Вит 2 Report post Posted April 26, 2005 Загустело масло в переднем мосту.Преобрело серый цвет с зелен оттенком.как будто смешалось со смазкой(шаровой)(Castrol зел.цвета)Может я ошибаюсь?Чего делать?как срочно?Сколько $?заранее спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted April 27, 2005 ТУТ Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest G-class Report post Posted April 28, 2005 Рискуя навлечь на себя праведный гнев приверженцев правильного обслуживания авто, поделюсь следующии соображениями.Изношены сальники в балке моста. Масло из редуктора вымывает смазку из поворотного кулака. Возможность химических реакций между этими смазками пока оставляем за скобками. Пластичная смазка в достаточно герметичном резиновом чехле шруса, к тому же находящемся намного выше возможного уровня трансмиссионного масла в поворотном кулаке - цела и невредима - спасибо инженерам MB (других авто с такой защитой мне неизвестно) Шрус живее всех живых. Шар поворотного кулака в рабочем режиме абсолютно не нагружен по температуре и скоростному режиму - следовательно может смазываться хоть ослиной м... - меньше грязи снаружи налипать будет - сальник целее останется! ) Нижний шкворневой подшипник может смазываться этой новой смесью бесконечно долго, обычно он находится в лучшем состоянии чем верхний, не имеющий естественной ваны со смазкой (допускаем некоторую негерметичность крышек подшипников). К тому же скорость вращения их не сравнима с режимами работы, действительно нагруженных, подшипников ступицы , которые тем не менее, при живых собственных сальниках отделены от полости кулака и смазываются отдельно - следовательно пострадать не должны! Остается самое сложное- гиппоидные шестерни редуктора и их подшипники. Представляется, что при гелендовском запасе прочности этого узла , уничтожить его не соответствующей смазкой можно лишь если буксировать гелендом груженый лесом Камаз со скоростью 100 км\час 24 часа в сутки в течении нескольких месяцев! Хотя, конечно, нет пределов совершенству! ) Итак, где я ошибся?: авто эксплуатируещееся в среднегородскошоссейном режиме с нарушенными сальниками в балке моста может смело продолжать вполне безопасное движение в течение длительного срока!? Если конечно это не критические нагрузки, не соревнования, не постоянные грязевые ванны и не значительные постоянные крены кузова.Но принципиально я конечно согласен с рекомендациями завода изготовителя и его картой смазки, хочу лишь сказать , что конструкция замечательного авто позволяет безболезненно переносить значительные отступления от таковых! )Так , полемики ради! Удачи в надежности!ЗЫ: ответ на начальный пост: Забить на время! ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dronus 2 Report post Posted April 29, 2005 Честно говоря-Борис,я так и зделал.Прикинул расходы по этой работе и решил что если загудит всёравно затраты тежи.Так что так пока и езжу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted April 29, 2005 Ну и зря :D 1 пыльник шруса запросто может быть порван(у меня было именно так) в клочья( цена шруса 1шт. 24000т.р.) 2цена главной пары около 800евро 3 пока можно отделаться 20т.р. Думай Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dronus 2 Report post Posted April 29, 2005 Не хотят так делать как ты предлогаешь,не хотят отвечать.Так что,либо так...Зап.части насчетали по кулакам 17 позиций на 467Е,а по хвостовику 7 позиций на 214Е.Плюс работа 15000р...либо не как. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest G-class Report post Posted May 3, 2005 Вот вариант решения проблемы с сальником.Начало то же - смесь масла с консистентной смазкой в балке и кулаках, сальники в балке порваны.Разобрал кулак: посмотрел пыльник шруса порван, но смазка в нем нормальная. 1 мая магазины не работают. Нашел пыльник от Нивы, снял с полуоси гранату (разжимное кольцо - фиксатор - просто песня конструкция у мерса! Вспомните как , например круизеровскую гранату сбить :( ) Пыльник меньше по диаметру , но резиновый - наделся: думаю походит - пробеги у авто небольшие - только на покатушки. Сальник в балке моста мерса 40*50*8 стоял., нашелся какой, то от москвича что ли, размером 36*52*10 - обрезиненый по наружному диаметру. На наждаке был доведен до размера 50, 2мм. Шлифанул на всякий случай дорожку под сальник на полуоси (она кстати имела явные следы износа и ее уменьшившийся диаметр будет компенсироваться меньшим внутренним диаметром нового сальника). Запрессовал с герметиком сальник в балку - встал как родной - и полуось зашла замечательно! Заодно решил шкворневые подшипники заменить. Уже говорил, что они совпадают с малыми ступичными подшипниками от классики ВАЗа. На этот раз решил заменить и внешние обоймы тоже. Бородком выбиваются изнутри кулака довольно просто, при этом крышки можно смело рвать (они потом замечательно вырезаются из консервной банки ) Все встало на место без проблем. Даже регулировка не потребовалась.А для ускорения работы по замене сальника рекомендую ступицу и рулевое не разбирать а снять только по 4 болта в шкворнях сверху и снизу, тормозной суппорт 2 болта, прижимное кольцо сальника шара 8 болтов.