FlintEastwood

Сброс ошибки на моторе.

Рекомендованные сообщения

FlintEastwood
Был у меня такой неприятный случай....

Ехал я из Москвы в Питер, и километров через двести, среди лесов и полей - встал.... Красота - солнышко светит, птички поют..... А машина - не едет..... Началось с того - что стали прыгать холостые, потом - больше 2000 движок крутиться перестал, потом - вообще на нажате газа реагировать перестал, держит холостые, и все... Следующий подъем в гору машина уже не осилила..... В итоге - загорелся Check Engine. Кое-как добрался до ближайшего сервиса с диагн. компом, и диагностика показала Misfireing в двух цилиндрах. Ошибку сбросили тем же компом, и до Питера, и домой доехал без проблем....

Потом - заменил свечи, почистил форсунки, и все стало ок.....

Т.к. скоро собираюсь в дальнюю поездку - возник вопрос.... Можно ли в полевых условиях самому сбросить подобнуб ошибку (ну там - акум. отсоединить, или еще как-то...), с тем, чтобы самостоятельно добраться до сервиса?

И вот еще - при наличии ноутбука - каким ПО, и каким проводом/переходником можно воспользоваться для диагностики/затирания ошибок? Понимаю, что это не заменит проф. диагностического оборудования - но все-же может выручить... Да и вообще интересно.... (Кстати на том "придорожном" сервисе использовали древний ПК, с какой-то универсальной программой диагностики....)

Заранее - всем огромное Спасибо!!! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Т.к. скоро собираюсь в дальнюю поездку - возник вопрос.... Можно ли в полевых условиях самому сбросить подобнуб ошибку (ну там - акум. отсоединить, или еще как-то...), с тем, чтобы самостоятельно добраться до сервиса?

Нельзя. Клему лучше вообще не снимать, пропишешь ещё ошибку "падение напряжения", во многих системах а/м


И вот еще - при наличии ноутбука - каким ПО, и каким проводом/переходником можно воспользоваться для диагностики/затирания ошибок? Понимаю, что это не заменит проф. диагностического оборудования - но все-же может выручить... Да и вообще интересно.... (Кстати на том "придорожном" сервисе использовали древний ПК, с какой-то универсальной программой диагностики....)


На том придорожном сервисе использовали мультимарочный диагностический прибор, который поверхностно видит все машины, ну,большенство скажем. При наличии ноутбука можно конечно подключится в дороге, но маленькое но. К нему надо иметь: диагностический адаптер-мультиплексор, кабель подключения к СОМ-порту ПК (т.е. ПК должен быть с СОМ-портом),кабель подключения к диагностической колодке(OBD-II (16 конт.), кабель подключения к диагностической колодке MB (38 конт.)-к сожалению не помню точно какой разъем у тебя), и ещё очень понадобится диагностическое программное обеспечение - без него никуда к сожалению. Вот тогда ты и себя сможешь прочитать, и друзей у кого тоже есть такие же как у тебя автомобили, или их модификации. Да, и ещё полезно на этом же компе, установить информационную базу по устройству, ремонту и диагностике автомобилей Mercedes, а именно WIS, мало ли на дороге выручишь кого то из владельцев этой марки.
Цена всего этого комплекта, если найти дешево, обойдется в каких нибудь 150-200 тыс. рублей Ну, а там, думай сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
На том придорожном сервисе использовали мультимарочный диагностический прибор, который поверхностно видит все машины, ну,большенство скажем. При наличии ноутбука можно конечно подключится в дороге, но маленькое но. К нему надо иметь: диагностический адаптер-мультиплексор, кабель подключения к СОМ-порту ПК (т.е. ПК должен быть с СОМ-портом),кабель подключения к диагностической колодке(OBD-II (16 конт.), кабель подключения к диагностической колодке MB (38 конт.)-к сожалению не помню точно какой разъем у тебя), и ещё очень понадобится диагностическое программное обеспечение - без него никуда к сожалению. Вот тогда ты и себя сможешь прочитать, и друзей у кого тоже есть такие же как у тебя автомобили, или их модификации,.... Да, и ещё полезно на этом же компе, установить информационную базу по устройству, ремонту и диагностике автомобилей Mercedes, а именно WIS мало ли на дороге выручишь кого то из владельцев этой марки.
Цена всего этого комплекта, если найти дешево, обойдется в каких нибудь 150-200 тыс. рублей Ну, а там, думай сам...

Заранее - всем огромное Спасибо!!! :fanatic

Не за что! :laugh



Дорого... А где мона поискать кабель и ПО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Я брал тут http://www.ardio.ru/stardiag.php (дешевле не нашел), работает все нормально. тьфу - 3 раза. Находятся они в Новгороде. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
А я нашел))))

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

=))) Может - пригодится....

Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka

FlintEastwood said:
А я нашел))))

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

=))) Может - пригодится....

Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?



абсолютно не знаю что это но есть и другая цена - Форум G-class - почему утрачена ссылка?
выглядит как расейское чудо за меньшие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

FlintEastwood said:
А я нашел))))

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

=))) Может - пригодится....

Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?


Нет. Если ты исправишь неисправность, то ошибка уберется и ты сможешь поехать(в большинстве случаев), но она все равно будет записана в память. Из которой ее надо будет потом стереть компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

FlintEastwood said:
А я нашел))))

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

=))) Может - пригодится....

Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?


Тебе явно не терпится попасть на блок управления двигателем :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
:angry

Да, очень хочется! :wacko

Опять таки - очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

FlintEastwood said:
:angry

Да, очень хочется! :wacko

Опять таки - очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ответ: да, в теории с таким оборудованием можно стереть ошибки в некоторых блоках.
Только проблема что ошибки это не причина, а следствие и нужны они не для того чтобы мозга парить владельцу, а чтобы диагност мог точнее и быстрее найти неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

Anturage said:

FlintEastwood said:
:angry

Да, очень хочется! :wacko

Опять таки - очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ответ: да, в теории с таким оборудованием можно стереть ошибки в некоторых блоках.
Только проблема что ошибки это не причина, а следствие и нужны они не для того чтобы мозга парить владельцу, а чтобы диагност мог точнее и быстрее найти неисправность.


Спасибо, но вопрос не совсем в этом....

Понятно, что ошибки - следствие, но дело в конкретной ситуации. Попал на плохое топливо, встал в поле. Машина не едет.... В таких условиях не всегда исправишь причину, а ехать - надо....

Возможно ли в такой ситуаци, не имея никакого диагност. оборудования сделать так, чтобы электроника проигнорировала данный сбой, и можно было бы продолжить движение?

Да и к тому же - как я говорил выше - после удаления ошибки на левом диагн. оборудовании машина поехла, и доехала, и никаких отклонений в работе двигателя замечено не было....

Я неоднократно слышал о подобных "предостережениях" электроники, но в итоге после визита к официалам - просто затиралась ошибка....

Я пронимаю риск игнорирования подобного сбоя, но честно говоря, учитывая, что после удаления ошибки все ровненько заработало, есть ощущение, что это был глюк электроники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Да не в ошибках в нарушении воспламенения в двух цилиндрах имхо проблема была. И поехало не от того что ошибки сбросили. Ошибки воспламенения когда становятся неактуальными на работу двигателя не оказывают влияния. Думаю сбросили адаптации которые стали безумными в результате то-же проблемы что и привела к ошибкам воспламенения.
Для сброса адаптаций диагностика не нужно. Главное дроссельную заслонку после адаптировать заново.
Адаптации можно сбросить отсоединением разъмов б/у двигателя. Заслонка адаптируется через 90(если память не подвела) сек. после включения зажигания, но без пуска двигателя. Сам услышишь как она там двигается.

PS В любом случае нужно понимать что ты делаешь, зачем и что будет после :excl Самолечение может привести к дорогим последствиям :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.