Sign in to follow this  
Alex119

штатный подогрев дизтоплива

Recommended Posts

Alex119

Вопрос знатокам.

имеется вот такой прибор подогрев дизтоплива. хочется вернуть работоспособность.  схема у кого нибудь есть?  откуда запитывается понятно , а куда подогретое возвращается?

-IMG_9035.thumb.jpg.2a85ee1602041741946d65d086b8ec73.jpg IMG_9037.thumb.jpg.ece41b59dfc5876552cc94f698ea5c6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Подогретое топливо всегда возвращается на вход топливного фильтра 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
9 минут назад, Artem сказал:

Подогретое топливо всегда возвращается на вход топливного фильтра 

по логике да. но куда конкретно

CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXX5qs54K36CQpZAxv6k6Ul8mKzv5asFdWfvbMg4SaXoETfhQV1%2bJlsp1tXkroEdtvEg%3d%3d

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В шланг 62

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
29.06.2019 в 00:32, Artem сказал:

В шланг 62

тогда я видимо заблуждаюсь откуда запитан нагреватель. посмотреть бы у кого такой есть как запитан или схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я очень сомневаюсь что это штатная оригинальная штука, но сути это не меняет. Он должен стоять между фильтром и баком. Где хочешь подключи. Например шланг 62 разрежь, ту его сторону которая идёт в бак подключи на вход нагревателя, ту сторону что идёт к фильтру на выход с нагревателя. Не вижу ничего сложного для понимания 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. 

Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги.  Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести,  он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Номер 14 это фильтр, грубой очистки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. 

Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги.  Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести,  он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо

А до корпуса тнвд есть ещё сетка и тонкий фильтр.. Их надо как-то пройти парафинам. А вот деталь 14 нужно удалять сразу,в первый день покупки авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
1 час назад, Artem сказал:

Я очень сомневаюсь что это штатная оригинальная штука, но сути это не меняет. Он должен стоять между фильтром и баком. Где хочешь подключи. Например шланг 62 разрежь, ту его сторону которая идёт в бак подключи на вход нагревателя, ту сторону что идёт к фильтру на выход с нагревателя. Не вижу ничего сложного для понимания 

Видимо так и надо.  Была мысль что должно было быть что-то штатное 

1 час назад, Artem сказал:

Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. 

Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги.  Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести,  он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо

Смысл в определённых режимах :  при включёнии печки допом греется топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
43 минуты назад, iveco77 сказал:

А до корпуса тнвд есть ещё сетка и тонкий фильтр.. Их надо как-то пройти парафинам. А вот деталь 14 нужно удалять сразу,в первый день покупки авто.

Как парафин пройдёт до запуска движка? А если пройдёт до запуска, то уж при работе движка точно пройдёт. Если бы кипятильник в бак поставить, да, есть смысл греть именно до запуска. После запуска подогрев не нужен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
1 час назад, Artem сказал:

После запуска подогрев не нужен 

Ну конечно, замерзает влет на ходу, на холостых тарахтит, а ехать не. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
16 минут назад, Grandzj сказал:

Ну конечно, замерзает влет на ходу, на холостых тарахтит, а ехать не. 

А как заводится с утра тогда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Может пояснишь как такое возможно, замёрзшая за ночь солярка пройдёт через фильтр, а при работе движка, когда топливо идёт в бак назад через горячий корпус тнвд фильтр замерзает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Для запуска хватает топлива прошедшего фильтры. Тем самым отделенное от парафинов. Далее двигатель на холостых, потребляет  не большое количества топлива и ему хватает топлива. А вот при увеличении нагрузки, топлива просто не хватает, фильтры не справляются. Вот он и тарахтит на холостых, а газу дал, он захлебывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
8 часов назад, Artem сказал:

А как заводится с утра тогда? 

