Мелкий

Система охлаждения --> Машинка все еще греется

Рекомендованные сообщения

Мелкий
Машинка все еще греется!!! по всем признакам это радиатор!!! тут слышал что для проверки можно поставить радиатор от отечественного авто от какого подскажите!!!! :fanatic G-350TD 94 года :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Ридиатор много раз мыл не помогает!!! радиатора кондея вообще нет снял год назад всеравно греется!!! радиатор нагревается ток одном месте где к нему шланг потходит а в остальных местал ледяной!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
если при промывке сверху радиатора заливаешь а снизу вытекает то он должен всеж прогреваца.
если не прогреваеца - термостат неоткрывает доступ к нему.
ежли он всеж открывает - и двигатель грееца - такое неможет быть.
мож всетаки двигатель грееца только по приборам? как то предлагал воспользоваца термопарой (термометром каким нить) для выявления истинного положения дел.
я так понял, что ты уж все поменял, но так и непонятно как ты определяешш что он грееца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Термостат новый 2 штуки менял открывается как надо!!!! Определяю по приборам!!! Вот думаю поставить радиатор от отечественного авто посмотреть если будет греться то дело не в радиаторе а если нет то уже буду новый покупать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Ситуация такая что когда датчик поднимается почти до красной отметки только стоит остановиться на светафоре или просто притормозить машинка сразу глохнет и не заводиться мин 5-10 пока температура по датчику не опустица!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Предлагаю не менять радиатор, а проверить работу вискомуфты. Дело в том, что вискомуфта включается при температуре 97 градусов, но это совсем не значит, что температура радиатора должна быть 97 градусов. На самом деле при этой температуре радиатор не особо горячий, потому что как известно он состоит из сот, которые быстро охаждаются. На первый "взгляд" при перегретой машине из за довольно " холодного" радиатора кажется что он не работает. На самом деле муфта включается при температуре окружающего воздуха в районе радиатора около 40 градусов или чуть больше. Итак, заклинь лепестками вискомуфту. При этом она совершенно не портится. Поезди. Если машина перестала греться, смело выкидывай муфту и покупай новую. Кстати, новая не значит исправная. Мне допустим попалась не рабочая. Пришлось выкинуть и купить оригинаол с логотипом "Мерседес". Вот тогда проблема исчезла. Если клин муфты не поможет, вот тогда ищи дальше. При этом ничего не теряеш. Ну а если не поможет и как ты описываеш все остальное уже проверено, то извини, попал на замену прокладки головки. Не обольщайся, при ее пробое видимых признаков может и не быть (бурление в бачке, эмульсия в масле и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.