FISHGUN

Клапан ЕГР ОМ612

Recommended Posts

Гоша
22 минуты назад, Burim сказал:

С выпаиванием вроде

Через обд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek

Большинство блоков (если это не что-то совсем старое, вроде варианта с ЭБУ на OM606) делаются либо на столе (т.н. Bench mode или Boot mode), либо еще проще - через "розетку" (OBD). Вообще начать надо с того, что есть режимы чтения и записи. Далеко не все, что пишется через розетку, также читается через розетку. Например, на блоках Bosch EDC 17 (Tricore) записать прошивку через розетку можно, а вот считать - нет. Лет 5-7 назад чтение делалось только через вскрытие блока и подключению к boot-пину. Но промышленный шпионаж и технологии не стоят на месте - сейчас это уже можно сделать "на столе" , но без вскрытия, прямым подключением к пинам :) Вообще тема прошивки блоков безумно интересна, но это прямо дискуссия не на одну сотню страниц.

На G270 должен стоять Bosch EDC 15C6. Проверить можно здесь: https://www.easyecu.com/Search, введя номер блока по каталогу (смотри по наклейке на блоке или по каталогу по вину). 

Дальше берем что-то "попсовое" из тулов для прошивки, например, Alientech KESS (тот самый, который сейчас на рынке примерно в пропорции  Китай:оригинал 100:1 :) ). И из документации видим, что он вполне себе умеет заливать софт через розетку: 

image.png

Либо же сейчас в тренде Flex от Magic Motorsport. Идем на сайт производителя https://www.magicmotorsport.com/flex/vehicle-and-services-list/full-vehicle-list-for-flex/#/, смотрим: 

image.png

Другой вопрос читается ли он через розетку :) Вообще в большинстве случаев все это уже сделано за нас, т.е. уже кто-то скачал родную прошивку, дальше на ее базе уже весь креатив. Я не так давно шил свою машину (правда, не мерседес, но суть одна), предпочел все же полную копию сделать, мало ли. Но тут на вкус и цвет. Люди с правильными приборами и руками сделают что угодно. Главное, чтобы это были квалифицированные ребята, а не те, после кого придется блок оживлять :)

На тему отключения ЕГР и "шитья" дизелей можно говорить долго, истина в любом случае будет где-то посередине. Вопрос что и, главное, как вам прошьют. Например, как будет чувствовать себя ЕГТ? Уже не раз слышал разговоры в кулуарах про то, что многие  тюнинг-ателье просто отключают защиту по ЕГТ. Да, у вас будет не, скажем, 200, а 250 сил. Только если на них проехаться минут 10, то поршни вытекут в трубу) Тут на вкус и цвет, кому что нужно. 

Все эти доработки - минное поле, что-то легкое, без фанатизма еще можно относительно безопасно залить, но дальше уже хорошо бы самому погрузиться в тему и хотя бы минимально понимать что и как настроено и чего ждать. 

И еще хочу отметить, что в интернете ОЧЕНЬ много сомнительной информации. Далеко ходить не буду - год назад удаляли ЕГР на дизельной ауди. ЕГР-то мы достали, только в итоге под капотом осталось 5 трубок системы охлаждения. Как их соединить? Я перечитал все форумы, везде совет - замкнуть все в один контур. Но после изучения схем и каталогов выясняется, что, например, на ЕГР есть второй термостат. Зачем? Оказывается, что у ЕГР свой контур охлаждения, но из него через термостат есть "подмес" в малый круг. Естественно, когда вы соединяете все воедино, заводская схема нарушается. А потом сплошь и рядом сообщения вида "Не удаляйте ЕГР - машина начинает долго греться". Хотя когда изучаешь схему охлаждения, то понимаешь, что это все выдумки. И таких примеров миллион. Так что лучшая машина - это машина заводская. Все остальное - это уже для увлеченных. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek

Кстати, выше писали про MPPS. Забавно то, что в спеках от производителя G270 нет, но при этом ML270 с таким же блоком есть :) https://amtcartech.com/mpps-carlist/ 

Это к тому, что не всегда то, что написано, совпадает с истиной. Плюс делаем поправку на то, что на рынке бОльшая часть таких девайсов - китайские клоны (MPPS также широко распространен в китайском исполнении), которые, разумеется, поддержки и обновлений софта не имеют. Оригинальные приборы и софт стоят дорого или очень дорого :) ничего для собственного любопытства и экспериментов пока не придумали (кроме китайских клонов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

270 ый, шьётся и читается через обд, посредствам mpps

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
4 часа назад, Derrek сказал:

но при этом ML270 с таким же блоком есть

при кажущейся идентичности, блоки и ПО разное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek

Я это и не отрицаю :) просто удивило, что выше писали про MPPS, при этом в перечне от производителя в списке поддерживаемых авто G270 нет. Хотя что удивляться - я пару месяцев искал кто прошьет ZF 6HP коробку на ауди, она вроде бы такая же, как на бмв, но софт разный, для бмв есть программаторы, для ауди - не найти. В итоге один из умельцев со второго раза подобрал чем прочитать/записать TCU. Для себя сделал вывод, что разобраться во всем этом только по форумам нереально и списки поддерживаемых авто от производителей программаторов тоже не панацея :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.