Рекомендованные сообщения

ронин
главный минус - табличка стоит спереди - на самом уязвимом месте- срывает ее сразу.... и теряется она падла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Точно ни спереди и не сзади таблички нет на заднем мосту снизу написана х2 Вопрос и как вообще можно узнать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сними кардан, на торце хвостовика выбит номер гл. пары. Бывает и передаточное отношение, но не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
если мосты не меняны - в епц выводишь данные - там номера остов есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

PavelS said:
да инструмент надо тоже сюда выложить !
Вопрос у меня 460 куз 102 дв 85г. может такое быть что разные мосты стоят ?
когда подключаешь предний мост и едишь то как то поддергивает машину создается такое впечатление что передние колеса крутяся быстрее чем задние или наоборот? :blink


Вот специнструмент:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
спасибо ! :blink А из какой книжке эта информация ? вижу уже не первый раз :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

PavelS said:
спасибо ! :blink А из какой книжке эта информация ? вижу уже не первый раз :huh

Эта книжка WIS-ом зовется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

ронин said:
главный минус - табличка стоит спереди - на самом уязвимом месте- срывает ее сразу.... и теряется она падла.....


Это точно,но у меня слетела на заднем мосту. :huh Интересно ножно ли заказать такую таблу? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нельзя...они индивидуально штампуются... а зачем тебе? ведь данные на мосты есть в епц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

ронин said:
нельзя...они индивидуально штампуются... а зачем тебе? ведь данные на мосты есть в епц


Нет шильды-нет данных.А что такое "епц"-просвети? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Диман G350 said:

Serge.Fr said:
...ждем пост от Алексея ака qwert. :wink :happy

А на что ответ ждем? По литературе - я ответил, это ВИС. :blush

Он просил меня вернуть темку обратно - у него есть доп. материальчик. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Dronus said:

ронин said:
нельзя...они индивидуально штампуются... а зачем тебе? ведь данные на мосты есть в епц


Нет шильды-нет данных.А что такое "епц"-просвети? :wink


епц - программа запчастей мерседес, если ввести ВИН, то можно открыть сведенния о машине - где есть номера и мостов и коробки и раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сальник хвостовика.
Замена его на первый взляд несложная, чревата очень серьезными последствиями: нарушение преднатяга в подшипниках хвостовика. Если подшипники перетянуть, то они достаточно быстро выйдут из строя. Если их недотянуть, то нарушаеться отрегулированная на заводе пятно контакта в главной паре, и мост загудит. Между подшипниками хвостовика установлена сменаемая распорная втулка. По идее - она одноразовая. Менять ее конечно не обязательно, да и проблематично, поэтому при замене сальника хвостовика замеряеться динамометром общий момент трения в мосту, при разведенных тормозных колодках. Замеряется и запоминаеться. Это нужно для того, чтобы при затяжке гайки после замены сальника, регулировка преднатяга подшипников осталась прежней. Гайка хвостовика при любом раскладе ОДНОРАЗОВАЯ! Можно конечно и не используя динамометр сделать это от руки. Но здесь - опыт, опыт и опыт! Главное - не навредить!
Полуоси и ШРУСы.
Раздолбанный шрус щелкает при вывернутом руле и под нагрузкой. Чем чревато: в нем появляеться люфт и немаленький и при каждом разгоне-торможении ощушается удар. Этот удар тихой сапой разбивает все шлицевые соединения как то: соединение ступица-ШРУС, полуось - приводная шестерня в дифференциале, сам дифференциал, ну и главная пара тоже.
Поэтому при обнаружении увеличенного люфта в ШРУСе необходимо как можно быстрее сделать ревизию и поменять изношенные детали. И ваш Гелик отблагодарит вас долгой и безпроблемной работой.
Главная пара.
Как регулировать пятно контакта и зазор в главной паре в легкую не объяснить. Нужно много специнструмента. Хвостовик из моста лучше ни при каких условиях не вынимать. Все регулировки главной пары осуществляються при помощи дистанционных колец, закладываемых между подшипником и корпусом (балкой) моста. Этих колец существует около 50 номиналов с шагом в 0,02 мм. И если вы по какой-то причине вынимаете дифференциал из корпуса моста, ни в коем случае не перепутайте кольца местами. Это приведет к нарушению пятна контакта и последующему гулу моста. В общем - лезть туда можно, если вы очень уверены в своих навыках.
Полуоси в заднем мосту.
Барабанный мост. Полуосевые подшипники меняются достаточно безпроблемно. Для этого нужен только специальный ключ, чтобы откручивать гайку. Подшипник хитрый, конический, упорный. Не регулируется. Необходимый преднатяг задается сменаемой втулкой (где запрессован сальник). Просто меняем все что поставляется в ремкомплекте. После этого нужно задрать как можно выше противоположную половину моста, чтобы в ванну подшипника затекло масло.
Дисковый мост.
Подшипник двухрядный. Поставляется с ремкомплектом или без него. Но ремкомплект по любому нужен (поставляется отдельно). Если вы по какой то причине снимали полуось, обязательно надо ставить ремкомплект, иначе потечет масло между тормозным щитком и балкой, потому что хорошо промыть это сопряжение неудасться - надо разбирать весь узел. Подшипник ,к сожалению, снимается неповрежденным только при помощи специальной вилки. Если этого инструмента нет, подшипник придеться ломать и покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Задавайте вопросы, я постараюсь ответить и рисунки из WISа выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorro55555
Здравствуйте, господа гелендоводы, я прошлой зимой купил себе 460-й Геленд 230 GE 1985 г. 5 дверей. Сейчас решил его немного навенуть- поставить резину Гудрич МТ 255/85R16 - высота 843 мм т.е. около 33.3 дюйма. Подскажите передаточные числа мостов этого авто . Его VIN WDB46023917038792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.

qwert said:
Задавайте вопросы, я постараюсь ответить и рисунки из WISа выложить.