В тёплом гараже,например. На зимней солярке. Да и на летней заведётся и сколько-то проработает. Потом сетку затянет парафинами. И всё. И подобраться к ней можно только сняв коллектор. Что сможет сделать совсем небольшое кол-во человек. Да на морозце. Хорошо,свежо. Работается быстро. Для любителей 100% аутентичности авто очень полезно столкнуться с этим. Да с семьёй,в путешествии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

Для запуска хватает топлива прошедшего фильтры. Тем самым отделенное от парафинов. Далее двигатель на холостых, потребляет  не большое количества топлива и ему хватает топлива. А вот при увеличении нагрузки, топлива просто не хватает, фильтры не справляются. Вот он и тарахтит на холостых, а газу дал, он захлебывается.

Если мотор работает даже на холостых ,то обратка нагреет бак рано или поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, iveco77 сказал:

В тёплом гараже,например. На зимней солярке. Да и на летней заведётся и сколько-то проработает. Потом сетку затянет парафинами. И всё. И подобраться к ней можно только сняв коллектор. Что сможет сделать совсем небольшое кол-во человек. Да на морозце. Хорошо,свежо. Работается быстро. Для любителей 100% аутентичности авто очень полезно столкнуться с этим. Да с семьёй,в путешествии...

Чёт не понял я о какой сетке под коллектором ты говоришь. 

В минус 28 снимал коллектор.  А ещё при той же температуре редуктор на камазе вынимал, поршни менял на камазе и много чего было в молодости)

Чтоб не заниматься сексом с коллектором, не надо ставить нижний дурацкий болтик. И без него прекрасно держится, а снимается за пару минут. 

Для серьёзных морозов тогда уж важнее подогрев магистрали делать и заборника.

А так если что по русски, паяльную лампу под бак)

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
23 часа назад, Artem сказал:

Чёт не понял я о какой сетке под коллектором ты говоришь. 

В минус 28 снимал коллектор.  А ещё при той же температуре редуктор на камазе вынимал, поршни менял на камазе и много чего было в молодости)

Чтоб не заниматься сексом с коллектором, не надо ставить нижний дурацкий болтик. И без него прекрасно держится, а снимается за пару минут. 

Для серьёзных морозов тогда уж важнее подогрев магистрали делать и заборника.

А так если что по русски, паяльную лампу под бак)

Под пластиковый бак.Правда же... 

Я говорю про фильтр-сетку №14 на рисунке. До неё никак не добраться без снятия коллектора.

На холостых бак мож и подогреется,в безветренную погоду.Но стоит только поехать и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот в нашем советском детстве было много развивающий детской литературы, которую не все читали. Замечательная книга перельмана " занимательная физика" говорит о том что в бумажной кастрюле можно вскипятить воду и даже расплатить свинец. Почитай на  досуге .  Если голова на месте, то и под пластиковый бак можно факел совать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

Вот в нашем советском детстве было много развивающий детской литературы, которую не все читали. Замечательная книга перельмана " занимательная физика" говорит о том что в бумажной кастрюле можно вскипятить воду и даже расплатить свинец. Почитай на  досуге .  Если голова на месте, то и под пластиковый бак можно факел совать 

Я и в банке стеклянной воду кипятил паяльной лампой. Но это я. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так в стеклянной банке любой вскипятит. А я кипятил в пластиковой бутылке от пепси колы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
1 минуту назад, Artem сказал:

Так в стеклянной банке любой вскипятит. А я кипятил в пластиковой бутылке от пепси колы)

Там где ты был,кипятят и в целофановых пакетах..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119

конечно получается увлекательная беседа, про то как замерзают люди на дизеле и почему и как организовать прогрев всего и вся можно разговаривать долго , а вхорошем коллективе да под рюмку чая - бесконечно.  но хотелось бы услышать мнение пользователя такой системы.  это деталь штатная от производителя, интересна концепция - включил печь, греешь себя и параллельно  греется топливо .  эффективно это или нет это другой вопрос.  это мерседесовская фича и хотелось бы ее реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this