Serge.Fr

Лобовое стекло

Рекомендованные сообщения

Serge.Fr
По просьбе товарищей переношу вопрос в новую тему:

Тов. предшественник менял лобовое стекло. И теперь я наблюдаю такую картину регулярно, когда идет дождь: ручейки дождевой воды текут родимые с низу из-под лобового на пол. Получил такую инфу: у Гелеков лобовое не клеется, а просто вставляется в уплотнитель. Посему могут быть подобные оказии. ЭТО ПРАВДА?
Собираюсь пройтись герметиком понизу. Ибо нефих воде делать у меня в салоне! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
У меня такая-же фигня была на НИВЕ. Я прошел герметиком между резинкой и кузовом по всему периметру, а клеем (типа момент) между резинкой и стеклом по низу стекла, верх не стал. Вроде все прошло. На ГЕЛЕНЕ таких проблемм у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Саша said:
У меня такая-же фигня была на НИВЕ. Я прошел герметиком между резинкой и кузовом по всему периметру, а клеем (типа момент) между резинкой и стеклом по низу стекла, верх не стал. Вроде все прошло. На ГЕЛЕНЕ таких проблемм у меня нет.

Эт значит, что у тебя стекло вклеено. А у меня, похоже, просто вставлено в уплотнитель... :dry
М-дя.... Буду бороться... :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Ни чего на НИВЕ вклееного нет. Просто я клей использовал как герметик между стеклом и резинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Саша said:
Ни чего на НИВЕ вклееного нет. Просто я клей использовал как герметик между стеклом и резинкой.

Да, я про Гелек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Так и на ГЕЛЕНЕ тоже не вклеено. Помажь герметиком и порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Я имел такое же удовольствие - течь в салон забортной воды.....
Буквально на днях победил эту напасть - течь была через резиновый уплотнитель лобовухи ( хотя и не сразу к этому пришёл).
Но : резинка уплотнителя не казалась на ощупь деревянной!!
Вреда от такой негерметичности навалом - и рамка гниёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
выше был я ;
извините , улетела инфа раньше времени.
Понятно на полу - море жидкости в толстом ковре и океан эмоций от не прекращающейся КОРРОЗИИ! - Как следствие.
№1. По взрослому , конечно надо вынуть нахрен это стекло и обработать рамку по всем правилам военного искусства.Потому,что если коррозия серьёзная может потребоваться хирургическое вмешательство - варить. Зато вопрос будет закрыт всерьёз и надолго..
Но : за неимением гербовой - пишем на простой. Т.е. дырок нет .


У меня было легкая форма (тьфу) , и победил не сильно напрягаясь.

Примите к сведению - попытка замазать только низ уплотнителя стекла - пустая трата времени и сил, вода поступает сверху,поэтому делаем весь уплотнитель .
Оборудование и инструменты:
Дополнительная пара рук (не женских) ,силиконовый герметик(чёрный ,силиконовый - 65 руб),пистолет к нему,бензин для протирки , тряпка,деревяный клин с плоским как у ножа концом - отклячивать резинку уплотнителя, какие-нибудь козлы что ли - он же высокий! Он же Гелен! Поводки дворников лучше снять.
Времени : час - полтора ; как возиться - совсем дотошно и с пристрастием,но без фанатизма - гораздо больше.
Важно!
- уплотнитель двойной, и посему надо добраться до основного края резинки, плоскую (1.5 см - примерно, и толщиной 0.5см )деревяшку проталкиваем под первый слой и оттопыриваем, что бы образовалась щель - там виден и второй слой уплотнителя, продолжаем , и под него деревяшку тыц.
Отклячиваем и второй (деревяшку под углом!) и -и -и - кусочком тряпки ,намотанной на отвёртку и смоченной в бензине протираем весь уплотнитель и рамку под ним, есссно.Чуть попрактиковавшись поцесс выглядит так : впереди деревянный клин оттопыривает резину, а в образованное пространство - тряпка на отвёртке смоченная бензином .Грязи там будет -масса!Меняйте тряпки..
После полного круга - последний (из рассказов о Маугли)
- этап.
Мощные руки давят из пистолета герметик (силиконовый, не для клейки стёкол - тот потом не оторвать!)через тонкий носик, в щель от колышка - под тот же , второй слой уплотнителя .Здесь и нужны вторые руки - удовольствие то ещё ..

Излишки герметика из внутреннего слоя попадут под второй , прижмите его ,пока не высох -выдавится - легко удаляется бензином.Из салона можно снять перед стеклом тонкие щели воздуховодов - для обогрева стекла(крестовые саморезы ,вертикально). - Откроется прекрасный вид на рамку из салона .И под резинкой - можно пульнуть аккуратно , через тонкую трубочку баллоном какого-нить не вонючего мовиля-тектила.
Соберёте в обратном порядке воздуховоды - саморезы сверху. Гелен будет благодарен.
Вообщем-то это всё(про течь стекольную).
Всем удачи! :cool :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Братишко, спасибо! Отлично рассказано, разжовано до мелочей. Технология понятна, буду делать. :biggrin
ЗЫ: А чего не зарегишься-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Можно еще до всего выше описанного процесса пройтись вокруг резинки мыльным раствором это даст легкое отрывание выдавленного герметека из под резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Подниму старую тему ибо:
Пару недель назад Игорь (ака буйвол) менял лобовое на Мальчике Джр, неаккуратно выдавленное простофилей-пассажиром. Когда ему устанавливали стекло, он просил мастеров перекрыть герметиком рамку и уплотнитель, на что получил отказ, мотивированный следующим: "...герметиком уплотнитель лобового стекла обрабатывать нельзя, так-как при этом вентиляция рамки невозможна и процесс гниения ускоряется. Если устанавливаемое стекло немецкого производства, а не польского, оно имеет достаточную ширину и в уплотнитель встает таким образом, что зазоров для подтекания воды не остается!"
:unknowing
Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Все зависит от ручек установщиков - криво поставят стекло или уплотнитель - никакой,
герметик не спасет, мене меняли, герметиком не обрабатывали - не течет!!!
Однако по оригиналу - между уплотнителем и рамкой (в шов) закладывается какой та спец герметик,
нада Серга124 спросить - мож он знает шо это за герметик :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Стыкъ said:
Все зависит от ручек установщиков - криво поставят стекло или уплотнитель - никакой,
герметик не спасет, мене меняли, герметиком не обрабатывали - не течет!!!
Однако по оригиналу - между уплотнителем и рамкой (в шов) закладывается какой та спец герметик,
нада Серга124 спросить - мож он знает шо это за герметик :unknowing


значит рассказываю:
до 96 года шла "старая" резинка в которую стекло вставляется БЕЗ герметика, номер у нее 4606710320.
после 96го года пошла "новая" резинка со срезанными бортами!!! для герметика-клея номер у нее 4636710220, номер герметика 0059896171, тока это непростой герметик.
разницу между резинками на глаз увидит тока профессионал, обе заказываются наура
стекла толщины одинаковой, покрайней мере оригинальные.
если поставить "новую" резинку без гермета будет лить вода, она заточена под гермет!!!!
у меня сейчас стоит "новое" стекло и "старая" резинка - ничего не льется
замена стекла проходит за полчаса своими руками если есть новое стекло, новая резинка, гермет по необходимости, метров Х жгута капронового круглого стекло вставлять и одни руки в помощь
процадура:
срезаем резинку снаружи канц ножом. стекло при этом вываливается нам в руки.
снимаем остатки резинки, падаем в обморок от вида и состояния нашей рамки, чистим все от грязи ржавчины итд, по желанию варим красим
на новое стекло одеваем резинку, затягиваем шнур та чтоб хвосты шнура торчали снизу сантиметров на 20
если надо для резинки - на рамку накладываем гермет в ширину чтоб не меньше 7 мм!!! по кругу
стекло с рамкой прикладываем на место вдвоем и прижимаем тока аккуратно чтоб не лопнуло
вытягиваем шнур так чтоб резинка садилась на рамку, осаживая в двух сторон стекло вниз
когда стекло село осаживаем его обколачивая резиновым (ну или ручкой обычного) молотком по кругу
если надо для резинки - снаружи по контуру между резинкой и стеклом оттопырив резинку заливаем герметик

на рисунке "новая" резинка, залито черным слои герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Вопрос:
Сергунчик! Скока стоит "старая" резинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Serge.Fr said:
Вопрос:
Сергунчик! Скока стоит "старая" резинка?


54 е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
переношу в ФАК :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.