Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 По просьбе товарищей переношу вопрос в новую тему:Тов. предшественник менял лобовое стекло. И теперь я наблюдаю такую картину регулярно, когда идет дождь: ручейки дождевой воды текут родимые с низу из-под лобового на пол. Получил такую инфу: у Гелеков лобовое не клеется, а просто вставляется в уплотнитель. Посему могут быть подобные оказии. ЭТО ПРАВДА? Собираюсь пройтись герметиком понизу. Ибо нефих воде делать у меня в салоне! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 У меня такая-же фигня была на НИВЕ. Я прошел герметиком между резинкой и кузовом по всему периметру, а клеем (типа момент) между резинкой и стеклом по низу стекла, верх не стал. Вроде все прошло. На ГЕЛЕНЕ таких проблемм у меня нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Саша said:У меня такая-же фигня была на НИВЕ. Я прошел герметиком между резинкой и кузовом по всему периметру, а клеем (типа момент) между резинкой и стеклом по низу стекла, верх не стал. Вроде все прошло. На ГЕЛЕНЕ таких проблемм у меня нет. Эт значит, что у тебя стекло вклеено. А у меня, похоже, просто вставлено в уплотнитель... М-дя.... Буду бороться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Ни чего на НИВЕ вклееного нет. Просто я клей использовал как герметик между стеклом и резинкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Саша said:Ни чего на НИВЕ вклееного нет. Просто я клей использовал как герметик между стеклом и резинкой.Да, я про Гелек... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Так и на ГЕЛЕНЕ тоже не вклеено. Помажь герметиком и порядок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Я имел такое же удовольствие - течь в салон забортной воды.....Буквально на днях победил эту напасть - течь была через резиновый уплотнитель лобовухи ( хотя и не сразу к этому пришёл). Но : резинка уплотнителя не казалась на ощупь деревянной!!Вреда от такой негерметичности навалом - и рамка гниёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 выше был я ;извините , улетела инфа раньше времени.Понятно на полу - море жидкости в толстом ковре и океан эмоций от не прекращающейся КОРРОЗИИ! - Как следствие.№1. По взрослому , конечно надо вынуть нахрен это стекло и обработать рамку по всем правилам военного искусства.Потому,что если коррозия серьёзная может потребоваться хирургическое вмешательство - варить. Зато вопрос будет закрыт всерьёз и надолго..Но : за неимением гербовой - пишем на простой. Т.е. дырок нет .У меня было легкая форма (тьфу) , и победил не сильно напрягаясь.Примите к сведению - попытка замазать только низ уплотнителя стекла - пустая трата времени и сил, вода поступает сверху,поэтому делаем весь уплотнитель .Оборудование и инструменты:Дополнительная пара рук (не женских) ,силиконовый герметик(чёрный ,силиконовый - 65 руб),пистолет к нему,бензин для протирки , тряпка,деревяный клин с плоским как у ножа концом - отклячивать резинку уплотнителя, какие-нибудь козлы что ли - он же высокий! Он же Гелен! Поводки дворников лучше снять.Времени : час - полтора ; как возиться - совсем дотошно и с пристрастием,но без фанатизма - гораздо больше.Важно!- уплотнитель двойной, и посему надо добраться до основного края резинки, плоскую (1.5 см - примерно, и толщиной 0.5см )деревяшку проталкиваем под первый слой и оттопыриваем, что бы образовалась щель - там виден и второй слой уплотнителя, продолжаем , и под него деревяшку тыц.Отклячиваем и второй (деревяшку под углом!) и -и -и - кусочком тряпки ,намотанной на отвёртку и смоченной в бензине протираем весь уплотнитель и рамку под ним, есссно.Чуть попрактиковавшись поцесс выглядит так : впереди деревянный клин оттопыривает резину, а в образованное пространство - тряпка на отвёртке смоченная бензином .Грязи там будет -масса!Меняйте тряпки..После полного круга - последний (из рассказов о Маугли)- этап.Мощные руки давят из пистолета герметик (силиконовый, не для клейки стёкол - тот потом не оторвать!)через тонкий носик, в щель от колышка - под тот же , второй слой уплотнителя .Здесь и нужны вторые руки - удовольствие то ещё ..Излишки герметика из внутреннего слоя попадут под второй , прижмите его ,пока не высох -выдавится - легко удаляется бензином.