Рекомендованные сообщения

Костя G300

Однополчане, возник вопрос.

Означает ли рисунок что помпа разборная?

IMG-20190624-WA0063.jpg

В оригинале она выглядит так 

IMG_20190819_184739.jpg

IMG_20190819_184753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Разборная, только запчастей в продаже я не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Что, потекла? Здесь где-то была информация о том, как парень эту помпу разобрал, заменил сальник и нагнетатель, купив их отдельно. Ищи. А вообще от буса подходит со сто вторым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy
4 часа назад, Fader сказал:

Что, потекла? Здесь где-то была информация о том, как парень эту помпу разобрал, заменил сальник и нагнетатель, купив их отдельно. Ищи. А вообще от буса подходит со сто вторым мотором.

Сталкивался недавно да и на форуме вроде спрашивал, для Геликовского 102 мотора не подходит помпа ни от чего кроме оригинал от Гелика, приколхозить конечно можно все что угодно, но как говориться чтобы было болт он, только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
8 часов назад, thunderguy сказал:

Сталкивался недавно да и на форуме вроде спрашивал, для Геликовского 102 мотора не подходит помпа ни от чего кроме оригинал от Гелика, приколхозить конечно можно все что угодно, но как говориться чтобы было болт он, только оригинал.

До этого был коротыш с клиновидным ремнем. На такой мотор без проблем находил дубль.

На этом же моторе ручейковый. И дубли вроде как перестали делать. Оригинал онли за 25000р. На обычный легковой мотор не дороже 4000.. Абидна да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

У меня лежит еще на полке такая помпа. Даже две, возможно. Снималась когда-то с ходовой машины. И на полке лежит в сухом помещении, даже отапливаемом. Но лежит лет восемь)) Тысяч за 8 я с ней расстанусь. Ну а если потечет (сразу), то деньги верну и извинюсь. Но не более того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
17 часов назад, Garin сказал:

У меня лежит еще на полке такая помпа. Даже две, возможно. Снималась когда-то с ходовой машины. И на полке лежит в сухом помещении, даже отапливаемом. Но лежит лет восемь)) Тысяч за 8 я с ней расстанусь. Ну а если потечет (сразу), то деньги верну и извинюсь. Но не более того)

На пока не приедет новая не жалко рубля скажем 4.. так как ресурса от беу не будет палюбому ещё  и переживать на дальняк когда потечёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
24.08.2019 в 12:40, thunderguy сказал:

Сталкивался недавно да и на форуме вроде спрашивал, для Геликовского 102 мотора не подходит помпа ни от чего кроме оригинал от Гелика, приколхозить конечно можно все что угодно, но как говориться чтобы было болт он, только оригинал.

От буса со сто вторым абсолютно точно подходит. У меня была такая, но продал давно. У неё носик на вентилятор более длинный по сравнению с другими от сто второго. Где-то здесь на форуме я даже номер с неё выкладывал. Он начинался с буквы R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
4 часа назад, Костя G300 сказал:

На пока не приедет новая не жалко рубля скажем 4.. так как ресурса от беу не будет палюбому ещё  и переживать на дальняк когда потечёт..

Насчет ресурса не соглашусь. В прошлом году по-быстрому подкинул себе на 126-й Мерседес (М117) бэушную помпу с той же полки. Только отлежала она там лет на 5-6 дольше этой геликовской. Новая что-то за 10 тыр переваливала, жалко было. Итог - год работы (лето) и порядка 12 тысяч пробега с тех пор - полет нормальный. По своему опыту я бы не стал переживать по поводу ресурса бэушки (применительно к помпе). А переживал бы по поводу того, что потечет в первый день. Но это мой личный опыт. Впрочем, двадцатилетний. Ну а что до ценника - зверь редкий, торопиться некуда. Может и еще с десяток годиков полежать.

Ну, впрочем, подвинусь до семи. Из уважения к желанию эксплуатировать 460 с М102 :)

Пы сы про дальняк - из 12 тыр км шесть были по Европе, и еще 2 поездки по 1000 и 1500 км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
14 часов назад, Garin сказал:

Насчет ресурса не соглашусь. В прошлом году по-быстрому подкинул себе на 126-й Мерседес (М117) бэушную помпу с той же полки. Только отлежала она там лет на 5-6 дольше этой геликовской. Новая что-то за 10 тыр переваливала, жалко было. Итог - год работы (лето) и порядка 12 тысяч пробега с тех пор - полет нормальный. По своему опыту я бы не стал переживать по поводу ресурса бэушки (применительно к помпе). А переживал бы по поводу того, что потечет в первый день. Но это мой личный опыт. Впрочем, двадцатилетний. Ну а что до ценника - зверь редкий, торопиться некуда. Может и еще с десяток годиков полежать.

Ну, впрочем, подвинусь до семи. Из уважения к желанию эксплуатировать 460 с М102 :)

Пы сы про дальняк - из 12 тыр км шесть были по Европе, и еще 2 поездки по 1000 и 1500 км от дома.

Соглашусь. По поводу ресурса бэушной я бы не парился. Если сразу не течёт, то и не потечёт ещё очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.