Все. После этого поворотный кулак в сборе со ступицей и полуосью выдергивается целиком . Так что если уж очень сильно достанет сальник - заменяется самостоятельно в течении 2 часов.Какой будет результат эксплуатации - доложу. )Удачи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 24, 2006 А сколько масла должно быть в переднем мосту? Где то слышал, что 3л, вчера слил, так там и литра не было В черное какое-то. А всего лишь собрался сальник менять, а то течет как из крана по колесу масло. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ронин 337 Report post Posted July 24, 2006 масла должно быть по заливную пробку Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted July 24, 2006 масла по книге 1.6 литра там и там Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 24, 2006 Все спасибо, только что привезли книгу, там написано 1.1 л Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 25, 2006 Вытащил полуось :) Выбил сальник, оказывается резинка которая на шрус одевается порвалась... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 30, 2006 Пришли мне пыльники, оказалось там нет мальенькой такой резиночки, что на ось сажается. Нет ни у кого ее номера? А то оригинал стоит под 30 у.е.! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 31, 2006 Погорячился я с резинками - это просто пыльники разные бывают, все оказывается уже есть. Назрел только другой вопрос : снял подшипник шкворня, на нем номер 11949, по поиску выдает какую-то чудо железку с подшипником за 100 у.е., нет ли у кого нормального номера этого подшипника? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted July 31, 2006 Охренеть у меня мозг варит, сам вопросы задаю - сам и отвечаю :) Нашел я этот подшипник за 7 у.е. Осталось найти гайку и болт, которые сегодня обрезали. Кто знает подойдет ли гайка от 463 на 460? Вот номер "070852030000" На рисунке позиция 128Т.к. разница в цене от "4609900260" приличная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted August 1, 2006 И опыт сын, открытий чудных, и гений - парадокса друг...Эти слова пушкин посвятил наверное нашму Илюхе. Молодец. Нашел проблему, регил и все озвучал. Вот так общими усилиями наращифается Фак по эксплуатации гельки. Маладец. А по гайке может Серж 124 подскажет. У него данные вроде под рукой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted August 1, 2006 Я гайку купил за 500 р на 460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted August 1, 2006 а под каким номером подшипник за 7 у.е ? и еще какая фирма и номер по каталогу, а тоя покупал не меньше 30 долларов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted August 1, 2006 Вначале нашел подшипник Meyle номер 0140980024 идет как "Подшипник ступичный"Но только щас ввел на экзисте этот номер - он выдал аналог за 3.7 у.е. Крышка под него "Mercedes" 4603320033.Насчет совместимости подшипника не знаю, но по параметрам подходит, да и по фотке вроде оно.Но вопрос с гайкой остается нерешенным, может кто знает? А то мне срочно нужно, т.к. завтра уезжаю, хотелось бы что б к приезду все пришло... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted August 1, 2006 Ладно тогда пойдем с другой стороны... На этом фото есть похожая гайка под номером 83. В экзисте она под №"601 351 00 72" бьется как "гайка ступицы" Это оно или нет? Я думаю немцы умные люди и не стали бы пихать много гаек разного диаметра, кстати, померял внутренний диаметр своей: 24.55 мм, а толщина 7.7 мм. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ронин 337 Report post Posted August 1, 2006 у меня вот как выяснилось после ладоги тож выдавило с моста в кулаки масло, я думаю - это следствие тяжелой эксплуатации или все-ж сальник - гадина такая? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted August 2, 2006 Не верю что после тяжелых условии такое могло случиться, максимум сальник просто пожил свое.Заказал я гайку за 5.5 у.е. Хотя ремонтники мне сказали, что может и не подойти, т.к. мосты у этих версии отличаются Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MacWrangler 44 0 Report post Posted August 2, 2006 Илюха said:Не верю что после тяжелых условии такое могло случиться, максимум сальник просто пожил свое.Заказал я гайку за 5.5 у.е. Хотя ремонтники мне сказали, что может и не подойти, т.к. мосты у этих версии отличаютсяГайка от 463 на 460 не должна подходить. Мне пришлось 3 недлели назад менять ступичные подшипники в полуполевых условиях (на стоянке перед официальным сервисом МВ в Тронхейме ), так вот, если бы они (сервисмены) не дали специальный ключ для этих гаек, мы бы не справились. Теперь я озаботился заказом такого ключа - и выяснилось, что они по неомеру разные для мостов до 09.1990 и после. Я себе заказал на 460 ключик. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted August 2, 2006 Я и заказал по вину гайку только с другого места, называлась она как "гайка ступицы", если че верну им скажу мол не то мне подсунули... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted August 3, 2006 Ключик типа этого? Пока это заготовка думаю как его сделать универсальным под разные предметы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites