Рекомендованные сообщения

qwert
Поделюсь информацией по мостам на 463, в FAQ однозначного ответа нет...
Передаточные числа:
230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)
300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)
300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)
G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)
G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)
G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)
G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)
G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)
G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)
G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)

На 230GE и 300D атмосферных могут стоять другие гл. пары, по VINу смотреть надо, по SA (специальное оснащение)
Какие-то версии, редкие,не охвачены.

Ремонт мостов.
Самостоятельно можно лезть в поворотные кулаки - работа, требующая средней квалификации. Тонкость только одна - регулировка шкворневых подшипников. Вообще-то и тут нужен спец. инструмент, измерения и вычисления преднатяга подшипников, но опыт показывает, что имея некоторый опыт можно обойтись без него. Главное - не забывать про преднатяг и точно по середине выставить поворотный кулак относительно продольной оси моста (шайбами), чтобы полуось не опиралась о сальник. Если корпусные детали (балка моста, корпус пов. кулака) не менялись, то достаточно поставить не перепутав, регулировочные шайбы обратно. Картонную прокладку держателя сальника пов. кулака не ставим - используем герметик 003 989 98 20, или любую "жидкую прокладку".

Какое "западло" можно определить визуально: если на страховочной втулке (под сальником полуоси) есть следы касания полуоси в вертикальном направлении - или неправильная регулировка или гнутый мост. Если такие следы в горизонтальном направлении - однозначно гнутый мост!!!

Запчасти, которые могут понадобиться:
Сальник полуоси 009 997 28 47
Сальник ступицы внешний 015 997 79 47
Сальник ступицы внутренний 015 997 01 47
Сальник поворотного кулака 460 331 01 80
Подшипник шкворневой верхний и нижний 000 981 59 05
Подшипник шкворневой нижний (2001+) 002 980 20 02
Подшипник ступичный наружный 009 981 48 05
Подшипник ступичный внутренний 009 981 41 05
Пыльник ШРУС 460 337 04 85
Хомут пыльника большой 460 337 00 92
Хомут пыльника маленький 460 337 01 92
Втулка сальника (на полуоси) мосты с невентилируемыми торм. дисками кр. 300тд и 320V6, 460 337 06 59
Втулка сальника (на полуоси) 460 337 05 59
Тарелка (донце) шкв. подшипника 460 332 00 33
Номер ШРУС по Lebro есть, но не помню, позже напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Ну qwert, ну маладец :clapping :drink
А на 350 турбе главные пары как на 55 компрессоре :lool , чтоб носицца :lol
Урррааа, у меня в аффте есть маленький кусочек от АМГи :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

qwert said:
Картонную прокладку держателя сальника пов. кулака не ставим - используем герметик 003 989 98 20, или любую "жидкую прокладку".


пипец, и это пишет сервисмен... :surprise :wacko не ожидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Serg124 said:

qwert said:
Картонную прокладку держателя сальника пов. кулака не ставим - используем герметик 003 989 98 20, или любую "жидкую прокладку".


пипец, и это пишет сервисмен... :surprise :wacko не ожидал...


На нашем счету более 200 полностью перебранных мостов. Не считая пов. кулаков. Так, что опыт есть. Конечно можно поставить эту :censored прокладку.(советую попробывать, на 10 раз получится) Но ни у кого не вызывает удивления, что 112 и113 моторы почти целиком собраны на герметике, и не текут ведь, мать их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Если из под сальников пов. кулака поперла мерзкая черная жижа, это пыльник ШРУСа порвался. Немедленно надо проводить ревизию! В кулаке и в ШРУСе смазки разные, при перемешивании превращаются в гадость. ШРУС в этой аццкой смеси долго не протянет. А цена его мала-мала поболе, чем у пыльника. Когда в верхний шкворневой подшипник попадает вода, дется ей уже некуда. Если увидили там ржавую жижу - подшипник на замену. При сборке в пов. кулак забивается 850 гр смазки, любой только светлого цвета. Что-бы потом можно было понять пыльник живой или нет. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

qwert said:
При сборке в пов. кулак забивается 850 гр смазки, любой только светлого цвета. Что-бы потом можно было понять пыльник живой или нет. :wink

Мысль!!! :excl
Аффтару зачот :clapping :drink :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а скажы товарисч..... разница в номерах заказа полуосей на 460 мост с внутренними и внешними сальниками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
вина нет - на 460 шло два типа мостов - с внутренним и с внешним сальником, у меня попался чулок под внутренний сальник, а так стоят под внешний, хочу укомплектовать его полуосями , редуктор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

ронин said:
вина нет - на 460 шло два типа мостов - с внутренним и с внешним сальником, у меня попался чулок под внутренний сальник, а так стоят под внешний, хочу укомплектовать его полуосями , редуктор есть


Не очень много опыта по 460. Не едут, сами делают... Но озадачусь сегодня, перерою EPC. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

ронин said:
а скажы товарисч..... разница в номерах заказа полуосей на 460 мост с внутренними и внешними сальниками....



Cтарого образца, под внутенний сальник, до моста № 7 023946
лев. полуось 460 330 25 01
правая 460 330 27 01, сальник 005 997 71 47 или 005 997 70 47

Нового обр. под внешний сальник, с моста № 7 023947
лев. п - ось 460 330 22 01
правая 460 330 24 01, сальник 009 997 28 47, как на 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

qwert said:
Поделюсь информацией по мостам на 463, в FAQ однозначного ответа нет...
Передаточные числа:
230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)
300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)
300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)
G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)
G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)
G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)
G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)
G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)
G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)
G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)



Спасибо, очень полезная информация!
В свое время потратил много времени, что бы узнать от куда куда можно мост поставить.


qwert said:
Конечно можно поставить эту :censored прокладку.(советую попробывать, на 10 раз получится)


Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК. :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral


А если менялась ступица и поворотный, поставил б/у, а подшипникм новые, КАКАЯ ЗАСАДА МОЖЕТ БЫТЬ?

При мне все собиралось но не видел что бы парни пользовались какими либо спец инструментом для проверки нятяжки подшипников. Сервис Мерседес специализированный , но серый.
Подшипники подтягивал сегодня спустя две недели. Сказали что нало приехать попозже, проверить еще раз. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert


Конечно можно поставить эту :censored прокладку.(советую попробывать, на 10 раз получится)


Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК. :clapping


5+ :clapping :drink :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral

qwert said:
Конечно можно поставить эту :censored прокладку.(советую попробывать, на 10 раз получится)


Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК. :clapping


5+ :clapping :drink :fanatic


2 qwert
будьде добры прокомменнтируйте сказанное мной выше :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Admiral said:
А если менялась ступица и поворотный, поставил б/у, а подшипникм новые, КАКАЯ ЗАСАДА МОЖЕТ БЫТЬ?

При мне все собиралось но не видел что бы парни пользовались какими либо спец инструментом для проверки нятяжки подшипников. Сервис Мерседес специализированный , но серый.
Подшипники подтягивал сегодня спустя две недели. Сказали что нало приехать попозже, проверить еще раз. :unknowing


Корпусные детали имеют значительно большие отклонения при изготовлении, чем подшипники. Поэтому регулировка обязательна. Потом (если), кто-нибудь из более продвинутых пользователей РС научит меня из VISа иллюстрации сюда переносить, помещу всю инфу по специнструменту.
Ступца не причем сдесь, на регулировку шкворней никак не влияет. Главное, что-бы гайки ступичные как следует законтрили, на шайбе стопорной усы не пообломали.
А на сервисе на этом Гелики редкие гости наверно, вот и специнструмента (довольно дорогого) у них нет... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert


Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК. :clapping


5+ :clapping :drink :fanatic


2 qwert
будьде добры прокомменнтируйте сказанное мной выше :unknowing


Прокладка эта ставится гиморрно и долго. Функционально - не должна пропускать в кулак воду и грязь. Герметик с этим отлично справляется. Проверено годами. Так зачем тратить время и силы???
И еще: как проконтролировать качество её установки? :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak

qwert said:
Если из под сальников пов. кулака поперла мерзкая черная жижа, это пыльник ШРУСа порвался.


сальник пов. кулака - это сальник или фетр? плиз.

прошу уточнить потому как сам новичёк в этом деле. что бы знать где что и как называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Это светлое полиуретановое кольцо, уплотнение между пов. кулаком и шаром балки моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
да инструмент надо тоже сюда выложить !
Вопрос у меня 460 куз 102 дв 85г. может такое быть что разные мосты стоят ?
когда подключаешь предний мост и едишь то как то поддергивает машину создается такое впечатление что передние колеса крутяся быстрее чем задние или наоборот? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
разбирал я поворотный кулак потом также все собрал но шкворенные подшипники не регулировал завентил как было
и что такое преднатяг подшипника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

ронин said:
вина нет - на 460 шло два типа мостов - с внутренним и с внешним сальником, у меня попался чулок под внутренний сальник, а так стоят под внешний, хочу укомплектовать его полуосями , редуктор есть


Вот-вот! Есть ли инфо по 460 моделям?
А то впереди ремонтик карданчиков и замена подшипника, был-бы благодарен за такую инфу.
(второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на просьбу заказать деталь на 460 присылают механизм от 463, в последнем случае это были втулки и оси дворников. Я их воткнул, а у меня дворники только на треть по стеклу ползают! :smile, ладно, переделал, но с крестовинами такое вряд- ли прокатит... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

PavelS said:
да инструмент надо тоже сюда выложить !
Вопрос у меня 460 куз 102 дв 85г. может такое быть что разные мосты стоят ?
когда подключаешь предний мост и едишь то как то поддергивает машину создается такое впечатление что передние колеса крутяся быстрее чем задние или наоборот? :blink


Нет, мосты не могут быть с разными передаточными отношениями, это умник какой-то :censored не глядя мост подкатил. Ездить в этом случае с подключенным пер. мостом нельзя. Особенно на твердом покрытии. На мосту должна быть табличка, где указано пер. отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

PavelS said:
разбирал я поворотный кулак потом также все собрал но шкворенные подшипники не регулировал завентил как было
и что такое преднатяг подшипника ?


Любой роликовый конический подшипник должен работать с преднатягом, то есть в поджатом состоянии. Для этого существуют регулировочные шайбы, подкладываемые под шкворень. Они же для выставления пов. кулака строго по оси моста. Если узел собран без преднатяга (с излишнем) - повышенный износ шкворневых подшипников.
Если менялись только шкворневые подшипники и не утеряны (перепутаны) регулировочные кольца, то обычно никакой регулировки не надо. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться