Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Сброс ошибки на моторе.
Автор:
FlintEastwood, в Текущая эксплуатация гелендвагена
Рекомендованные сообщения
FlintEastwood 0
А я нашел))))
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
=))) Может - пригодится....
Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
=))) Может - пригодится....
Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?
kotka 37
FlintEastwood said:А я нашел))))
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
=))) Может - пригодится....
Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?
абсолютно не знаю что это но есть и другая цена - Форум G-class - почему утрачена ссылка?
выглядит как расейское чудо за меньшие деньги...
Диман G350 25
FlintEastwood said:А я нашел))))
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
=))) Может - пригодится....
Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?
Нет. Если ты исправишь неисправность, то ошибка уберется и ты сможешь поехать(в большинстве случаев), но она все равно будет записана в память. Из которой ее надо будет потом стереть компом.
Anturage 95
FlintEastwood said:А я нашел))))
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
=))) Может - пригодится....
Но может - все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в "полевых" условиях?
Тебе явно не терпится попасть на блок управления двигателем
FlintEastwood 0
Anturage 95
FlintEastwood said:
Да, очень хочется!
Опять таки - очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.
Ответ: да, в теории с таким оборудованием можно стереть ошибки в некоторых блоках.
Только проблема что ошибки это не причина, а следствие и нужны они не для того чтобы мозга парить владельцу, а чтобы диагност мог точнее и быстрее найти неисправность.
FlintEastwood 0
Anturage said:FlintEastwood said:
Да, очень хочется!
Опять таки - очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.
Ответ: да, в теории с таким оборудованием можно стереть ошибки в некоторых блоках.
Только проблема что ошибки это не причина, а следствие и нужны они не для того чтобы мозга парить владельцу, а чтобы диагност мог точнее и быстрее найти неисправность.
Спасибо, но вопрос не совсем в этом....
Понятно, что ошибки - следствие, но дело в конкретной ситуации. Попал на плохое топливо, встал в поле. Машина не едет.... В таких условиях не всегда исправишь причину, а ехать - надо....
Возможно ли в такой ситуаци, не имея никакого диагност. оборудования сделать так, чтобы электроника проигнорировала данный сбой, и можно было бы продолжить движение?
Да и к тому же - как я говорил выше - после удаления ошибки на левом диагн. оборудовании машина поехла, и доехала, и никаких отклонений в работе двигателя замечено не было....
Я неоднократно слышал о подобных "предостережениях" электроники, но в итоге после визита к официалам - просто затиралась ошибка....
Я пронимаю риск игнорирования подобного сбоя, но честно говоря, учитывая, что после удаления ошибки все ровненько заработало, есть ощущение, что это был глюк электроники...
Anturage 95
Да не в ошибках в нарушении воспламенения в двух цилиндрах имхо проблема была. И поехало не от того что ошибки сбросили. Ошибки воспламенения когда становятся неактуальными на работу двигателя не оказывают влияния. Думаю сбросили адаптации которые стали безумными в результате то-же проблемы что и привела к ошибкам воспламенения.
Для сброса адаптаций диагностика не нужно. Главное дроссельную заслонку после адаптировать заново.
Адаптации можно сбросить отсоединением разъмов б/у двигателя. Заслонка адаптируется через 90(если память не подвела) сек. после включения зажигания, но без пуска двигателя. Сам услышишь как она там двигается.
PS В любом случае нужно понимать что ты делаешь, зачем и что будет после Самолечение может привести к дорогим последствиям
Для сброса адаптаций диагностика не нужно. Главное дроссельную заслонку после адаптировать заново.
Адаптации можно сбросить отсоединением разъмов б/у двигателя. Заслонка адаптируется через 90(если память не подвела) сек. после включения зажигания, но без пуска двигателя. Сам услышишь как она там двигается.
PS В любом случае нужно понимать что ты делаешь, зачем и что будет после Самолечение может привести к дорогим последствиям
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах