Sign in to follow this  

Recommended Posts

Вит
Загустело масло в переднем мосту.Преобрело серый цвет с зелен оттенком.
как будто смешалось со смазкой(шаровой)(Castrol зел.цвета)
Может я ошибаюсь?
Чего делать?
как срочно?
Сколько $?

заранее спасибо.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Рискуя навлечь на себя праведный гнев приверженцев правильного обслуживания авто, :coolподелюсь следующии соображениями.
Изношены сальники в балке моста. Масло из редуктора вымывает смазку из поворотного кулака. Возможность химических реакций между этими смазками пока оставляем за скобками. Пластичная смазка в достаточно герметичном резиновом чехле шруса, к тому же находящемся намного выше возможного уровня трансмиссионного масла в поворотном кулаке - цела и невредима - спасибо инженерам MB (других авто с такой защитой мне неизвестно) Шрус живее всех живых. Шар поворотного кулака в рабочем режиме абсолютно не нагружен по температуре и скоростному режиму - следовательно может смазываться хоть ослиной м... - меньше грязи снаружи налипать будет - сальник целее останется! :smile ) Нижний шкворневой подшипник может смазываться этой новой смесью бесконечно долго, обычно он находится в лучшем состоянии чем верхний, не имеющий естественной ваны со смазкой (допускаем некоторую негерметичность крышек подшипников). К тому же скорость вращения их не сравнима с режимами работы, действительно нагруженных, подшипников ступицы , которые тем не менее, при живых собственных сальниках отделены от полости кулака и смазываются отдельно - следовательно пострадать не должны! Остается самое сложное- гиппоидные шестерни редуктора и их подшипники. Представляется, что при гелендовском запасе прочности этого узла , уничтожить его не соответствующей смазкой можно лишь если буксировать гелендом груженый лесом Камаз со скоростью 100 км\час 24 часа в сутки в течении нескольких месяцев! Хотя, конечно, нет пределов совершенству! :cool:wink ) Итак, где я ошибся?: авто эксплуатируещееся в среднегородскошоссейном режиме с нарушенными сальниками в балке моста может смело продолжать вполне безопасное движение в течение длительного срока!? Если конечно это не критические нагрузки, не соревнования, не постоянные грязевые ванны и не значительные постоянные крены кузова.
Но принципиально я конечно согласен с рекомендациями завода изготовителя и его картой смазки, хочу лишь сказать , что конструкция замечательного авто позволяет безболезненно переносить значительные отступления от таковых! :smile )
Так , полемики ради!
Удачи в надежности!
ЗЫ: ответ на начальный пост: Забить на время! :smile )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dronus
Честно говоря-Борис,я так и зделал.Прикинул расходы по этой работе и решил что если загудит всёравно затраты тежи.Так что так пока и езжу. :cool:wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Ну и зря :D :biggrin 1 пыльник шруса запросто может быть порван(у меня было именно так) в клочья( цена шруса 1шт. 24000т.р.) 2цена главной пары около 800евро 3 пока можно отделаться 20т.р. :cool:wink
Думай :wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dronus
Не хотят так делать как ты предлогаешь,не хотят отвечать.Так что,либо так...

Зап.части насчетали по кулакам 17 позиций на 467Е,а по хвостовику 7 позиций на 214Е.Плюс работа 15000р.

..либо не как. :huh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Вот вариант решения проблемы с сальником.
Начало то же - смесь масла с консистентной смазкой в балке и кулаках, сальники в балке порваны.
Разобрал кулак: посмотрел пыльник шруса порван, но смазка в нем нормальная. 1 мая магазины не работают. Нашел пыльник от Нивы, снял с полуоси гранату (разжимное кольцо - фиксатор - просто песня конструкция у мерса! Вспомните как , например круизеровскую гранату сбить :( :sad ) Пыльник меньше по диаметру , но резиновый - наделся: думаю походит - пробеги у авто небольшие - только на покатушки. Сальник в балке моста мерса 40*50*8 стоял., нашелся какой, то от москвича что ли, размером 36*52*10 - обрезиненый по наружному диаметру. На наждаке был доведен до размера 50, 2мм. Шлифанул на всякий случай дорожку под сальник на полуоси (она кстати имела явные следы износа и ее уменьшившийся диаметр будет компенсироваться меньшим внутренним диаметром нового сальника). Запрессовал с герметиком сальник в балку - встал как родной - и полуось зашла замечательно! Заодно решил шкворневые подшипники заменить. Уже говорил, что они совпадают с малыми ступичными подшипниками от классики ВАЗа. На этот раз решил заменить и внешние обоймы тоже. Бородком выбиваются изнутри кулака довольно просто, при этом крышки можно смело рвать (они потом замечательно вырезаются из консервной банки ) Все встало на место без проблем. Даже регулировка не потребовалась.
А для ускорения работы по замене сальника рекомендую ступицу и рулевое не разбирать а снять только по 4 болта в шкворнях сверху и снизу, тормозной суппорт 2 болта, прижимное кольцо сальника шара 8 болтов.Все. После этого поворотный кулак в сборе со ступицей и полуосью выдергивается целиком .
Так что если уж очень сильно достанет сальник - заменяется самостоятельно в течении 2 часов.:cool:wink
Какой будет результат эксплуатации - доложу. :smile )
Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
А сколько масла должно быть в переднем мосту? Где то слышал, что 3л, вчера слил, так там и литра не было :sad В черное какое-то. А всего лишь собрался сальник менять, а то течет как из крана по колесу масло. :shock

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
масла должно быть по заливную пробку

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
масла по книге 1.6 литра там и там :blink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Все спасибо, только что привезли книгу, там написано 1.1 л :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Вытащил полуось :) Выбил сальник, оказывается резинка которая на шрус одевается порвалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Пришли мне пыльники, оказалось там нет мальенькой такой резиночки, что на ось сажается. Нет ни у кого ее номера? А то оригинал стоит под 30 у.е.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Погорячился я с резинками - это просто пыльники разные бывают, все оказывается уже есть. Назрел только другой вопрос : снял подшипник шкворня, на нем номер 11949, по поиску выдает какую-то чудо железку с подшипником за 100 у.е., нет ли у кого нормального номера этого подшипника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Охренеть у меня мозг варит, сам вопросы задаю - сам и отвечаю :) Нашел я этот подшипник за 7 у.е. Осталось найти гайку и болт, которые сегодня обрезали. Кто знает подойдет ли гайка от 463 на 460? Вот номер "070852030000" На рисунке позиция 128
Т.к. разница в цене от "4609900260" приличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
И опыт сын, открытий чудных, и гений - парадокса друг...
Эти слова пушкин посвятил наверное нашму Илюхе. Молодец. Нашел проблему, регил и все озвучал. Вот так общими усилиями наращифается Фак по эксплуатации гельки. Маладец. :clapping:happy
А по гайке может Серж 124 подскажет. У него данные вроде под рукой. :unsure

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Я гайку купил за 500 р на 460 :ohmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
а под каким номером подшипник за 7 у.е ? и еще какая фирма и номер по каталогу, а тоя покупал не меньше 30 долларов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Вначале нашел подшипник Meyle номер 0140980024 идет как "Подшипник ступичный"
Но только щас ввел на экзисте этот номер - он выдал аналог за 3.7 у.е. :tongue
Крышка под него "Mercedes" 4603320033.
Насчет совместимости подшипника не знаю, но по параметрам подходит, да и по фотке вроде оно.
Но вопрос с гайкой остается нерешенным, может кто знает? А то мне срочно нужно, т.к. завтра уезжаю, хотелось бы что б к приезду все пришло...
:fanatic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Ладно тогда пойдем с другой стороны... На этом фото есть похожая гайка под номером 83. В экзисте она под №"601 351 00 72" бьется как "гайка ступицы" Это оно или нет? Я думаю немцы умные люди и не стали бы пихать много гаек разного диаметра, кстати, померял внутренний диаметр своей: 24.55 мм, а толщина 7.7 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
у меня вот как выяснилось после ладоги тож выдавило с моста в кулаки масло, я думаю - это следствие тяжелой эксплуатации или все-ж сальник - гадина такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Не верю что после тяжелых условии такое могло случиться, максимум сальник просто пожил свое.
Заказал я гайку за 5.5 у.е. Хотя ремонтники мне сказали, что может и не подойти, т.к. мосты у этих версии отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
MacWrangler 44

Илюха said:
Не верю что после тяжелых условии такое могло случиться, максимум сальник просто пожил свое.
Заказал я гайку за 5.5 у.е. Хотя ремонтники мне сказали, что может и не подойти, т.к. мосты у этих версии отличаются


Гайка от 463 на 460 не должна подходить. Мне пришлось 3 недлели назад менять ступичные подшипники в полуполевых условиях (на стоянке перед официальным сервисом МВ в Тронхейме :cool ), так вот, если бы они (сервисмены) не дали специальный ключ для этих гаек, мы бы не справились. Теперь я озаботился заказом такого ключа - и выяснилось, что они по неомеру разные для мостов до 09.1990 и после. Я себе заказал на 460 ключик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Я и заказал по вину гайку только с другого места, называлась она как "гайка ступицы", если че верну им скажу мол не то мне подсунули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Ключик типа этого? Пока это заготовка думаю как его сделать универсальным под разные предметы :rolleyes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this