владимир68 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 Други подскажите снял передний кардан а передвигаться необходимо. Вопрос, как долго и безболезненно можно ездить на межосевом дифе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 Ну яб долго не ездил - чтоб не убить зубья на блокировке . Это раз . А два - тебя быстро заколебет каждый раз заведя машину , тупить пару тройку пять минут - пока включиться межосевая блокировка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 И не забывать всегда ставить на ручник)) иначе беда)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 6 часов назад, владимир68 сказал: Други подскажите снял передний кардан а передвигаться необходимо. Вопрос, как долго и безболезненно можно ездить на межосевом дифе. Пока не починишь передний. Проверено. 1 час назад, Гоша сказал: И не забывать всегда ставить на ручник)) иначе беда)) Однозначно! Укатится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир68 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2019 благодарю за обстоятельный ликбез Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 6 часов назад, koks13 сказал: Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать. Туго значит мимо, будет вибрация, чего смотреть. Купи не оригинал и закрой вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 6 часов назад, koks13 сказал: Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать. Пришли видео, интересно. 89119258451 вотсап. Туго смотря почему. Если чашки пережали, то не страшно, а если чашки забили в овальные дырки, то плохо. Одно дело Туго то равномерно, другое дело Туго рывками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 12 часов назад, Леха сказал: Туго значит мимо, будет вибрация, чего смотреть. Купи не оригинал и закрой вопрос. Есть нюанс. Они новые, но хранились плохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Шприцануть, если ржа полезит проходят мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Я свое мнение в вотсапе озвучил. Я бы в этой ситуации взял ижевские Как ни странно это звучит от меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Да, именно прошприцевать и повертеть. Но ржа может полезть и после полудня езды, а не сразу. У новых карданов крестовины могут туго вращаться. Но стоит обратить внимание, как было сказано выше, чтобы не было переката - неравномерности во вращении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 На одном кардане ездить надо аккуратно, т.к. на льду с одним задним мостом Гелик "как корова на льду". Гораздо хуже, чем легковое авто с задним приводом. Ну и блокировку каждый раз включать - не подарок. Кстати, с ее включением хитрость есть. Желательно делать так: ставим на паркинг, жмем клавишу блокировки. Если красная лампа сразу загорелась (не желтая - та, понятно, горит сразу), то можно ехать. Если не загорелась (что обычно и бывает), надо включить драйв или реверс, но тут-же рычаг в нейтралку выдернуть. И уже после того, как красная лампа загорится, включать драйв снова и ехать. Если же после нажатия кнопки включить драйв сразу, зачастую слышим характерный треск муфты блокировки, которая пилит свои зубья. И при автоматической попытке перевести рычаг в паркинг снова слышим тррр, но это уже штырь паркинга в коробке пилится. Чтобы всего этого не происходило, мы и проворачиваем выходной вал кпп слегка, включив передачу кратковременно. Этого бывает достаточно, чтобы муфта блокировки вошла мягко. Ну и лампочка красная подтверждения включения (концевик) весьма желательно, чтобы работала исправно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 47 минут назад, Garin сказал: На одном кардане ездить надо аккуратно, т.к. на льду с одним задним мостом Гелик "как корова на льду". Гораздо хуже, чем легковое авто с задним приводом. Ну и блокировку каждый раз включать - не подарок. Кстати, с ее включением хитрость есть. Желательно делать так: ставим на паркинг, жмем клавишу блокировки. Если красная лампа сразу загорелась (не желтая - та, понятно, горит сразу), то можно ехать. Если не загорелась (что обычно и бывает), надо включить драйв или реверс, но тут-же рычаг в нейтралку выдернуть. И уже после того, как красная лампа загорится, включать драйв снова и ехать. Если же после нажатия кнопки включить драйв сразу, зачастую слышим характерный треск муфты блокировки, которая пилит свои зубья. И при автоматической попытке перевести рычаг в паркинг снова слышим тррр, но это уже штырь паркинга в коробке пилится. Чтобы всего этого не происходило, мы и проворачиваем выходной вал кпп слегка, включив передачу кратковременно. Этого бывает достаточно, чтобы муфта блокировки вошла мягко. Ну и лампочка красная подтверждения включения (концевик) весьма желательно, чтобы работала исправно. От тебя конечно печалька слышать что раздатка не в клин после таких поездок 57 минут назад, Garin сказал: Да, именно прошприцевать и повертеть. Но ржа может полезть и после полудня езды, а не сразу. Так точно, слышно голос профессионального человека. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Поясните плиз, если карданы как утверждается новые, значит крестовины изначально со смазкой, резинки на них целые. Откуда там возьмётся ржавчина? Их можно хоть в воде держать, краска снаружи облезет, но крестовины внутри как поржавеют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2019 Вода - жидкость не простая. Был у меня клиент, который купил передний кардан. Беушный. Машина 87-го года. Бывает. Сказал ему - шприцуй. Через месяц купил задний. Ну понятно, тоже бывает. А еще через месяц опять звонит, по переднему. Мне-то неудобно - хороший кардан ему отдавал, и денег по тем временам взял нормально - они ж десять лет назад не столько сколько сейчас стоили. Не суть. Начинаю выспрашивать - как шприцевали? Говорит, при замене масла. Спрашиваю, где машина ездит, и выясняется, что он по строительным объектам во Владимирской области мотается, и есть пара мест, где он идет по грунтовке, гребя глину мостами в колеях. И это - пару раз в неделю! Ну что я ему сказал - шприцевать раз в неделю надо значит. Купил он еще один передний кардан, и далее года два еще с ними все нормально было. Потом он машину продал т.к. стройки закончились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2019 15 часов назад, Леха сказал: От тебя конечно печалька слышать что раздатка не в клин после таких поездок Да нет, там у раздатки муфта включения межосевой блокировки очень могучая. Порвать ее, я думаю, вряд-ли кому-нибудь когда-нибудь удастся. Но заходы зубьев запилить можно. Или края зубьев сколоть. А вот если эти обломки-стружки пойдут по остальным шестерням-подшипникам со смазкой гулять, могут чего нехорошего запросто наделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 24.11.2019 в 11:45, Garin сказал: Вода - жидкость не простая. Был у меня клиент, который купил передний кардан. Беушный. Машина 87-го года. Бывает. Сказал ему - шприцуй. Через месяц купил задний. Ну понятно, тоже бывает. А еще через месяц опять звонит, по переднему. Мне-то неудобно - хороший кардан ему отдавал, и денег по тем временам взял нормально - они ж десять лет назад не столько сколько сейчас стоили. Не суть. Начинаю выспрашивать - как шприцевали? Говорит, при замене масла. Спрашиваю, где машина ездит, и выясняется, что он по строительным объектам во Владимирской области мотается, и есть пара мест, где он идет по грунтовке, гребя глину мостами в колеях. И это - пару раз в неделю! Ну что я ему сказал - шприцевать раз в неделю надо значит. Купил он еще один передний кардан, и далее года два еще с ними все нормально было. Потом он машину продал т.к. стройки закончились. Не подскажите, на шлицевой переднего кардана, сальник установлен какой-то сложной конструкции или простое резиновое колечко? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 08.02.2020 в 00:10, 280ge сказал: Не подскажите, на шлицевой переднего кардана, сальник установлен какой-то сложной конструкции или простое резиновое колечко? То, что не просто резиновое колечко - это точно. Снаружи похож на классический резиновый сальник. Из какого-то голубоватого материала, насколько помню. На вид - солидный. Ковырять его оттуда я никогда не пытался по двум причинам. Во-первых, мне это не за чем, поскольку себе хватает хороших родных карданов. А во-вторых, если выковырю, брать вместо него новый, либо какую-то замену подбирать, совершенно не представляю где. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Это грязесъёмник с двумя гранями. Если только от гидроцилиндра какого-то подбирать у специалистов по гидравлике.Так его не заказать. При ремонте карданов при убитом грязесъёмнике, мы растачиваем внутренним резцом специальным посадочное место в трубе и ставим доступные к заказу резинки с других валов. Обзор валов. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 22 минуты назад, nikola460 сказал: Это грязесъёмник с двумя гранями. Если только от гидроцилиндра какого-то подбирать у специалистов по гидравлике.Так его не заказать. При ремонте карданов при убитом грязесъёмнике, мы растачиваем внутренним резцом специальным посадочное место в трубе и ставим доступные к заказу резинки с других валов. Обзор валов. Я чуть больше года назад отремонтировал передний кардан ,всё было в норме, а на днях после шприцовки шлицевой через грязесъёмник выкинуло смазку. Значит грязесъёмник родной купить нереально? Только проточка под другой вариант? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Просто много накачали. Мне проще с проточкой, возможно, можно и что-то подобрать в запчастях резинотехники. Он с железной обоймой двухбортный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Шприцую я всегда сам, и на этом кардане без ремонта ездил с 1997г. (и грязесъёмник не менялся),поэтому закралась тень сомнения что грязесъёмник умер. А у Вас можно приобрести грязесъёмник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Он другого наружнего размера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 Шлицевую на практике сильно активно шприцевать не надо. Крестовины - да, пробиваем, чтобы со всех четырех шипов вылезло, и потом еще несколько качков делаем до появления чистой смазки. А шлицевая смазку держит хорошо. Я обычно одновременно со шприцевкой крестовин (стараюсь раз в 5-6 тысяч км) в шлицевую просто делаю 4-5 качков механическим шприцем. А потом наблюдаю, что до следующего захода она остается жирненькой. Там внутри полость большая. В общей сложности грамм (миллилитров, если быть корректным) на 200. Когда кардан идет на сжатие, торец внутренней шлицевой сокращает этот объем, как поршень гидроцилиндра. И если нашприцуете полностью, на первой же кочке выдавит оттуда с пол-стакана. С учетом динамики процесса совсем не удивлюсь, если сальник выдавит за компанию. Бывают карданы, у которых если вдавить короткую часть в длинную до конца, потом руками ее обратно не вытащить. В такой ситуации берется шприц, и смазка загоняется через масленку в шлицевую. Проблема при этом гарантированно решается. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах