Мелкий

W461 кабриолет

Recommended Posts

Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

Эти 460 ые со слабой трансмиссией и плохим антикором во всём уступают 463

463 как грязи, а эти единичные живые экземпляры, и чем реже тем ценнее, больше эстетически чем практически, это как китайская ваза, чем древнее тем ценнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
24 минуты назад, Ка463 сказал:

463 как грязи, а эти единичные живые экземпляры, и чем реже тем ценнее, больше эстетически чем практически, это как китайская ваза, чем древнее тем ценнее

Так а почему их единицы? Потому что н кому не нужны на фоне 463. От них избавились и перешли на 463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
34 минуты назад, Artem сказал:

....

Эти 460 ые со слабой трансмиссией и плохим антикором во всём уступают 463

По личным наблюдениям антикор днища и рамы у 460 84 г.в. лучше, чем у 463 1999 г.в. Слой белой мастики на днище на 460-м толще и рама меньше цветет, хотя машина на 15 лет старше. Слабости в трансмиссии тоже не наблюдаю - 11 лет проездил на 32" МТ-шках и цепях, сейчас уже 3 года на 35"  и в таких местах, что как говорится " там волки срать бояться" и сменил только 1 ШРУС и пару ступичных подшипников, больше ни чего.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
17 минут назад, Gangster сказал:

По личным наблюдениям антикор днища и рамы у 460 84 г.в. лучше, чем у 463 1999 г.в. Слой белой мастики на днище на 460-м толще и рама меньше цветет, хотя машина на 15 лет старше. Слабости в трансмиссии тоже не наблюдаю - 11 лет проездил на 32" МТ-шках и цепях, сейчас уже 3 года на 35"  и в таких местах, что как говорится " там волки срать бояться" и сменил только 1 ШРУС и пару ступичных подшипников, больше ни чего.

Просто у всех на слуху унылые, гнилые вёдра, за которыми не следили. Все нормально с 460. Если это Автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
49 минут назад, Artem сказал:

От них избавились и перешли на 463

Так это еще больше придает ценности, чем реже, тем дороже... эксплуатационные характеристики не кого в этом случае не интересуют, как к примеру всем известный DeLorean DMC-12, как машина он был говно, но зато как коллекционный авто очень даже !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
33 минуты назад, oleg-gen сказал:

Просто у всех на слуху унылые, гнилые вёдра, за которыми не следили. Все нормально с 460. Если это Автомобиль.

Кверт здесь высказывал иное мнение

3 минуты назад, Ка463 сказал:

Так это еще больше придает ценности, чем реже, тем дороже... эксплуатационные характеристики не кого в этом случае не интересуют, как к примеру всем известный DeLorean DMC-12, как машина он был говно, но зато как коллекционный авто очень даже !

Ушастых запорожцев или таврий наверное ещё меньше,  но они не стоят миллоны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

Ушастых запорожцев или таврий наверное ещё меньше,  но они не стоят миллоны

Изначальный тираж тоже имеет смысл, и довольно весомый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
2 часа назад, Ка463 сказал:

Изначальный тираж тоже имеет смысл, и довольно весомый...

Вспомним VW Жук - по чем коллекционные экземпляры то?  Удивитесь узнав цены.

2 часа назад, Artem сказал:

 

Ушастых запорожцев или таврий наверное ещё меньше,  но они не стоят миллоны 

 Не "лопотал" бы незнаючи...

97.JPG

98.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
4 часа назад, grom. сказал:

Демпингуешь)) 

Давай помогу ,по традиции 500:lol2:

Ээээ, 510 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
30.09.2019 в 19:03, ян_ сказал:

Вспомним VW Жук - по чем коллекционные экземпляры то?  Удивитесь узнав цены.

 Не "лопотал" бы незнаючи...

97.JPG

98.JPG

я такой же просто подарил чтоб места не занимал недумаю что этот мусор кто то купит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley

В 2014 или 2015 в Уфе продавался очень похожий на этого ,тогда Roman просил посмотреть, я ездил , естественно оказался знакомый знокомого, но насколько я помню цена была на половину , но и колхоза было достаточно , одним словом Рома отказался ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA

Интересно, а как у него с таможней? Он ведь явно не проходит по эконормам, а ввезен судя по всему недавно.

По цене конечно удивительно, эта машина мало чем отличается от уазика, в чем-то лучше, а в чем-то и похуже, но цена отличается на порядки.

Непонятна целевая аудитория данной машины по такой цене.

Вот лично я бы и за 500 не купил бы. И за 200 тоже. Что с ней делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mioiren
19 минут назад, ARA сказал:

Непонятна целевая аудитория данной машины по такой цене.

Вот лично я бы и за 500 не купил бы. И за 200 тоже. Что с ней делать?

Какой-нибудь коллекционер, возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Зачем колекционировать бесполезный хлам, которым нельзя Пользоваться? Эту стремную клетку на сиденья ищут,  а потом чехлами закрывают, не дай бог испачкать. И прочий подобный бред вообще не понимаю. 

И эта хрень типа волк не волк, в чём отличие? Что, волк немного  крепче,  проходимее,  живучее  чем просто 460? А ценник на миллион отличается. С ума люди сходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.