buba

ручка раздатки

Рекомендованные сообщения

Стыкъ

Admiral said:
насколько это серьезно? :help :help :help

Олег не парься - у тебя все отлично, ручка полюбасу будет немного дрожать :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Стыкъ said:

Admiral said:
насколько это серьезно? :help :help :help

Олег не парься - у тебя все отлично, ручка полюбасу будет немного дрожать :wink
те более если ее кому-нить на коленку положить...ну вы поняли :lool :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Serg124 said:

фермер said:
У меня тоже люфт ( 5 л. 1998 ), позвонил на станцию, сказали: ездить пока нет вибрации, а затем замена целиком,т.к. шрусы отдельно не меняются. Чему из ими сказанного верить ? Ждать вибрации :laugh ? И правда ли что вал не ремонтопригоден потом ?


в оригинале кардан идет всборе, хотя пожизни он разборный.... :unknowing


А вот и неправда ваша!!! Вот номер ремкомплекта, точнее шрусов, с пыльниками, стопором, герметиком и смазкой А 463 410 01 28. Сегодня весь день занимался ремонтом этого кардана. Причем искал есессно кардан б/у в сборе, нашел новый практически по бюджетной цене(150$), но он был длинее. Ну, думаю ерунда, сейчас перекину шрусы на свой вал и все. В итоге шлицы на шрусах кардана-донора оказались не совместимые с моим валом шлицы, они мельче и сам вал в диаметре, как будто тоже. Не подошли(очень сильно ругался матом - 2 раза). Оказывается, мне попался кардан от 400CDI, а у него единственного(сказали правда, что на 55АМG и на свежих 500,такой же вроде, не знаю) эти шлицы отличаются от остальных :cry . Короче, спасибо Дессерту, что он отписал где чинил эту проблему, позвонив ему и выяснив тел. этой конторы,я свзался с ними и выяснил, что есть оригинальные ремкомплекты(не поверил, думаю Серг не мог ошибиться) поехал туда со своим валом... И вот они родимые, в коробочках оринальных лежат, воткнулсиь в мой вал на ура(ценник 5740 руб/шт.)!

Короче, если бы я знал точно, что они есть отдельно, я бы даже не заморачивался пол дня на Б/У, а купил бы и сразу все сделал и поехал бы домой на машине. Итог: этот ремкомплект идет на все наши валы, кроме 400-х и свежих бензиновых машин, но лучше в магазин ехать с валом и мерять на месте. Так что не огорчаемся, а берем ремкомплекты и чиним. Реально, делов на час. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Диман G350 said:
А вот и неправда ваша!!! Вот номер ремкомплекта, точнее шрусов, с пыльниками, стопором, герметиком и смазкой А 463 410 01 28. Сегодня весь день занимался ремонтом этого кардана. Причем искал есессно кардан б/у в сборе, нашел новый практически по бюджетной цене(150$), но он был длинее. Ну, думаю ерунда, сейчас перекину шрусы на свой вал и все. В итоге шлицы на шрусах кардана-донора оказались не совместимые с моим валом шлицы, они мельче и сам вал в диаметре, как будто тоже. Не подошли(очень сильно ругался матом - 2 раза). Оказывается, мне попался кардан от 400CDI, а у него единственного(сказали правда, что на 55АМG и на свежих 500,такой же вроде, не знаю) эти шлицы отличаются от остальных :cry . Короче, спасибо Дессерту, что он отписал где чинил эту проблему, позвонив ему и выяснив тел. этой конторы,я свзался с ними и выяснил, что есть оригинальные ремкомплекты(не поверил, думаю Серг не мог ошибиться) поехал туда со своим валом... И вот они родимые, в коробочках оринальных лежат, воткнулсиь в мой вал на ура(ценник 5740 руб/шт.)!

Короче, если бы я знал точно, что они есть отдельно, я бы даже не заморачивался пол дня на Б/У, а купил бы и сразу все сделал и поехал бы домой на машине. Итог: этот ремкомплект идет на все наши валы, кроме 400-х и свежих бензиновых машин, но лучше в магазин ехать с валом и мерять на месте. Так что не огорчаемся, а берем ремкомплекты и чиним. Реально, делов на час. :rolleyes


посыпаю пеплом все что нипопадя...
действительно есть... нарисован на старые машины а на ходовой 500тик 463.248 ненарисован :wacko сцуки что сказать... хотя подходит! кароче реально этот ремкомплект валиден для карданов 4634100202 и 0702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадiм
Хочу разобрать посмотреть, что там изнашивается.
Может смогу найти более бюджетный метод решения. :cool

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Serg124 said:
посыпаю пеплом все что нипопадя...

Серег - щас ф тебя еще одну бомбу кину :laugh
Эт к разговору в прошлый четвергх - смотри номир 329 :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Стыкъ said:

Serg124 said:
посыпаю пеплом все что нипопадя...

Серег - щас ф тебя еще одну бомбу кину :laugh
Эт к разговору в прошлый четвергх - смотри номир 329 :clapping


а вот тут ты обломаешся :tongue ни:cryа это не то что ты думаеш :surprise засунь фейс под капот и ты ее увидиш. а та гофра которая вы дружно орали что оригинальная на приемной трубе в 49й группе и ее там нету :laugh :clapping :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Дык она на приремную то трубу и идет в чистом виде
турбина-гофра-приемная труба, а в 49 её и не будет
хотя это и не важно, главно што она ваще существует
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Вадiм said:
Хочу разобрать посмотреть, что там изнашивается.
Может смогу найти более бюджетный метод решения. :cool

Спасибо заранее.


Ну разбери, только мало что даст. Изнашивается там сам шрус, там врядли что придумаешь, и изнашиваются шлицы на шрусе, с ними тоже без вариантов. Что характерно на валу они как правило в отличном состоянии. И ещё учти, я про " бюджетный метод решения" какие несет нагрузки этот вал. Имхо, скучпой платит дважды. Еще есть маза где нибудь встать со скручеными шлицами, тогда только эвакуатор, а если это будет во внедорожье!? :shock Мое мнение: ставить оригинал и не мудрить. :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buba
Все поменял, нет ни какой вибрации. Цена вопроса 14200 руб. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Обнаружил радиальный люфт в шлицах одного из шрусов. Нет ли случаем телефончика или иных координат сервиса на Шмитовском? :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

RED463 said:
Обнаружил радиальный люфт в шлицах одного из шрусов. Нет ли случаем телефончика или иных координат сервиса на Шмитовском? :fanatic

Любой сервис починит, там работЫ, не сложнее чем по замене колодок. Покупай ремкомплект и меняй где хочешь. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Есть вероятность износа шлицов палки вала, тогда придется менять вал в сборе, и куда я дену свежекупленную гранату? У нас в дерефня в наличии никто не держит, привезенный под заказ назад не возьмут. Проще до Москвы доехать, но лучше сначала договориться, чтобы ждали а не как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Ты знаешь, на валу шлицы как правило не сильно изнашиваются. Тоже думал, что моему валу хана. Но поставив новые шрусы, люфта не было абсолютно. Мое имхо, что шлицы на валу намного прочнее, чем шлицы на шрусах. :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

RED463 said:
Есть вероятность износа шлицов палки вала, тогда придется менять вал в сборе, и куда я дену свежекупленную гранату? У нас в дерефня в наличии никто не держит, привезенный под заказ назад не возьмут. Проще до Москвы доехать, но лучше сначала договориться, чтобы ждали а не как повезет.

вероятность есть. так было у DMF. мисье DMF выклодывал как то тел. людей, которые мастырят эти "палки" :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei
Москва Шмитовский пр д.36 т.960 8353,725 0604 АВТОПАРК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
ЗАКИНЬТЕ ЭТУ ВЕТКУ В ФАК!!! :lol
МОДЕРАТОРЫ АУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.