У меня при вывернутом руле вправо-влево при трогании с места начинает щелкать левый шрус.Щелкает не постоянно :shock может неделю хрустеть потом перестает.Что нужно для замены шруса? Как точно определить который шрус нужно менять?Или ревизировать обе стороны нужно?Какие зипы,ремкомлекты нужно купить?При замене масла в мосту из него вытекало чернющее масло :shock что это может значит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Zorro55555 said:
Здравствуйте, господа гелендоводы, я прошлой зимой купил себе 460-й Геленд 230 GE 1985 г. 5 дверей. Сейчас решил его немного навенуть- поставить резину Гудрич МТ 255/85R16 - высота 843 мм т.е. около 33.3 дюйма. Подскажите передаточные числа мостов этого авто . Его VIN WDB46023917038792


Передаточное оношение 44:9 , 4,89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

У меня при вывернутом руле вправо-влево при трогании с места начинает щелкать левый шрус.Щелкает не постоянно :shock может неделю хрустеть потом перестает.Что нужно для замены шруса? Как точно определить который шрус нужно менять?Или ревизировать обе стороны нужно?Какие зипы,ремкомлекты нужно купить?При замене масла в мосту из него вытекало чернющее масло :shock что это может значит ?


Ревизию моста нужно делать с двух сторон. Машинка уже не первой молодости, и с благодарностью воспримет такое отношение :wink ШРУСы убиты, скорее всего, оба. Для точного подбора деталей нужен ВИН. Черное, без металлической пыли, масло означает,всего лиш, что его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorro55555

qwert said:

Zorro55555 said:
Здравствуйте, господа гелендоводы, я прошлой зимой купил себе 460-й Геленд 230 GE 1985 г. 5 дверей. Сейчас решил его немного навенуть- поставить резину Гудрич МТ 255/85R16 - высота 843 мм т.е. около 33.3 дюйма. Подскажите передаточные числа мостов этого авто . Его VIN WDB46023917038792


Передаточное оношение 44:9 , 4,89


Значит точно 4.89? Если так то наверное такие катки такой слабый мотор точно не потянет, а бывают ГП с еще большим передаточным отношением, типа 1:5.3 или 1:5.6, если да, то стоит ли заморачиваться с заменой родных ГП на более низкие? У кого нибудб есть опыт установки 33-й резины на длинный 230GE, как он после этого по говнам ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Zorro55555 said:
Значит точно 4.89? Если так то наверное такие катки такой слабый мотор точно не потянет, а бывают ГП с еще большим передаточным отношением, типа 1:5.3 или 1:5.6, если да, то стоит ли заморачиваться с заменой родных ГП на более низкие? У кого нибудб есть опыт установки 33-й резины на длинный 230GE, как он после этого по говнам ходит?

Читай самое начало поста - тама вроде весь набор ГП описан. Стоит ли заморачиваться? надо спросить у своего кармана :laugh
оценит ли он такое.... если бэушку найдешь - карашо, если нет - будешь покусан ценами (собаки дорогие...) :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
У меня при вывернутом руле вправо-влево при трогании с места начинает щелкать левый шрус.Щелкает не постоянно может неделю хрустеть потом перестает.Что нужно для замены шруса? Как точно определить который шрус нужно менять?Или ревизировать обе стороны нужно?Какие зипы,ремкомлекты нужно купить?При замене масла в мосту из него вытекало чернющее масло что это может значит ?

Масло черное скорей всего не от того, что старое, просто сальникам полуосей п :censored ц и все смазки (в мосту, кулаках и шрусах) перемешались. Менять сальники полуосей, пыльники шрусов (на 90% - рваные) с хомутами, все смазки. Ну и шрус (шрусы) если х :censored е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Нет, ШРУСовая смазка внутрь врядли в заметных количествах попадет. Наоборот - сколько хош.. А в остальном правильно на 100% :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
В ноябре поменял масло в переднем мосту по причине черноты, в декабре посмотрел - опять черное. Тогда уже разобрали кулаки, поменяли сальники полуосей, пыльники, слизыватели, смазки. Конечно, смазка в кулаках густая, в редуктор ее немного просочится, но ктож знает, как присадки в этих смазках друг на друга повлияют? Может и износ повышенный быть, и вязкость вырасти в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

RED463 said:
В ноябре поменял масло в переднем мосту по причине черноты, в декабре посмотрел - опять черное. Тогда уже разобрали кулаки, поменяли сальники полуосей, пыльники, слизыватели, смазки. Конечно, смазка в кулаках густая, в редуктор ее немного просочится, но ктож знает, как присадки в этих смазках друг на друга повлияют? Может и износ повышенный быть, и вязкость вырасти в сильный мороз.


Ну при порванных пыльниках не такая уж и густая :smile А присадки, предназначенные для разных условий, точно не повлияют хорошо друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.