Диман G350

Ремонт закисших механизмов стелклоочистителя.

Рекомендованные сообщения

Диман G350
Здесь уже описывалось, но вот с картинками. Фотки телефонные, но вроде видно нормально. Машина 463 G350 95 г.в.

Итак, приступаем: Сначала освобождаем коробку бардачка, пять пистонов, вытаскиваем плафон освещения, снимаем провода и вытаскиваем (у меня был специальный съемник пистонов).Дальше я ничего не разбирая этим съемником-отверткой разъединяю шарнирное соединение от продольной рейки. Снаружи откручиваем и снимаем поводок, снимаем пластиковый колпачок, откручиваем большую гайку на 22 и рукой спокойно вытаскиваем его из салона. Вот этот узел в руках, вижу, что стерта резьба посередине из-за того, что все крутилось вместе со втулкой, но она на скорость не влияет, потому как резьба нам нужна на самом краю, которая смотрит наружу. Осталось разработать её. Закисла насмерть, пришлось греть горелкой и разрабатывать в тисках молотком, но можно и без горелки обойтись. Дальше, снимаем стопор на пальце (фото), выбиваем палец из втулки (не забываем одеть на палец гайку, чтобы не убить резьбу), чистим все шкуркой, доводим до блеска, набиваем смазки, и собираем в обратном порядке. Шарнир соединял с помощью длинных плоскогубец.
Теперь водительская сторона: Руль можно не снимать. Вытаскиваем на себя приборку из торпеды, отсоединяем все провода и в правый бок вынимаем щиток приборов. Снимаем пистоны крепящие шумоизоляцию и теперь есть доступ к левому механизму дворника. Отсоединяем шарниры (их 2, одна тяга от мотора, другая на правый механизм), откручиваем гайку, также разрабатываем палец во втулке и собираем. Единственное, мучался с соединением шарниров, не удобно там, но минут за 15 все таки их соединил. Все у меня заняло часа два.
Если не охота чистить и есть возможность поставить новые механизмы то вот номера: 0008207846 – механизм с пассажирской стороны
0008207946 – с водительской.
Ценник за обе около 70$

Усе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Воздуховод тоже отсоединял? Я покупал левый механизм 21,94 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Да, про воздуховод забыл. Конечно с левой стороны снять воздуховод, потом получаем доступ к пистонам крепящим шумоизоляцию. :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Скажите пожалуйста левый и правый механизмы одинаковые, а то на фотографии левый какой то с треугольной формой :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Разные. На левом, два шарика, для крепления тяги от моторчика и длинной тяги на правый механизм, а на правом только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
значит мне продали правый а не левый :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Если тот что на фотке твоей, то да. Правый, пассажирская сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Позвонил в магазин говорят этот ремкомплект и есть правая сторона
000 820 43 46 а так у меня идет правая сторана с тягой вместе типа отличается от 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
По программе на твою, идет с тягой, но она расстыковывется. Более новые версии можно заказать отдельно. Попробуй у них сравнить № 0008207946 с №0008204346(с тягой). Если у них есть и то и то в наличии. мне кажется, тягу можно отцепить и оставить старую которая от мотора идет, или купить 0008207946 и все. Имхо она такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Позвонил в ехist говорят что левая и правая у меня одинаковые во как :huh
000 820 79 46 стоит 32$

0008204346 стоит 20.50 евро в германии
0008204246 стоит 16.10 евро в германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Сравнить они не могут или нехотят! Т.е № 0008207946 такой же только без тяги как 0008204346 так получается, чего то я совсем запутался :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а на 460 - оба одинаковые - и нифига ненедо отсоединять типа шумоизоляций :lool
460 - рулит :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А что на 460 нет шумоизоляции? Надо тогда сделать чтобы тише было! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
А чтобы закисалова не случилось, надо профилактически смазывать эти втулки :happy
Осенью делал: снимаешь снаружи поводок, пластиковый конус и стопорную шайбу, затем начинаем подрачивать ось "всунул/вынул" (там на пару сантиметров хода) с добавлением графитовой смазки. Я использовал мазь для шаров передней подвески.
Буду повторять операцию, как тока потеплеет :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Это понятно! Но я взял машину уже с закисшими, и все не доходили руки. Все говорили, что торпеду надо снимать... :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
борьба за дворник закончилась так и не начавшись надо было просто прикрутить внешнию гайку :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.