Гудман 2 Report post Posted September 3, 2019 Всем доброго дня, прошу подсказать, у меня 104 мотор, 1995 год выпуска, машина досталась после небольшого ДТП и вентиляторы и сам радиатор кондиционера отсутствовали, когда купил рамку вентилятора с двумя вентиляторами от 5 литрового специалист в сервисе сказал что они вообще не подходят и крепления на рамке другие, может у меня должен стоять один вентилятор вместо двух? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted September 4, 2019 Нет два, а вот радиатор кондея идёт свой, и пяти литровый, может бять и 113-й, и 117-й. Короче надо по VIN номеру надо смотреть, что с какими номерами должно стоять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted September 4, 2019 И ещё, если не планируете востанавливать кондей, то вентиляторы эти особо и не нужны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 22 Report post Posted September 4, 2019 9 часов назад, Гудман сказал: Всем доброго дня, прошу подсказать, у меня 104 мотор, 1995 год выпуска, машина досталась после небольшого ДТП и вентиляторы и сам радиатор кондиционера отсутствовали, когда купил рамку вентилятора с двумя вентиляторами от 5 литрового специалист в сервисе сказал что они вообще не подходят и крепления на рамке другие, может у меня должен стоять один вентилятор вместо двух? на 104 два вентилятора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 68 Report post Posted September 4, 2019 (edited) 10 часов назад, Гудман сказал: купил рамку вентилятора с двумя вентиляторами от 5 литрового Вы уверенны что купили именно кондея ? крепления там одинаковы Edited September 4, 2019 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 68 Report post Posted September 4, 2019 (edited) 3 часа назад, Oleg999 сказал: то вентиляторы эти особо и не нужны. На 104м нужны, если планируется ездить летом, в пробках при температуре 30+ они работают как доп охлаждение, иначе можно перегреть мотор Edited September 4, 2019 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 22 Report post Posted September 4, 2019 10 часов назад, Гудман сказал: Всем доброго дня, прошу подсказать, у меня 104 мотор, 1995 год выпуска, машина досталась после небольшого ДТП и вентиляторы и сам радиатор кондиционера отсутствовали, когда купил рамку вентилятора с двумя вентиляторами от 5 литрового специалист в сервисе сказал что они вообще не подходят и крепления на рамке другие, может у меня должен стоять один вентилятор вместо двух? Возможно не могут поставить т.к трубка охлаждения масла ГУРа другая стоит от одного вентилятора с машин G 230-300. Дополнительно должны быть кронштейны для установки блока вентиляторов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted September 4, 2019 1 час назад, Ка463 сказал: На 104м нужны, если планируется ездить летом, в пробках при температуре 30+ они работают как доп охлаждение, иначе можно перегреть мотор Согласен на 100%. Всё должно быть, как было изначально задумано инжинерами. Я из личного опыта, когда ждал радиатор кондея, то ездил без него и его вентиляторов месяц. Так заметил что мотор гораздо лучше остывает, так как потоку набегаемого воздуха ничего не мешает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 4, 2019 там еще пластины есть по бокам, и куча креплений (винты с резинками) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 4, 2019 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гудман 2 Report post Posted September 4, 2019 1 час назад, BETEP777 сказал: там еще пластины есть по бокам, и куча креплений (винты с резинками) Вот такой и покупал, по крайней мере очень похож, с боковыми пластинами как на фото, не подошел, это со слов спеца который пытался установить, в его опыте я не сомневаюсь так как он только мерсы ремонтирует. Сейчас предлагают такие вентиляторы, подойдут не подойдут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted September 4, 2019 Рулеткой они могут быть и одинаковы,а вот местами креплений могут отличаться. Вариант в вашем случае, брать и примерять на автомобиль. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гудман 2 Report post Posted September 4, 2019 2 часа назад, Oleg999 сказал: Рулеткой они могут быть и одинаковы,а вот местами креплений могут отличаться. Вариант в вашем случае, брать и примерять на автомобиль. Проблема одна, эти вентиляторы находятся за 2 тыщ км от меня. Неохото ошибиться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 161 Report post Posted September 4, 2019 Могу у себя померить и сфоткать. У меня тоже 104 96 г. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 Одинаковый там крепеж Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 16 часов назад, Гудман сказал: Сейчас предлагают такие вентиляторы, подойдут не подойдут. Это такой же , как на моем фото. Пришлите то, что именно у вас. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 68 Report post Posted September 5, 2019 16 часов назад, Гудман сказал: с боковыми пластинами как на фото, не подошел, это со слов спеца который пытался установить, в его опыте я не сомневаюсь так как он только мерсы ремонтирует. Тут три варианта, либо спец у вас криворукий, либо у вас колхоз по креплениям, либо вы чето не то купили, так как крепления там одинаковы что на 104м что на 500м 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 22 Report post Posted September 5, 2019 (edited) Оба вентилятора одинаковы. На фото вашего вентилятора слева есть выемка -это для прохождения трубок охлаждения масла ГУР. Резинки уходят вниз и перекрываю расстояние между стойко и радиаторами, чтобы грязь не летела. Edited September 5, 2019 by AndreyVP Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 22 Report post Posted September 5, 2019 Вот фото из интернета посмотри внимательно и поставь как надо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 04.09.2019 в 09:22, Ка463 сказал: На 104м нужны, если планируется ездить летом, в пробках при температуре 30+ они работают как доп охлаждение, иначе можно перегреть мотор у кого муфты, они на всех как резервные при перегреве. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 22 Report post Posted September 5, 2019 Только наоборот муфта основная а на помпе стоит датчик включения вентилятора при повышении температуры. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 1 час назад, AndreyVP сказал: Только наоборот муфта основная а на помпе стоит датчик включения вентилятора при повышении температуры. ну это я имел ввиду Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 Только попробуй не поставить после этих фото)))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted September 5, 2019 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гудман 2 Report post Posted September 5, 2019 То есть считаете что должно все подойти, что 104 мотор что 113 эти вентиляторы и рамка одинаковые? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites