Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Мосты
Автор:
qwert, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
qwert 2
Admiral said:А если менялась ступица и поворотный, поставил б/у, а подшипникм новые, КАКАЯ ЗАСАДА МОЖЕТ БЫТЬ?
При мне все собиралось но не видел что бы парни пользовались какими либо спец инструментом для проверки нятяжки подшипников. Сервис Мерседес специализированный , но серый.
Подшипники подтягивал сегодня спустя две недели. Сказали что нало приехать попозже, проверить еще раз.
Корпусные детали имеют значительно большие отклонения при изготовлении, чем подшипники. Поэтому регулировка обязательна. Потом (если), кто-нибудь из более продвинутых пользователей РС научит меня из VISа иллюстрации сюда переносить, помещу всю инфу по специнструменту.
Ступца не причем сдесь, на регулировку шкворней никак не влияет. Главное, что-бы гайки ступичные как следует законтрили, на шайбе стопорной усы не пообломали.
А на сервисе на этом Гелики редкие гости наверно, вот и специнструмента (довольно дорогого) у них нет...
qwert 2
Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК.
5+
2 qwert
будьде добры прокомменнтируйте сказанное мной выше
Прокладка эта ставится гиморрно и долго. Функционально - не должна пропускать в кулак воду и грязь. Герметик с этим отлично справляется. Проверено годами. Так зачем тратить время и силы???
И еще: как проконтролировать качество её установки?
G-ljak 1
qwert 2
G-ljak 1
PavelS 30
PavelS 30
genn 3
ронин said:вина нет - на 460 шло два типа мостов - с внутренним и с внешним сальником, у меня попался чулок под внутренний сальник, а так стоят под внешний, хочу укомплектовать его полуосями , редуктор есть
Вот-вот! Есть ли инфо по 460 моделям?
А то впереди ремонтик карданчиков и замена подшипника, был-бы благодарен за такую инфу.
(второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на просьбу заказать деталь на 460 присылают механизм от 463, в последнем случае это были втулки и оси дворников. Я их воткнул, а у меня дворники только на треть по стеклу ползают! , ладно, переделал, но с крестовинами такое вряд- ли прокатит... )
qwert 2
PavelS said:да инструмент надо тоже сюда выложить !
Вопрос у меня 460 куз 102 дв 85г. может такое быть что разные мосты стоят ?
когда подключаешь предний мост и едишь то как то поддергивает машину создается такое впечатление что передние колеса крутяся быстрее чем задние или наоборот?
Нет, мосты не могут быть с разными передаточными отношениями, это умник какой-то не глядя мост подкатил. Ездить в этом случае с подключенным пер. мостом нельзя. Особенно на твердом покрытии. На мосту должна быть табличка, где указано пер. отношение.
qwert 2
PavelS said:разбирал я поворотный кулак потом также все собрал но шкворенные подшипники не регулировал завентил как было
и что такое преднатяг подшипника ?
Любой роликовый конический подшипник должен работать с преднатягом, то есть в поджатом состоянии. Для этого существуют регулировочные шайбы, подкладываемые под шкворень. Они же для выставления пов. кулака строго по оси моста. Если узел собран без преднатяга (с излишнем) - повышенный износ шкворневых подшипников.
Если менялись только шкворневые подшипники и не утеряны (перепутаны) регулировочные кольца, то обычно никакой регулировки не надо.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Пробовали дважды, на разных машинах.
На первой - получилось со второй попытки, на второй сразу всё оК.
5+
2 qwert
будьде добры прокомменнтируйте сказанное мной выше