Из салона можно снять перед стеклом тонкие щели воздуховодов - для обогрева стекла(крестовые саморезы ,вертикально). - Откроется прекрасный вид на рамку из салона .И под резинкой - можно пульнуть аккуратно , через тонкую трубочку баллоном какого-нить не вонючего мовиля-тектила.Соберёте в обратном порядке воздуховоды - саморезы сверху. Гелен будет благодарен. Вообщем-то это всё(про течь стекольную).Всем удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Братишко, спасибо! Отлично рассказано, разжовано до мелочей. Технология понятна, буду делать. ЗЫ: А чего не зарегишься-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Спасибо! Добавлю только, что герметик желательно брать нейтральный.С ув., Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Можно еще до всего выше описанного процесса пройтись вокруг резинки мыльным раствором это даст легкое отрывание выдавленного герметека из под резинки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Подниму старую тему ибо:Пару недель назад Игорь (ака буйвол) менял лобовое на Мальчике Джр, неаккуратно выдавленное простофилей-пассажиром. Когда ему устанавливали стекло, он просил мастеров перекрыть герметиком рамку и уплотнитель, на что получил отказ, мотивированный следующим: "...герметиком уплотнитель лобового стекла обрабатывать нельзя, так-как при этом вентиляция рамки невозможна и процесс гниения ускоряется. Если устанавливаемое стекло немецкого производства, а не польского, оно имеет достаточную ширину и в уплотнитель встает таким образом, что зазоров для подтекания воды не остается!" Кому верить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Все зависит от ручек установщиков - криво поставят стекло или уплотнитель - никакой, герметик не спасет, мене меняли, герметиком не обрабатывали - не течет!!!Однако по оригиналу - между уплотнителем и рамкой (в шов) закладывается какой та спец герметик, нада Серга124 спросить - мож он знает шо это за герметик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Стыкъ said:Все зависит от ручек установщиков - криво поставят стекло или уплотнитель - никакой, герметик не спасет, мене меняли, герметиком не обрабатывали - не течет!!!Однако по оригиналу - между уплотнителем и рамкой (в шов) закладывается какой та спец герметик, нада Серга124 спросить - мож он знает шо это за герметик значит рассказываю: до 96 года шла "старая" резинка в которую стекло вставляется БЕЗ герметика, номер у нее 4606710320. после 96го года пошла "новая" резинка со срезанными бортами!!! для герметика-клея номер у нее 4636710220, номер герметика 0059896171, тока это непростой герметик.разницу между резинками на глаз увидит тока профессионал, обе заказываются наурастекла толщины одинаковой, покрайней мере оригинальные.если поставить "новую" резинку без гермета будет лить вода, она заточена под гермет!!!!у меня сейчас стоит "новое" стекло и "старая" резинка - ничего не льетсязамена стекла проходит за полчаса своими руками если есть новое стекло, новая резинка, гермет по необходимости, метров Х жгута капронового круглого стекло вставлять и одни руки в помощьпроцадура:срезаем резинку снаружи канц ножом. стекло при этом вываливается нам в руки.снимаем остатки резинки, падаем в обморок от вида и состояния нашей рамки, чистим все от грязи ржавчины итд, по желанию варим красимна новое стекло одеваем резинку, затягиваем шнур та чтоб хвосты шнура торчали снизу сантиметров на 20если надо для резинки - на рамку накладываем гермет в ширину чтоб не меньше 7 мм!!! по кругустекло с рамкой прикладываем на место вдвоем и прижимаем тока аккуратно чтоб не лопнуловытягиваем шнур так чтоб резинка садилась на рамку, осаживая в двух сторон стекло внизкогда стекло село осаживаем его обколачивая резиновым (ну или ручкой обычного) молотком по кругуесли надо для резинки - снаружи по контуру между резинкой и стеклом оттопырив резинку заливаем герметикна рисунке "новая" резинка, залито черным слои герметика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Вопрос:Сергунчик! Скока стоит "старая" резинка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Serge.Fr said:Вопрос:Сергунчик! Скока стоит "старая" резинка?54 е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 переношу в ФАК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах