, поскольку у меня там залита сертифицированная прога Эвотек Моторшпорт (193 л.с/470 н.м.) Все нормальные конторы по тюнингу доработают вашу прошивку и зальют ее назад, а вообще 190л.с это всего лишь Stage1, таких прошивок пруд пруди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 января 2021 1 час назад, Ка463 сказал: Все нормальные конторы по тюнингу доработают вашу прошивку и зальют ее назад, а вообще 190л.с это всего лишь Stage1, таких прошивок пруд пруди Вы правда верите в 190лс? Данный двигатель создан для весьма неспешной езды. А потом сетуете на стоимость ремонта на сотни тысяч. Ну, ну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2021 (изменено) Подвожу итог с ЕГР. Отключать нужно. Отключать и программно и физически глушить на этом моторе (иначе продавливает пружинку клапана под нагрузкой). Отшить ЕГР и др без снятия ЭБУ и выпаивания чипа нашел только здесь (у них теперь есть и оригинальная прошивка 270 мы ее нашли и скачали) Кто не может/не хочет отшивать прилагаю схему эмулятора. Изменено 26 сентября 2021 пользователем Burim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2021 Странно, как я отшил его и др,несколько лет назад, без снятия эбу и выпаивания чипа, просто- через разъём обд, даже не обращаясь в данную компанию)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2021 11 часов назад, Burim сказал: Отшить ЕГР и др без снятия ЭБУ и выпаивания чипа нашел Потому как балбесы остальные, прошивка читается легко, обычным шнурком mpps, бывает после доморощенных тюнеров, она защищена битом шифрования, но уже давно это все распаковываться моментом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, Ка463 сказал: Потому как балбесы остальные, прошивка читается легко, обычным шнурком mpps, бывает после доморощенных тюнеров, она защищена битом шифрования, но уже давно это все распаковываться моментом Балбесов как выяснилось большинство. Причем наши клубные сервисы среди них, как тюнинг конторы. А где конкретно еще могут поправить прошивку через ОБД ? Изменено 27 сентября 2021 пользователем Burim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2021 21 минуту назад, Burim сказал: А где конкретно еще могут поправить прошивку через ОБД ? http://community.g-class.ru/index.php?/profile/360-kotka/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2021 26 минут назад, Burim сказал: Балбесов как выяснилось большинство. Причем наши клубные сервисы среди них, как тюнинг конторы. А где конкретно еще могут поправить прошивку через ОБД ? http://community.g-class.ru/index.php?/profile/4911-tappet/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2021 4 часа назад, Гоша сказал: http://community.g-class.ru/index.php?/profile/4911-tappet/ С выпаиванием вроде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах