Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Мосты
Автор:
qwert, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Стыкъ 0
Zorro55555 said:Значит точно 4.89? Если так то наверное такие катки такой слабый мотор точно не потянет, а бывают ГП с еще большим передаточным отношением, типа 1:5.3 или 1:5.6, если да, то стоит ли заморачиваться с заменой родных ГП на более низкие? У кого нибудб есть опыт установки 33-й резины на длинный 230GE, как он после этого по говнам ходит?
Читай самое начало поста - тама вроде весь набор ГП описан. Стоит ли заморачиваться? надо спросить у своего кармана
оценит ли он такое.... если бэушку найдешь - карашо, если нет - будешь покусан ценами (собаки дорогие...)
RED463 0
У меня при вывернутом руле вправо-влево при трогании с места начинает щелкать левый шрус.Щелкает не постоянно может неделю хрустеть потом перестает.Что нужно для замены шруса? Как точно определить который шрус нужно менять?Или ревизировать обе стороны нужно?Какие зипы,ремкомлекты нужно купить?При замене масла в мосту из него вытекало чернющее масло что это может значит ?
Масло черное скорей всего не от того, что старое, просто сальникам полуосей п ц и все смазки (в мосту, кулаках и шрусах) перемешались. Менять сальники полуосей, пыльники шрусов (на 90% - рваные) с хомутами, все смазки. Ну и шрус (шрусы) если х е.
Масло черное скорей всего не от того, что старое, просто сальникам полуосей п ц и все смазки (в мосту, кулаках и шрусах) перемешались. Менять сальники полуосей, пыльники шрусов (на 90% - рваные) с хомутами, все смазки. Ну и шрус (шрусы) если х е.
qwert 2
RED463 0
В ноябре поменял масло в переднем мосту по причине черноты, в декабре посмотрел - опять черное. Тогда уже разобрали кулаки, поменяли сальники полуосей, пыльники, слизыватели, смазки. Конечно, смазка в кулаках густая, в редуктор ее немного просочится, но ктож знает, как присадки в этих смазках друг на друга повлияют? Может и износ повышенный быть, и вязкость вырасти в сильный мороз.
qwert 2
RED463 said:В ноябре поменял масло в переднем мосту по причине черноты, в декабре посмотрел - опять черное. Тогда уже разобрали кулаки, поменяли сальники полуосей, пыльники, слизыватели, смазки. Конечно, смазка в кулаках густая, в редуктор ее немного просочится, но ктож знает, как присадки в этих смазках друг на друга повлияют? Может и износ повышенный быть, и вязкость вырасти в сильный мороз.
Ну при порванных пыльниках не такая уж и густая А присадки, предназначенные для разных условий, точно не повлияют хорошо друг на друга.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Значит точно 4.89? Если так то наверное такие катки такой слабый мотор точно не потянет, а бывают ГП с еще большим передаточным отношением, типа 1:5.3 или 1:5.6, если да, то стоит ли заморачиваться с заменой родных ГП на более низкие? У кого нибудб есть опыт установки 33-й резины на длинный 230GE, как он после этого по говнам ходит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах